1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3421 Roy_13, 10 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    красно-желтый - 1 контакт
    красно-белый - 2 контакт

    Элемент 72 на схеме.
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    вот благодарю за скорость.. еще вопрос... контакты подписаны , я чет не замечал
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На фишке подписаны.
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    отлично...я неделю ответа ждал в другой теме... спс
     
  5. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    может еще подскажите... оч просто
    при прогретом двигле на хх работает ровно если снята фишка с егрд, как только подключаеш, начинает троить на один именно цилиндр, потом вообще глохнет и заводится только при снятой фишке и после удара по егрд чем либо... такое ощущение, что что- то может там западать
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дык я вроде уже писал тебе - вдуть балон карба в дырку с сеткой в ЭГРД и если не поможет, то только замена, тк загнута пластина после не правильной промывки.

    Ну, а по настроке все штатно - цепляем мультимер и манометр, смотрим, что там и пишем сюда. Троит она с фишкой, тк с токами беда - к примеру из-за смерти лямбды или ДТОЖ. Мерить нужно..
     
  7. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    понял... первое вернее, так как писал, что продувается карбом во всех режимах и во всех направлениях, что с подключением и сменой полярности, что и без подключения, Рой спс за ответы. Буду искать, у нас с этим плоховато, в понедельник привезли один, так он такой же, течет из под контактов.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подойдет от любого мотора если что.... Серый от 1,8 тоже можно брать.
     
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    в поиске)))
     
  10. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Ток на ЄРГД только сегодня померял, при включеном стопе 62 мА, при выключеном, родной сигнал, 3,5 мА (холостые). Подскажи, где искать эту ловушку, и как почистить?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Плюс или минус 62 ? Должен быть минус, те ток отсечки. Если все же минус, то нужно брать манометр и мерить давления (верх-низ)
     
  12. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    #3432 Мурат7, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    Приветствую участников! Подскажите некоторые моменты плиз!
    Насос после фильтра выдает всего 6 бар, максималка 170 км/ч - насос под замену? летом гудит, а также после долгой езды с перебоями работает. И подойдет ли Пирбург в стакане вместо толстого Боша?
    Трубка вентиляции картера, которая металлическая № 18 на картинке, по экзисту идет NF, RT одна и таже деталь. Но на картинке она загибается вверх и вставлена в черепаху снизу, а у меня почему то вставлена в корпус воздушного фильтра и пачкает мне там масляной эмульсией фильтр. [​IMG]
    Получается картерные газы учитываются расходомером в моем случае, если я переставлю так как указано на картинке, учитываться они уже не будут. Как должно быть? Хочу нулевик поставить, да и чтобы было как должно быть. У кого RT мотор, посмотрите как у вас!
    Мотор в подписи.
     
  13. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    спс, -62, давление сейчас померять не могу, нечем. Еду в Киев сейчас, приеду, перемеряю отпишусь.
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    Это я так понял для 45 кузова, правильно? А я спрашиваю про 44, там сетка нижняя и широкий стакан, которые показаны на Боше в ролике не вынимаются, стакана такого вообще там нет, там трехлапый черный кронштейн, который защелкивается в пластик в баке и сетки в нем же.
    А так спасибо.
     
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Да, это на 45 кузов, как в 44 я не в курсе, но если в 45 пирбург стал на место боша без переделок, то думаю и в 44 должно все стать. Если не прав, кто менял на 44 кузове, поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    Именно. Хотелось бы услышать ROY_13, саныч_питер, IDX, особенно насчет вентиляции блока.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3438 Roy_13, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    Вентиляция на RT на сколько я помню, идет в черепаху если там KE и в фильтр если K-jet (могу конечно и ошибаться, но в вашем случае это не важно, тк оттуда масло летит). В любом случае вам ее нужно вывести под мотор на землю, тк маслу в коробе фильтра делать нечего, а во впуске и тем более. Сейчас газы не учитываются, а если проведете в черепаху, то естественно будут. Пора кольца менять...
    Пирбург такой (с пластиковым подстаканником) вам естественно подойдет. На более старых 44 крепление стакана 3-х лапое и туда только его и желательно ставить, тк нет подстаканника с сеткой и если под насос попадает грязь, то вы стали, тк бош без него может брать бензин только снизу. В пирбурге же сетка с каркасом и забор бензина происходит и снизу и сверху. Немного сумбурно написал,
    тк еще не доехал до дома..
     
  19. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Можно врезать сепаратор масла от движка Андория, который ставился на Уаз. стоит до 1000 р. Или мерсовский сепаратор,он стоит больше 1000 р. Реально помогает от конденсата и масла в фильтре и воздуховоде. Поставил себе на карбовую бочку, теперь чешу голову, как врезать на NG , отвод патрубков неподходящий, но надо придумать.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну, а смысл то в чем ? Ну не будет масла, а картерные газы все равно останутся - соответственно подключать в черепаху без толку. Плюс, в сильные морозы эмульсия в шланге начнет подмерзать и под капотом будет фонтан масла из под щупа - обычно в районе -20 такое случается. Мой вам совет - кидайте сапун на землю, а по лету меняйте кольца. На 2,3 эта процедура пол дня максимум займет и рублей 5 денег.