1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ни чего личного:nod:
    может для начала нужно электронную книгу скачать?(устройство и ремонт ауди).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #3282 Serg37, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Спасибо Илья! Мне она н.х. не нужна! Может советчик из меня плохой,но по механике у меня проблем нет! Короче пиво виновато!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    1 об. Маха= 1,5 РВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Отчет о проделанной работе(проблема была и остается о бедной смеси на оборотах) Искал подсосы и нашел два- один из под распредвальной крышки второй из под форсунки! Разобрал колектор- добрался до форсунок одна сосет воздух- купил комплект резинок на все стаканы все ровно сосет-лопнул стакан одной! Т.к. уже с рынка уехал купив прокладку крышки распредвала и резинки на стаканы форс пришлось колхоз мутить -заклеел суперклеем стакан, проблема пропала также поменял прокладку! В процесе разбора было обнаружено то что при поднятии лопаты одна фарса капает а остальные уже начали пылить(замена нужна, пока неменял )! Подсосы устранены но проблема с бедной смесью осталась(ЭГРД показывает, откручивал болт 6-гранник стоит на 6.6 мм от корпуса эгрд) После проделанной работы машина начала лучше(быстрее заводиться)! Завтра если наберусь смелости разберу дозатор и почищу! Форсы местами неменял!Системное давление тоже померял- манометр на 6 атмосфер уперся в огранечитель начало хода стрелки с другой стороны(это не включая в принудиловку- просто пару раз зажигание включил)! Ребят каккие есть замечания и предложения?
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как же быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    парни подскажите куда лезть, пропал холодный запуск.заводится хорошо а холостого нет,пока не прогреется.заменил сразу два датчика(синий и серый)результатов 0.помогите кто чем может:help:
     
  7. rem86

    rem86 Bad e-mail

    2 ноя 2013
    3
    A100/c3 2.3NF 90г.
    HELP! HELP! HELP!!!
    Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой:пропадает управляющий сигнал на РХХ .На холодную и на горячую машина заводится с пол пинка без нажатия на педаль газа,при заводке поднимает обороты до 1800(в этот момент сигнал на РХХ есть) потом плавно опускает до холостого и сигнал пропадает,при этом на холодную машина глохнет(нет прогревочных),а на горячую работает.Если снять фишку с микриков на ДЗ и завести мотор,то сигнал не пропадает,а обороты поднимаются до 2500-3000 и не падают.
    Проведенные проверки:
    1.Микрики на ДЗ работают.
    2.Поменял оба датчика температуры.
    3.Проверил от них и РХХ проводку до мозга- все ок!
    4.Пробовал менять мозги(оба) -без рерультатно.
    В остальном к работе машины претензий не имею(кроме жора масла),куда копать дальше не знаю.
    HELP!!!HELP!!!HELP!!!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Знакомо.
    Это ЭБУ в аварийный режим сваливается. После достижения температуры 50С...
    1. Заменой деталей это не лечиться.
    2. Надо искать подсосы после ДЗ.
    3. ...и сами ДЗ могут неплотно закрываться. (настроить)
    4. РХХ подклинивает (прпомыть)
    5. УОЗ слишком раннее. (отрегулировать по стробоскопу 15гр в базовом режиме)
    6. Может ПНД не верно настроен. (на ХХ при 950об должно быть 0,57В)

    Вот все основные причины.
    Основные пункты 1 и 3 и 5

    Успеха!
     
  9. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    #3289 aleks300782, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    привет всем, подскажите по РХХ: у меня стоит 3-контактный, но обмотка в нем одна, она заслонку открывает, а пружина закрывает, но клеммы 3! нафига 3 клемма нужна? по схеме смотрел для двиг PS -там 3 контактный, свой рхх смотрел- там пружина по любому есть, видел. в чем дело объясните плиз
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, и куда там, по схеме, третий контакт идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    два на мозги, один на замок зажигания
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну правильно. от замка приходит +12В питание на среднюю клемму.

    Как известно РХХ управляется импульсами напряжения. частота постоянная 100Гц. Меняется скважность импульсов.
    % заполнения определяет положение сердечника.

    Часть обмотки (назовем ее "1") работает точно так же как на двух клеммном РХХ.
    "2" часть обмотки является вспомогательной, для размагничивания сердечника. Этим синхронно ЭБУ заправляет.

    Потом немцы изменили схему размагничивания в ЭБУ и хватило одной двух клеммной обмотки для РХХ.

    Как то так примерно.
     
  13. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Спасибо, значит придется этот РХХ выкинуть, нужен 2 контактный значит.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Для какого движка тебе надо?
     
  15. rem86

    rem86 Bad e-mail

    2 ноя 2013
    3
    A100/c3 2.3NF 90г.
    Всем доброго вечера.
    IDX спасибо за советы.По мере возможности буду проверять.Проехав сегодня около 300км с удивлением для себя обнаружил,что расход топлива вырос приблизительно до 17л в смешаном режиме(правая нога у меня тяжелая,но раньше больше 14л не выходило).
    Один вопрос по существу:что означает "отрегулировать зажигание по стробоскопу 15гр в базовом режиме"?
     
  16. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    там не в двигателе дело, для Vems ЭБУ надо
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это значит перевести двигатель в режим базовых настроек (перевод в этот режим описывали здесь в теме не раз) и проверить-выставить по стробоскопу Угол Опережения Зажигания равным 15 градусам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3298 IDX, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Насколько я понял, то VEMS может и работает с одно обмоточным РХХ. Значит 3-х клеммный вполне может подойти. Подключай среднюю и одну или другую крайнею клемму...одну оставь неподключенной... и рхх должен работать. ИМХО. Обмотка она и в Африке обмотка.
     
  19. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребята помыл дозатор! Проблема с бедной смесью на оборотах осталась! И появилась еще одна- если постоит 10-15мин. плохо заводится!А если заглушить и сразу завести то с пол пинка!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давление?
    Налив мерил?
    Распыл смотрел?

    зы. грязи много видел?