1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    пробуй по совету ильи, проверь все метки, влей бензин в впускной, крути, если нет, всетки проверь забор масла маслонасосом... мне это реально помогло ( можно просто открутить фильтр, только чтонить подставить, крутить и смотреть, есть ли подача масла)
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3482 Трейдер, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Roi, поскажи, ты недавно схемку выкладывал мне для верного подключения ЕГРД. Может укажеш на ней имено РХХ, так же нужно проверить верность для спайки нового штекера. То есть к какому контакту идет какой провод идет. Что то я именно регулятора холостого хода не найду.
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всем привет:) я подумал что тема уже закрыта, однако же нет! Видимо наши люди первый пост никогда не читают:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    меня интересует схема подключения мотроника, то есть в первом посту только ке, у меня три контакта на концевик хх идет, который возле впускного коллектора располагается ( под заслонкой), не могу найти это на схеме. И за одно подключения двух контактов на рхх.
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Схему в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    ребята вопрос такой: при замере давления в нижней камере с эгрд и без разница в одно деление, то есть у меня вышло с эгрд 5,9 без 6,0 - нормально? системное 6,4-6,5 до этого промыл эгрд и МЛ

    и ещё вопросик: раньше ссали форсы, промыл))) до промывки при определённом положении лопаты начинали открываться, теперь нет) чуть выше поднял и заработали, я так понимаю открываються теперь при большем давлении, так чем это чревато? на хх будет больше воздуха меньше бенза?
    до токов пока не дошёл)
    кстати завел после процедур кое как)
    ткните куда дальше копать плиз
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если ток ЭГРД в норме на всех режимах - значит нормально для этого двигателя. Возмите за правило, что это самый важный параметр системы при диагностике. Даже давления не так важны, если насос с достаточным потолковым давлением и производительностью, главное чтобы РСД был исправен.

    Возможно хуже будет заводится на горячую, а так ничего страшного. Замечено что после промывки, форсы начинают залипать. И чтобы они начали работать, расход топлива должен быть больше, а значит при запуске горячего придется дольше крутить стартер, чтобы обеспечить нужный подъем лопаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Подскажите! Поставил лямбду БОШ от Таза на свою ауди 100 С4 AAR ток на хх +-0-3 мА, а вот на 3000- крутится около + 7,8-10 мА
    Знаю,что мастер крутил эгрд
    Я думаю что нужно немного вкрутить винт на ЭГДР? Я Прав??? системное 6,5 бар
    машина работает хорошо!
     
  9. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    спасибо учту, завтра займусь токами, если лямбда полудохлая (дохлая) то ни какие токи не смогу настроить?



    вот на горячую теперь приходиться крутить 5-6 сек
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Для профилактики промойте дозатор, если ток не станет равным 0ма, то крутить ЭГРД по часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если полудохлая, то настроить можно, с трудом правда. А вообще, если её никто не менял, то лучше рано, чем поздно. Подходит универсальная Bosch 0 258 005 133 (вроде последние цифры с 133 по 760, но точно не могу сказать, берите 133) стоит весьма бюджетно для такой штуковины. Там правда на один провод больше чем у наших родных, это масса. Её к любой точке на двигателе прикрутить надо будет (серый провод). Два провода обогрева (как и у нас - белые), и сигнальный провод (у нас вроде зеленый, а у 133-ей чёрный). Провода у неё короткие и разъемы другие, поэтому сращивайте с проводами от родной лямды путём спайки.

    Уже нескольким машинам поставил эту лямду - работает шустренько. На одной из них уже 4-ре года стоит - нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Если РХХ двухконтактный - полярность не имеет значения по идее.
    концевики на листе во вложении.
     

    Вложения:

    • fig02.zip
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      21
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    В общем сегодня попробовал влть бензин прямо во впускной и ноль на массу, ничего не дало, даже не схватывает! Так я ничего не снимал и не менял, ни одного датчика, всё как было так и осталось, машину перел нами завели мы сняли с неё двигатель и мне поставили - ВСЁ! Получается со слов Ильи что-то с зажиганием, но мы проверяли бобина даёт искру и высоковольтники правильно стоят! Что могли напутатьь по проводке?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3494 IDX, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Не то! ...это схема от 6 цилиндрового (АВС, ААН)


    Для Трейдер
    Вот схема KE-Mотроника AAD
     

    Вложения:

  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    тогда http://www.sizov.org/audi/shem.htm схема для 91-ого года, 2-ой лист. Думаю цвета проводов то совпадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :shuffle: По ссылке... Fig02 - Это 5-ти цилиндровый КЕIII-Джетроник с зажиганием VEZ (AAR)
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Конечно я в курсе) Просто это наиболее полноценные схемы, а там нет AAD. По факту цвета проводов должны совпасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    благодарю
     
  19. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Как уже говорил, стоп ке дает -62.
    Давление померял, получается вот какая чача, верхняя камера - 6,2, без разницы, с включеным стоп ке, или родным сигналом от ебу. Нижняя камера, с включеным стоп ке 5,3, с родным сигналом 5,9-6,0. Рабочее давление на холостых - 6,2 (на пусковой форсунке), если заглушить 3,5.
    Магнитную ловушку почистил, еффекта не дало. Да и грязи небыло. Какой будет диагноз? Кончился ЕРГД? кстати если менять полярность, то глохнет, но и с родным сигналом не работает.
     
  20. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Спасибо так и думал,а дозатор у меня промыт. До установки лямбды занаю что мастер крутил эгрд