1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    #321 wespe, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Приветствую всех. Двиг: 2.0 16кл АСЕ
    Симптомы такие: оч. плохо заводится на холодную и на горячую, если не снять разъем с датчика ТОЖ, то вообще без вариантов; если снимаю - схватывает но не заводится, потом все таки через 4-5-6 раз маслания стартером может завестись.
    Сделали мне пока только один переходник - подключил я манометр к магистрали ПФ и напрямую бензонасос от аккума (проводами с выключателем) - показал всего 4.2 (зажигание выкл. было). Выключил насос сразу упало до ноля. Это получается системное у меня такое маленькое, а остаточного вообще нет?
    К бензонасосу пришел пушистый зверек? Или регулятор может чудить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На твоем двигателе безполезно снимать фишку с ДТОЖ. Пусковая от этого не включится (характерно только для 2,3 моторов AUDI), да и ообще ничего не произхойдет, что могло бы облегчить пуск. Коль помогает снятие фишки, то скорее всего сам ДТОЖ не исправен.
    __
    Насос умер однозначно.
     
  3. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    #323 wespe, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Привет.
    Почему бесполезно снимать фишку? Ведь как только ее снимаю, появляются хоть какие то попытки схватывания. Если завелась и я надену разъем, то обороты двигателя изменяются. Это вопрос ради самообразования задаю. :)
    ДТОЖ заменил на оригинал, я именно на него начал грешить сначала, т.к. с ним глухо, а без него заводится. Правда сначала раз на 2-3, потом уже на 4-5, а сейчас надо раз 7-8 вкл-выкл зажигание и накачивать. Потому начал подумывать о насосе. Раньше иногда был грешок у авто: на горячуюю со второго раза или покрутить стартером надо. но на холодную всегда с полтыка.
    Фильтр топливный тоже поменял на новый.

    Т.е регулятор сист. давления не при делах, и я могу смело шагать за насосом?

    Еще раз про замер опишу: разъемы ЭГРД, ПНД, РХХ не отсоединял, зажигание не вкл. Отсоединил топливную магистраль на ПФ и подключил манометр. Отсоединил разъем бензонасоса в багажнике, подключил напрямую от аккума. Включил. Набралось до 4.2 и все. как тольконасос отключил давление упало на ноль. Правильно померил? Как надо проверять остаточное давление? В нижней части дозатора есть винт заглушка мелкий - он для чего?
    Спасибо большое за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Здравствуйте! Проблема такая: на хх сама поднимает обороты до 2000 на 10-20 с. потом постепенно сбрасывает, на ходу это выражается сильным стуком компенсаторов и потерей мощности, ощущение как будто зажигание уходит на раннее, а потом возвращается на место. В борьбе с этим заменил датчик темп. на мозги, датчик детонации
    Буду благодарен любому совету!!!
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1. Читай матчасть на 1. стр. что не понятно спрашивай.

    2. Проверь герметичность всего впускного вакуумного тракта

    3. Готовь манометр, мультиметр или мА метр на 100мА. Подключай для замера тока ЭГРД.

    Потом еще расскажем что по чем, если надо.

    Успеха!
    (Лень писать -Виннерс думаю поймет:beer:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #326 стрехмет илья, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    На твоем двигателе безполезно снимать фишку с ДТОЖ. Пусковая от этого не включится (характерно только для 2,3 моторов AUDI), да и ообще ничего не произхойдет, что могло бы облегчить пуск. Коль помогает снятие фишки, то скорее всего сам ДТОЖ не исправен.-Roy-БОЛЕЕ ЧЕМ ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛ
    что тестер показывает на ЭГРД при ВКЛ зажигании ? ДОЛЖНО БЫТЬ ДО +100Ма
    -да
    варианта 4
    1-где то от насоса до крыжки той что на баке пропускает топ (ЭТО НЕ ЧИТАЙ ТАК КАК У ТЯ НАСОС ВЫНОСНОЙ).
    2-хана рег.давления
    3-в насосе обратный клапан не держит
    4-НАСОС

    после замера системного -т.е как только прекратишь замер или отключишь питание топ.насоса -ПОКАЗАНИЯ НА МАНОМЕТРЕ И БУДУТ ОСТАТОЧНЫМИ
    для замера давления в ниж.камере (ты мат часть читал хоть?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    чет маловато как то-НАСОС НАВЕРНОЕ РЫЧИТ ПРИ ЭТОМ КАК ГАД-ТАК?
    сними шланг подающий топливо-тот что от бака идет к топ.насосу и погляди как топливо идет (должна быть струя с указательный палец-если ее не будет то забита сетка на глухо та что в баке стоит ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Забыл добавить, происходит это на прогретом двигателе
    Подсоса воздуха нет,ток ЭРГД выставили ближе к нулю( Я не особо с мультиметроь дружу точные значения ещё раз проверят напишу)
    Промывал регулятор хх , Стоит датчик Виннерса (за это ему большой респект. убрал такие болячки-провал оборотов,падение в аварийный режим,расход уменьшился до7-8л ,тяга увеличилась) грешу на датчик температуры он у меня белый, а говорят нужен синий
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На 3а белый и должен стоять на сколько я помню. В любом случае синий и белый являются взаимозаменяемыми и звонятся мкжду двух контактов. Отличаются они лишь по методу установки.

