1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    можно на ты, общались когда закупали китайские форсунки :–) RT у меня с КЕ, масло хоть и закидывает в фильтр, но от замены до замены (9000-10000 км)его уходит всего 0,5 литра так, что конец шланга на улицу не для нас. Таким образом, соединяю снизу к черепахе, так? По бензонасосу - получается на переходках стоит стакан как на 45 кузове что-ли? Просто я точно знаю, что мой бензонасос уже восстанавливали, но мастер не помнит какая там система.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Стакан старого образца встречается и на переходках первого выпуска, а так да -как в 45. Пусть сапун остается в коробе фильтра - масло во впуске доставит много больше хлопот..... загадит лопату/обдув форсунок и тд.
     
  3. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Дык нет теперь эмульсии:) У сепаратора есть снизу сливное отверстие, я к нему приделал шланг прозрачный силиконовый длиной около 30-40 см, а снизу болт в шланг, так вот после двух дней сейчас у нас - 15 -17 мороза, в силиконовом шланге чистая водичка высотой в полпальца, эмульсия не образовывается, а если не забывать сливать воду - ничего не забъется и не выдавит.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3445 IDX, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    ИМХО. Теория - А зачем их учитывать?! Если подумать, так в этих газах почти нет кислорода. т.е. сгорел весь...на СО2, Н2О, NOx,...при нормальной смеси. Это ведь по сути те же по составу газы, который в большом объеме во выхлопную трубу летят. Разве не так?

    Вывод напрашивается такой - их можно не учитывать расходомером, потому, что они являются простым балластом не влияющие на состав смеси и горение бензина. В конце концов ЛЗ --> ЭГРД подкорректирует немного. Так сделано на NG, AAR, RT.

    Ясно, что если газов очень много, то масло, эмульсия,...это беда, и при жоре масла и наличии синего дыма- без замены колец не обойтись.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так, те же, что ПОСЛЕ сгорания... И когда их, скажем 0,5% добавочка на входе, то, практически, ничего, а вот когда 5...10%, то ИМХО, лямбда-зонд начнет ощутимо врать - при нормальном соотношении бензин/кислород покажет мозгам обогащенную смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3447 Саныч_Питер, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    В целом верно. но промывку лопаты расходомера я бы отложил на следующую пятилетку... :wink:разве что промыть-почистить и смазать сам винт регулировки СО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эт конечно. 10% много! Тогда в одном и том же объеме смеси в цилиндре кислорода будет сильно меньше. И этот как бы подсос "не-кислорода" и лопату опустит ниже, значит и скомпенсирует богатство бензина.?.

    Влияние все же меньше, чем подсос свежего воздуха с 20% кислородом. Тут сразу беднота будет.
     
  9. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    Так у меня как раз из первых партий переходка! Короче надо в бак заглянуть, я так понял.
    А каким образом загадит лопату, если подается в черепаху после неё, перед дросселем получается?
    А вот обдув форсунок - это да, только ради этого не стоит переставлять шланг.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я не знаю каким, но если в сапуне масло, то и лопата всегда в масле. По идее там разряжение большое и образуется что то вроде масляного тумана, который будет все засерать... хз как тут объснить, но это факт. На обдув некоторые фильтр ставят жигулячный от карба.
     
  11. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    Ок, понял, завихряется, наверное, поток воздуха. :thumbup:
     
  12. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Народ подскажите производителям.Нужно приобрести: ГРМ ролик помпа, авто в профиле
     
  13. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Тут посмотри
     
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет Поменял я вчера щетки вместе с таблеткой в сборе на генераторе Охренеть Дольше генератор снимал . . . . . . За то теперь лампочка тормозная моргать перестала ABS стал с кнопки отключаться а то горел постоянно Даже холостой по моему еще ровнее стал Чудеса Кстати щетки в нутри обе ломанные стояли :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #3455 a1lexs, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Блин все рекомендуют помпу Kolbenschmidt а где ее взять??????????????:hot: В предлагаемой таблице Нерu не рекомендуют хотя концентрат все заливают
     
  16. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #3456 ARHANGEL83, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Там список рекомендуемых производителей для всех авто, зарекомендовавших себя на рынке запчастей!
    Я себе ставил Skf
     
  17. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Вскрытие показало! :nod:

    так нехватка по напряжению была, ток как и вода бежит куда легче)))
     
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Век живи Век учись :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    #3459 werum, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    Всем привет! Опять возникли вопросы к знатокам. Пытаемся настроить другу Ауди 100 AAR, и есть некоторые непонятные моменты.
    1.Нет прогревочных оборотов, но заводится хорошо, даже в мороз.
    2.При снятии разъёма с РХХ обороты остаются на месте, не поднимаются.
    3.Ток ЭГРД на ХХ держится строго на 0.2 А. При небольшом открытии ДЗ, (до полного размыкания концевика ХХ), показания меняются до "6", при повышении оборотов до 2000 и дальше, показания уходят в"-8".
    Бензонасос стоит новый, давление в норме. Дозатор промыт, МЛ тоже, поменян ДТОЖ (до замены сильно коптила, и был огромный расход топлива), Лямбда новая, РХХ новый, ЭГРД новый (менял предыдущий владелец), ПНД новый(тоже менял прежний хозяин). Г-образный патрубок на РХХ тоже новый.
    Что может быть причиной такого поведения авто?
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А в каком состоянии форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...