1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проще проверить по миганию лампочки ЧЕК:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не может быть, чтобы авто аж не ехала от ДД. Едет чуть хуже - да, и то не каждый заметит.
    Там промывка нужна скорее всего или дыры по впуску.
     
  3. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    А можно поподробнее - промывка как я понимаю распределителя? И дыры по впуску - это как? :shock:
     
  4. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Поправка изначально запроса :)
    Как выяснилось, машинка не особо то тянет и на холодную (не судите строго, это моя первая машина, по сравнению с той на которой учился она и когда не тянет гоночный болид)
    То есть на холодную не особо бодрая, при прогреве вообще еле живая.
    И по расходу - посчитал как положено, на трассе когда прогрета около 12 л/100км (а не 8, увы)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так не пойдет. Экстрасенсы в отпуске.
    1. Читай матчасть на 1. стр. что не понятно спрашивай.

    2. Проверь герметичность всего впускного вакуумного тракта

    3. Готовь манометр, мультиметр или мА метр на 100мА. Подключай для замера тока ЭГРД.

    Потом еще расскажем что по чем, если надо.

    Успеха!
     
  6. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    всем привет! вчера неожиданно заглох мотор. обнаружил что не выключается ПФ. со скинутой фишкой работает нормально. как только накидываешь сразу глохнет. ДТОЖ рабочий, пробовал ставить другой , результат тот же. думал может клапан подклинило на самой форсунке. напрямую подключаю от АБ-щелчки есть. да и при заведённом моторе на разъёме постоянно 12В присутствуют. где живёт термовременной выключатель? помогите советом.
    ещё вопрос по разъёму ДТОЖ: при включенном зажигании на одном контакте относительно массы 4,98В на другом 0,02В. это нормально?
    ну и ещё, до кучи, вопрос: раньше не замечал, а тут случайно заметил на ЭГРД с боку отверстие есть. и при прогреве или при изменении режимов работы мотора из него слегка вытекает бензин(как бы потеет). сдаётся мне, этого быть не должно. ЭГРД под замену? или это последствия какой то другой неисправности?.
    И ткините пожалуйста где можно глянуть электро-схему на KE-motronic.
    Спасибо!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #307 IDX, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    Похоже, что провод протерло на массу или транзисторный ключ (в ЭБУ) сгорел накоротко.
    Это нормально. Если на обеих клеммах +12, то ПФ не сработавшая. Она срабатывает если на одной из клемм минус будет.
    Да.
    Но проверь сопротивление ДТОЖ. Вот его график.
    На твоем AAD такого нет. ПФ прямо от ЭБУ управляется.
    Лови...

    Успеха!
     
  8. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    провод который идёт на разъём 16 по схеме?


    ДТОЖ проверял оба. при 20С 2,6кОм , при прогретом в районе 270Ом. сопротивление падает без скачков., равномерно.
    Спасибо за помощь!
    и вопрос по ЭБУ: если, как Вы сказали, закоротило ключи- ЭБУ на помойку?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, именно о нем речь.
    Не обязательно... Там транзистор. можно пробовать найти такой же и аккуратно перепаять.
    Но ты с начала проверь!... в ЭБУ лезть - последнее дело, да и живучие они.
    Сними большой клеммник ЭБУ. Если между клеммами ЭБУ 16 и 18 (или 16 и 35) нет короткого замыкания (Омметром - менее 1 ом, хоть одна полярность) то транзистор скорее всего живой.

    Успеха!
     
  10. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    Спасибо, завтра проверю.
    а по повду ЭГРД никто не подскажет?(выше писал проблему)
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Плохо. Но если только потеет, и пока можно терпеть запах бензина, то не меняй. Работе оно не мешает.

    А по хорошему надо менять ЭГРД, если это не из за уплотнительных колечек между дозатором и ЭГРД или уплотнения рег. винтика.

    ЭГРД ремонту точно не подлежит. Без вариантов.
     
  12. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    между 16 и 18 15,7кОм, между 16 и 35 27кОм. провод идущий на 16 клемму прозвонил на обрыв и относительно массы. не коротит. а второй пока не нашёл куда приходит. на разъёме ЭБУ его нет. и ещё относительно массы он коротит. в электрике не силён. подскажите пожалуйста что дальше делать.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    значит на 99% вероятности, что транзисторный ключ исправен.
    Второй провод идет от замка зажигания (Может не на прямую, но +12 В подается при вкл. зажиг.)


    Че то думаю, что твое утверждение, что "ПФ не выключается" будет не верно.

    Ищем причину плохой работы дальше.
    1.Давление топлива (верх-низ=диф) без разъема ЭГРД, насос в принудиловку.
    2. ток ЭГРД
    -при вкл. зажиг
    -на ХХ холодная
    -на хх горячая
    -3000об горячая.
     
  14. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    при включенном зажигании подключаю вольтметр- показывает 12В. при работающем моторе и снятой фишке с ПФ(т.к. с одетой не заводится, заливает свечи в момент) вольтметр показывает 12В. то есть на проводе с клеммы 16 постоянно 12В. вот как то так. этот провод получается является управляющим? а схемы самого ЭБУ случайно нет (0 261 200 240)?
    токи мерял осенью было в норме, но ещё раз завтра померию.
     
  15. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Та. Сойдет.

    Давай по порядку. Смотри схему:
    -с клеммы 15 замка зажигания (4) пройдя через реле (5) на предохранитель F75 (59) приходит +12В сразу при вкл. зажигания...и остается все время, пока не выключишь зажигание.
    - ПФ (76) клемма 1 постоянно под напряжением.(и клемма 2 тоже под напряжением). Тока через обмотку ПФ нет, она не прыщет.
    - когда в ЭБУ открывается транзисторный ключ на клемме 2 получается 0В...и из за разницы напряжений между клеммами ПФ срабатывает.
    - когда мотор заведется и стартер не крутит, то на клемме 2 снова будет +12В, так же как на клемме 1. ПФ при этом не прыщет.

    Как у тебя дело с напряжениями в описанных мною выше режимах?
     
  17. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    включаю зажигание:
    клемма 1 ПФ- 0,02В относительно массы.
    клемма 2- 12В относительно массы и клеммы 1.
    сдаётся мне на проводе с клеммы 2 КЗ. но тогда бы при включении зажигания летели бы искры и воняло проводкой. я правильно мыслю?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    если по твоей схеме смотреть, то на оборот, потому, что питание приходит на кл1 а не от ЭБУ:
    кл1 +12В при вкл. зажиг. постоянно
    кл2 0,02В. Но в этом случае ПФ открыта и льет, если в системе есть давление бензина.

    Провод кл2 - кл16 на ЭБУ является управляющим. Если на нем постоянно 0,02В, то это плохо:
    -либо КЗ этого провода на массу,
    -либо транзистор закоротил,
    -либо ЭБУ заставил ПФ сработать подав 0 вольт на кл16 и соответственно на кл2.

    Тебе надо понять какой из этих вариантов подходит.

    Удачи!
     
  19. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    поправлюсь. ерунду какую то написал. получается, что на проводе с клеммы 1 брыв от ПФ до предохранителя по тому что клапана 77 и 78 работают исправно при заведённом моторе.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не так. От куда тогда напряжение к ПФ приходит? От ЭБУ (кл16) не может (не должно) в принципе. Там ключ на массу только, иди обрыв, но никак не +12...

    Просто номера 1 и 2 условные. Надо самому проводам имена дать...