1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Вот до форсунок пока не добрались, хозяин говорил что менял их 3 года назад, но у меня такое подозрение, что они уже доживают своё...
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Менял или не менял, но вот это
    могло сильно под портить их состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Может быть, но интересует почему при отключении РХХ обороты не поднимаются, может ли это быть из-за неправильной регулировки ПНД, потому что кто его менял и как регулировал, я не знаю.
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Выше я читал, что РХХ у вас новый, а он рабочий или нет?(новый не значит рабочий))) По поводу регулировки ПНД, наверно придется самому залезть и проверить. Больше всего смущает поведение лямды, и токи на ЭГРД, если форсунки дают не правильный распыл, то возможно для более ровной работы двигателя накрутили винт СО на обогащение.
    Тоже был черный дым, все промыл, наладил, но вот форсунки промывке не поддались, и к стати тоже не было прогревочных, зато после замены форсунок двиг стал работать как часы, и по сей день так работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Это машина друга, да РХХ новый и рабочий, конечно проверяли, и даже снимали РХХ с моей машины (100% рабочий) и ставили на подмену, но ничего не менялось. С токами правда какая то чехарда, но думаю скорее всего это всё взаимосвязано.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это сколько оборотов не хватает по твоему? На моем AAR так- холодную завожу. первый момент (секунду) 1800, потом быстро уменьшается до 1200, потом плавно (за секунд 10) 1100...1000 и так минуту -три плавно к отметке 800 (что ИМХО на самом деле 750).
    Если это на холодном, то ЖТОЖ глючный. На горячем ток должен качаться ритмично...

    зы. Да.... и не А (амперы) а мА (миллиамперы)
     
  7. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Заводит, хоть на холодную, хоть на горячую, и обороты не повышаются, держатся на 700.
    Да, действительно мА, ошибся. Токи замеряли на горячую, на ХХ он не качается, держится строго на 0.2 мА, пока чуть не добавить газа, или обрыв-плохой контакт, или может сам блок электронный глючный... не знаю что и думать.
     
  8. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    При включении зажигания какой ток ЭГРД?
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это говорит что нет регуляции хх!
    т.е смотри микрик ХХ ,что на РХХ на заведенном двиг. (не вижу показаний с ПНД!)
    мне кажется микрик не срабатывает!
    сигнальный провод (тот что от мозгов)на прогретом замкни на массу двигателя при этом смотри на показание тестера(должны показания расти в сторону + )
    если растут-1-нет питания на лямде
    2-сама лямда сдохла
    если НЕ растут смотри предохранитель у мозгов!(тогда и на ПФ и на РХХ не будет напряжения-следовательно и запуск на холодную сложнее должен быть!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Регуляции действительно нет, как я уже писАл, даже когда снимаю штекер с РХХ, обороты не поднимаются. В ближайшее время замеряем ПНД, самому интересно что там.
    Спасибо, обязательно попробую. Но что интересно, когда немного открываю ДЗ, на заведённом двигателе, показания сразу появляются. И вопрос, какой именно предохранитель смотреть у мозгов? Он на AAR есть?
     
  11. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Добрый вечер господа! В общем, какая пробблема у меня, я поставил двигатель 2.3 NG KEIII jet изначально двигатель был без проводки и блока зажигания, в дальнейшем всё это докупил, но проводка была не целая, пришлось восстанавливать по схемам различным, в чём вопрос, пробовали заводить - Стартер крутит, бензин подаётся, искра есть, но она не заводиться((( что могли неправильно подключить, двигатель даже не схватывает. Двигатель рабочий, мы его сняли с рабочей машины и поставили ничего не трогая в нём, отсоеденяли только ижектор и коробку!
     
  12. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Что по меткам на ГРМ, может на открытые клапана выставили на 1ом цилиндре? Посмотри распред вал, через заливную маслянную, на распред валу кулачки не должны давить на гидрокоменсаторы.
     
  13. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Если совсем не трогали... масло сливали? Если сливали проверь давление при кручении стартером ( механически) . Если нет, то и не заведеш, так как не открываются клапана( не полностью) . Я уже два раза так попадал. Лечится легко, откручиваеш двухконтактный датчик и шприцом подаеш масло, далее все на место и крути, должно помочь.
     
  14. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Извините, забыл написать, что не масло ни сливали ни ГРМ не трогали - НИЧЕГО! Вся проблема я думаю в проводке, т.е. неправильно что-то подключили, так вопрос в чём? В том, что из за каких датчиков вообще машина не сможет завестись
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Похоже на отсутствие подогрева лямбды, проверь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Там таких нет, датчиков. Все скинь и она должна работать. Смотри правильность сборки проводки на мозх, а скорее на мозги впрыск и зажигание.
     
  17. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    И это тоже проверим, спасибо.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    начнем с простого-ВПРЫСК У НАС МЕХАНИЧЕСКИЙ!-следовательно работать он будет и без всяких там проводов и датчиков!
    1-перепроверь все же метки ГРМ (при выставлении ВМТ 1го цилиндра нужно что бы кулаки распредвала 1го цилиндра смотрели ВВЕРХ!(т.е ласточкин хвост вверх -сняв крыжку маслозаливной горловины кулаки распреда прекрасно видно!)
    2-искра должна быть четкой и на всех горшках(трамблер так же сразу выставь вместе с метками ГРМ-(бегунок должен смотреть на метку на корпусе трамблера-ЭТО БУДЕТ 1М ЦИЛИНДРОМ) порядок работы двигателя 1-2-4-5-3
    3-проверь одеты ли все воздушные шланги по впуску!

    если все норм ТО начни с простого впрыск пока не трогай набери в шприц кубиков так 20-40 и через трубочку(та что на вакумный усилитель торможов идет) влей в впускной коллектор этот обьем бенза ! и СМОЛО ИДИ КРУТИ СТАРТЕРОМ-ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ ПО ЛЮБОМУ
    1-если завелась-то с метками ГРМ и с зажиганием все норм-ПРОБЛЕМА В ПОДАЧЕ БЕНЗА!
    2-если НЕ завелась-то проблема или в МЕТКАХ ГРМ или с ЗАЖИГАНИЕМ!
    ВСЕ!
    ДАЛЕЕ-по поводу компенсаторов!-слышу полнейший БРЕД в виде того мол они не откроются-обьяснять лень(скажу так-что в таком случае масло через щуп и через сапун фигануло бы фонтаном!).В КОМПЕНСАТОРЕ ВСЕГДА ЕСТЬ МАСЛО!
    удачи.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3479 Трейдер, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    ну это вы зря, по поводу масла в компенсаторах, при снятии головы, компенсаторы я снимал, после не мог два дня завести, посде совета по поводу масла, сразу с пол пинка пошла, так что БРЕД - это сильно сказано. Да и как оно фиганет через сапун, если насос не забирает.дело у меня именно в первичном заборе масла, есди его нет, то соответственно и в компенсаторах, соответсвенно они открываются не полностью, тем самым не забора достаточного смеси
     
  20. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Блин, спасибо большое, буду пробовать!!!