1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :lol::lol::lol::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Снимай, наверное регулятор отслужил, щетки. Какой гена? Бош или Валео.
    Мой Бош 90 ампер сдох, приладил с А 4 Валео 90, только поменял шкивы. Полет нормальный.
     
  3. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Здрасте всем! Илья подскажи такую вещь- на ауди 80 мотор 3А топливный насос гудит когда работает причём сильно гудит,а если нагнутся под машину и потрогать трубку топливную которая идёт к фильтру то она вибрирует и кажется что это она гудит, насос давит в стену 9.0 атм. из-за чего этот гул? как думаешь???
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Проверь чистоту сетки в баке, на насосе. И еще, если насос Вошш), то они славятся своей шумной работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Вскрытие покажет. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Спасибо за совет!
     
  7. лайка

    лайка Новичок

    26 ноя 2013
    1
    А 80 Б 4 1992г.
    Вопрос на тему запуска двигателя. В пункте " общие сведения " раздел КЕ 3 джетроник болячки №9 пишется, что дополнительная форсунка включается в зависимости от температуры воздуха, а на схеме в пункте №5 датчика температуры я найти не смог. Кто может обьяснить ?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Черный двухконтактный датчик на тройнике. Каждый контакт проверяется омметром на массу... Это если мотор 2,3 NG
     
  9. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Кто в курсе, умерла пусковая форсунка, ААR. При прокрутке стартером не брызгает. Снял, подаю на контакты напряжение, реакции нет. Проблема устраняется только заменой, или можно реставрировать? За новую зарядили почти 200$ и три недели ждать.
    И еще, если кто знает, поделитесь контактами знающего мастера по джейтронику, западная Украина, или Киев.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Крайне редко она мрет. Ты при проверке и плюс и минус подавал ? Если все же она умерла, то купи на разборе.......не нужна тебе новая.
     
  11. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    на разборе редкость, у нас в основном дизеля тягают, пока не нашел. Кстати они с V6 подходят?
    Подавал плюс и минус, менял полярность, стукал ней о разные поверхности, все таки машина почти три месяца простояла, думал залипла. Ничего, сейчас в растворителе лежит, но думаю ей все таки конец, пробовал между контактами сопротивление, вообще отсутствует... катушка не звонится.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В помойку ее. Ну, а пусковая вроде, как на всех вагах одинаковая шла.
     
  13. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Плохо заводиться на холодную,на гарячую всё ок,черепаха заклеена.Проверил ток на потенцыометре показивал(ставили новый оригинал) 0.64,потом выставил на СО по оборотам порядка 750 то стало показивать 0.51-0.53,при включеном зажигании показивает 0.15-0.16.
    ДТОЖ менял в прошлом году-мог ли он крякнуть?
    И ещё если нажать шестигранником на винт СО то обороты плавают или вовсе может заглохнуть.
    двигатель 2.3 NG.
     
  14. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Тестировал у себя датчик ТОЖ, двухконтактный, по сопротивлению вроде все ок, по графику в разных режимах, а вот на машине пробовал, так на гарячую нормально, в районе 0,2-1 вольт, а вот на холодную.. на одном штекере 5 вольт, на другом в районе 2,5 вольта. В чем может быть прикол?
     
  15. sasha640

    sasha640 Bad e-mail

    28 ноя 2013
    3
    80 B4,2.0 92г
    День добрый,Уважаемый!Беда у меня приключилась.Моя "ласточка" стала много "кушать".Мало того,на днях совсем отказалась работать.Часа 2 ее реанимировал во дворе,чтоб в гараж отогнать.Вроде выявил причину-датчики ТОЖ,причем оба сразу.НО,после замены ДТОЖ и свечей после запуска не узнал свою машину:двигатель стал работать ровнее и тише,хотя с трубы валил белый дым и ДТОЖ на панели приборов отказывался работать.Постоял я,помолотил с пол часа,двигатель начал как бы потраивать,но не сильно.В остальном без изменений.Решил проехаться,посмотреть как она в работе.Выехал на межгороднюю трассу.Километров 30 проехал.Всю дорогу машина подергивалась,не слушалась педали газа.Решил не продолжать эксперемент,да и время было позднее.Начал разворачиваться И МАШИНА ЗАГЛОХЛА прям по среди дороги,при этом ДТОЖ стал показывать.Оттолкал на обочину.Сял свечи,там таже картина-черный нагар,но сухие.Почистил свечи,завел.Холостые стали колебаться от 200 до 1000.Двинулся в сторону города,пока в очередной раз не заглохла.К моему удивлению машина поехала резво,четко слушаясь педаль газа.Доехал отменно.Но с трубы продолжал валить дым(на холостых,в пути не видел-темно).Вот теперь думаю куда дальше лезть.Готовлю инструмент для самостоятельной диагностики,т.к. у нас КЕ НИКТО грамотно не занимается,да и дорого.Даже осцилограф нашел.Если есть какие мысли,поделись,если не сложно.P.S.:описание грамотное,все доступно.СПАСИБО что не жадный на свои знания
     
  16. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    кстати да у меня тоже белый дим с выхлопной токо как машина прогрееться(и летит с выхлопухи чтото похожее на конденсат,не бенз),а на холодную дима нету вообще(и конденсата тоже).
     
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    На ААР один ДТОЖ,второй на приборку.они не связаны между собой
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дальше изучить матчасть по ссылкам на первой странице этой темы, потом проверить состав смеси - это несложно, если жив лямбда-зонд: повесить последовательно с ЭГРД миллиамперметр... А дальше уже - в зависимости от показаний... Может пора дозатор промывать, может форсунки поменять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А ни к чему нажимать на винт СО... :cool:
    Чуть подробнее описал бы, что подразумевается - плохо заводится... Вместо третьей секунды на пятой запускается? Или полчаса стартер крутить надо?
    Свечи давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Заработала моя соточка, вопрос с пусковой решился на уровне семи баксов за б/у, сначала небыло холостых, кидало движком, а потом видимо совесть у нее заело, и холостые появились, и едет вроде ничего, до ближайшего гуру по джейтронику можно было бы дотянуть если бы сегодня не легла водяная помпа, повезло еще что заметил, пару оборотов, и слетел бы шкив вместе с ремнем ГРМ, и тогда секс был бы по взрослому.. Так что жду помпу. Вопрос к знатокам. Стоит ГБО. Бензин решил отключить гуманно, решение нашел здесь http://o53xo.mf2wi2jnmnwhkyrooj2q.o...-vlWAYkK-YBwk=cD0zNDg5MTM3JnBvc3Rjb3VudD0zNjQ (самодельный стоп ке), но чего то не сростается, при подключении на ЭРГД +12 вольт через сопротивление 200ом бенза не уходит в обратку, движок работает, колбасит ним неплохо правда, но даже не глохнет. В чем может быть косяк? хотел сегодня в этом режиме давление в верхней камере дозатора померять, но не успел, помпа была быстрее...