    Может шестерня коленвала гуляет из-за разбитой шпонки?? Это точно не впрыск, тк никакая неисправность не даст такого эффекта. Еще бы понять , что при этом стучит - компенсаторы или пальцы.. Лучше бы пальцы:) Я бы на твоем месте глянул метки ГРМ когда все нормально, а потом, как стучать начнет.
    Когда обороты 2000, то они не пилят, те ровно стоят ?? Или все же плавают 1000-2000 ??
     
  10. nikitos0680

    nikitos0680 Новичок

    31 июл 2012
    1
    100 2.3 94г.
    народ с кем можно посоветоваться по ремонту 100 ки мозги все уже съела просто не знаю что делать с ней!!! если может кто скиньте скайп созвониться просто так не объяснить словами долго писать!!!
    мой скайп если что nikitos0680
     
  11. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Стоят ровно 5-10 сек, потом опускаются медленно когда до 1000 иногда до ХХ., перегазовка не влияет-падают обратно до 2000
    стучат пальцы(компенсатор один постукивает на холодную другой звук) Давление масла на хх 1.2, при 2000 об. 3.2 -Это норма?
    На счет меток посмотрю, датчик темп.думаю прозвонить на прогретом (до 90С этого же не происходит)
    А ЭБУ не может глючить?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭБУ на 3а это песня отдельная. Глючить действительно может по ХХ. Очень часто на этот двиг люди мозги от AAD ставят, там все продуманнее. Подробности можете у Винерса узнать.

    Медленно говоришь опускаются ??? А может микрик ХХ не работает? Проверял? Раннее зажигание+ нерабочий микрик и дадут тебе не менее 2000об/мин.
     
  13. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    То что Roy 13 написал я и так прочел. Я спросил его: почему на АСЕ пусковая не включится при снятии ДТОЖ. Может просто где то прочитать можно именно про АСЕ. Как тогда ПФ участвует в запуске мотора, что заставляет ее отработать при пуске холодного мотора?

    Тестером еще не померил. займусь.

    1) Насос у меня такой же как и на AAR - и стоит в баке.
    2) не в курсе РСД можно как нить проверить? Я почитал про его устройство, но насчет проверки не увидел.
    3) Он у меня заодно с насосом :( читал правда что народ ставил обратный клапан на Пирбург от Боша, перерезав резьбу, но для меня тож не вариант.

    С этим разобрался. Просто уточнить на всяк. случай хотел, мало ли что и как. Дозатор то немного не так сделан как на AAR, вот и уточняю.

    Спасибо за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Привет ребят, хотел разъяснить одну вещь.Пол года назад мыл систему впрыска на AARе. Первые 300 км было все ОК, не прыжков оборотов, не падения оборотов при сбрасывания до ХХ. Вот теперь все вернулось свечи из белых превратились в коричневые (что вообщем-то не так плохо), при стабильной езде на оборотах 1600 авто начинает подергиваться, при переходе авто в холостой режим обороты ныряют до 400 потом стабилизируются...Вопрос состоит в том, стоит ли делать повторное мытье сей установки.
    Спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если промыт дозатор был качественно и нет подсосов то это или форсы или пнд..
    ГДЕ ЗАМЕРЫ ТО????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Как его проверить?
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проверь наконец токи датчик.....дабы димагогию не разводить....
    он оч редко выходит из строя -по крайне мере я такого не встречал..

    бош или пирбург?..при замене одного на другой нужна дороботка.!
    -да

    разницы нет ни какой -работа и принцип их обсолютно одинаков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    микрик просто прозванить на замыкание-сопротевление должно быть ноль...
    возле ДЗ имеется 3х контактная фишка.вот на ней и прозванивай микрики ХХ и МАХ нагрузки.
    ХХ-находится снизу оси ДЗ
    МАХ нагрузки-сверху оси ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Друзья, в Самаре есть спецы по КЕ?
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    х.з-а что у тя случилось.или просто нет времени с КЕ. :):) заниматся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...