1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Какой ток на ЭГРД при включенном стопKE ? -60Ма ? Полярность не перепутал ? Если при -60ма топливо поступае на форсунки, то у вас упр. давление в районе 1 бара думаю, те магнитная ловушка вхлам забита.
     
  2. strelov46

    strelov46 Новичок

    3 дек 2013
    2
    Opel Astra
    Возможно и сам клапан ЭГРД барахлит.
     
  3. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    кручу стартером заводиться почти сразу обороты 500 падают и глохнет,и так раза 3-4(потом педалью газа помагаю,но сразу педаль газа неслушает с 1-2 раза)
    проблема началась с осени как только начало холодать.
    потом как немного прогрелась,глушу завожу заново и появляються сразу пусковые обороты 1500 об/мин.
    на холодную пусковых оборотов нету.
     
  4. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    #3404 kantor-te, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Не мерял, не знал какое значение должно быть. Полярность вроде как соблюдал, но не знаю или до меня ее соблюдали, у меня на контакт 2 выходил красно белый, а на контакт 1 красно желтый.
    О какой ловушке речь, не в курсе, поищу, или брось ссылочку если не тяжело, и как устранить данный косяк.
    Сам ЭРГД снимал, мочил, и продувал, так же снимал и чистил мембранный регулятор, возле фильтра. Сопротивление катушки ЕРГД (или что там всредине) тоже в норме. А возможно такое что подуставшие форсунки открываются раньше положеного, и.. подливают при низком давлении?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ПНД штатный или эмулятор?
    Если штатный - то помирает, похоже... износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Потенцыометр новый 200$ оригинал, в начале июня ставили!
    Старый отдали мне,в етом СТО уверен.
    Думаю свечи непричём.так как проблема только на холодную,менял 2.5 года назад.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И сколько там напряжение на средней ноге на ХХ? У меня такая же картина (нет прогревочных ) была, когда ПНД на ХХ (750 об) было больше 1 вольта... Прогревался на 500 об. :rock: После небольшого прогрева (я так понимаю, когда мозги начинают учитывать сигнал с датчика Холла и лямбда-зонда), обороты вставали на норму (после перегазовки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saved

    saved Участник форума

    16 сен 2012
    122
    90 2.3/7A 1990
    Привет камрады.
    Audi 90.
    2.3NG.
    Холостые держит.
    На горячую заводится нормально.
    Расход бешеный.
    По ходу, переливает.
    Варианты?
    К машине прямого доступа не имею, поэтому прошу просто меня носом ткнуть во все возможные варианты.
    На этой машине мне нужно будет проехать около 2000 километров - из Череповца до Уфы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Попробуй начать с промывки МЛ.
     
  10. saved

    saved Участник форума

    16 сен 2012
    122
    90 2.3/7A 1990
    можно без аббревиатур, для начала?) в смысле wynn's-ом, или карбклинером промыть?

    лямбду отключить уже предлагали. Как доберусь до машины, это сделаю в первую очередь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Расход бешеный - это сколько?
    смотри показания на датчике ПНД ( положения напорного диска) справа на фильтре, со средней ноги. На холостых должно быть 0.5 - 0.7в.

    М.Л. ( магнитная ловушка) под электрогидравлическим регулятором управляющего давления ( без аббревиатуры) карблинкером.

    промой дозатор и форсы, с установки, лучше лавром, две банки на 2.3, форсы плохо пылят, лямбда кажет не ту смесь и вот тебе и перелив...

    а 2000 для этого двигла и авто мелочь.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saved

    saved Участник форума

    16 сен 2012
    122
    90 2.3/7A 1990
    со средней ноги брать плюс, с земли минус?
    хорошо.

    снимать дозатор и форсунки, промывать лавром.
    ок.

    лямбду отключу, мозги сброшу.
    если что, меня предупредили, что придётся брать датчик winners-а, но я не совсем корректно понял в каких случаях)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    снимать не надо, если у вас нет системы (в городе) для промывки без разбора, ( отключают бензонасос предохранителем, подключают жижку ( лавр большой 1л.) под давлением 6 атм. и на холостых, потом перерыв и на разных режимах, по 15 минут гоняешь двигло) то в бак, на 40 литров бенза один флакон (330 или 250) для инжекторов , не спутай с дизелем. ( калину ( жены) вернули на приличный ход . с 2007 не мылась, холостой стал как дизель , всю машину трясло, после лавра в бак, как новая.)

    датчик Виктора если ПНД хана, протерлись дорожки в районе холостых, либо кажет везде одно.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    заливка промывки в бак чревата тем, что вся грязь из бака перекочует в дозатор! Промыть потом дозатор без разборки весьма проблематично! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saved

    saved Участник форума

    16 сен 2012
    122
    90 2.3/7A 1990
    #3416 saved, 10 дек 2013
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    читал, что разбирать дозатор весьма не рекомендуется.

    Итак, все, или большую часть механических проблем с ке3-джетроником решить можно:
    1) убедившись в наличии хорошего давления бензонасосом
    2) промыв всю систему от отложений, дозатор, лопату (хотя в руках не держал, но уже хоть представление имею)
    3) форсунки нормально пылят
    И большую часть проблем с электрикой решает
    4) установка датчика winners-а
    5) рабочая лямбда

    я верно понял? то есть, фактически, всё дело только в прямости рук, а сам процесс проще, чем переборка карбюратора keihin 2?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Всем привет.Вышли из строя 4 форсунки на AAR хочу их поменять но возник вопрос WAG или BOSCH.WAG-140$ BOSCH-65$.Кто нибудь ставил бошевские и в чём их разница.Я понимаю что WAG лучше ну и цена больше.:shock:
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Форсунки меняются только комплектом. Старая будет открываться раньше новых + ее фильтр уже давно не новый и пропускная способность будет уменьшена, а соответственно хорошего мало. Все форсунки производства бош. Считается , что оригинальные (они тоже бош) прошли доп. контроль ВАГ.... но и по обычным бошевским ничего плохого сказать не могу - ходят хорошо.
     
  19. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    есть тонкости, как кубик рубика, вроде и видишь, и знаешь но вот как собрать все стороны в свой цвет??? так и тут в поряде должно быть все.

    заливка промывки в бак чревата тем, что вся грязь из бака перекочует в дозатор! Промыть потом дозатор без разборки весьма проблематично!

    Саныч, семь лет полет нормальный
     
  20. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    всем привет теперь и здесь. Парни, вопрос прост, к какому контакту подходит плюс к какому минус на егрд, это же не сложно посмотреть, кто ездиет на данных машинах.