1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3501 Roy_13, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    А диагноз изначально был правильный - у тебя +62, а не минус. Меняй полярность, а дальше нужно разбираться почему не работает с родным сигналом.......... хотя по давлениям ерунда получается, тк диф всего 0,2, что очень мало и явно не достаточно для того, чтобы топливо пошло на форсунки. Ну не зря же туда газ поставили )))
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Там специально для тебя его подписали :hi:... под номером 77. Очередность проводов на фишке не важна.
     
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    понял... самое важно, что не важно соединение, благодарю
     
  4. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    зацените пожалуйста, чё да как, какие мнения?
    вобщем промерил:
    на холодную
    вкл. заж. - эгрд +100,2

    на хх эгрд 00,0 +01,9
    лз 0,03 +0,76 (вверх вниз 1,5-2сек)
    пнд 0,40 0,42

    на горячую
    эгрд 0,00 +02,5
    лз "-"0,04 +0,75
    пнд 0,42

    после сброса адаптации
    вкл. заж. эгрд +101,1
    пнд 0,10

    на хх эгрд +0,55 +0,92 (позже +0,25 +0,52)
    лз 0,03 +0,73
    пнд 0,36 0,39
    крутанул чуть СО и подстроечником на пнд добавил
    эгрд "-"0,08 +0,20
    лз -0,06 +0,78
    пнд 0,52 0,55
     
  5. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Иногда с первого раза промыть хорошо не получается. Тут еще важен способ промывки.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3506 IDX, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Нет обогащения на холодном ХХ...должно бы быть не 0...1,9 мА а примерно 30...20...10...мА по мере нагрева.
    Проверить надо ДТОЖ на мозги который.
    Или мотор не был холодный?

    Мало качается. Сдается мне, что ты некие средние показания писал. Мультиметр цифровой не каждый может быстро отобразить меняющиеся ток правильно. По этому надо записывать минимальные и максимальные цифери тока ЭГРД.


    зы. Пиши единицы измерения, чтобы не приходилось гадать.
     
  7. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    #3507 oleggg1, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    извиняюсь) всё верно мА), мотор был холодный, а может на холодном со сбросом адаптации ещё попробывать?
    а по поводу дтож не подскажете в какое положение поставить тестер? и как правильно мерить? один щуп на одну ногу датчика, другой щуп на массу? или оба на ножки? с штекером али без?
    не пинайте))) учусь)
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3508 IDX, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Не в коем случае не на массу!

    Ток ЭГРД (мА) мерим в разрыв провода. т.е. снимай разъем, соединяй отдельным проводом одну из клемм между собой (как было). А вторую пару так же соедини проводами мультиметра. Мультиметр будет последовательно в разрыве.
    Если при этом при вкл. зажигания показывает минус 100мА, то просто перекинь полярность мультиметра.
    Ставь на предел 200 мА DC (или "200 =мА")
    Вот - верхний рисунок!
    Все.

    Лямбду мерим по другому. Напряжение там. ставь на 20V DC. и мерь так- один щуп на массу, второй на ЛЗ (сигнальный одиночный провод)... Да ты уже так и делал, судя по замерам.

    Успеха!
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Надо ещё знать что на оборотах покажет. во время измерений дай обороты побольше 3000-4500 об/мин. и держи их такими секунд 10. В это время запомни показания миллиамперметра. Ток у тебя упрется в "потолок регулирования" или будет более +/-3мА в случае нарушения стехиометрии, то есть характеристика AFR (отношение воздух/топливо) будет не постоянной. Так вот промывка дозатора и коррекция регулировки ЭГРД должны свести к минимуму отклонение этой характеристики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    ну так как быть с замером дтож? на массу или между собой?
     
  11. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Странно, а по цветам провода вроде как правильно подключены, может где то до фишки перепутаны. А что бы проверить, не в курсе какое где давление должно быть при включеном стоп ке.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    на KEIII-Jetronic в одном корпусе стоит два ДТОЖ, один на впрыск другой на зажигание, мерить один контакт относительно корпуса и другой относительно корпуса, показания сравнить с таблицей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Просветите что за стор ке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я так понимаю, речь о режиме ПХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если речь о режиме ПХХ (на ЭГРД ток отсечки -62 ма), то давление в нижней должно подняться почти к давлению в верхней камере дозатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ясно, я было подумал что там кнопка есть такая СТОП))) Да давление в нижней камере, станет почти системным+0.2атм от пружинок нижней камеры. В общем подача топлива к форсункам полностью прекратится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3517 Roy_13, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Стоп KE это приблуда для газа, которая при его включении подает на ЭГРД -60ма, те ток отсечки. Предназначена отсекать бензин при работе на газу. Насос при этом работает, а нужно это для того, чтобы лопата не болталась (соответственно обороты с ума не сходили) и плунжер от засухи не умер.

    2kantor-te
    При включении зажигания должно быть +100ма. Если минус, то поменяй местами щупы. При включении стоп КЕ , давление нижней камеры должно практически сравняться с верхним, те увеличиться почти до системного. У тебя же наоборот уменьшается - из этого и понятно, что поступает +60ма, а не минус. Провода перепутаны скорее всего на самом стопе.
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    тоесть получается от блока КЕ провода сначала идут на приблуду, а потом на ЭГРД? Если так (иначе не понимаю как два сигнала между собой смешаются, а именно -60 от приблуды и +/-ток от мозгов при регулировании), то на входе этой приблуды может быть полярность перепутана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Так никто мне не ответит? Не могу понять(
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3520 Roy_13, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Так и есть :nod: Ну, а приблуда - это обычная релюха + резюк на 200 ОМ (висит на плюсе 12в). Когда газ не включен, то работает штатная цепь.
    ............
    У меня жена уже второй год ездит на AAR с газом. Стоп я туда не ставил, тк стоит эмулятор Винерса и на болтание лопаты соответственно пофиг. Ну, а за плунжер я чет не переживаю особо... мне насос дороже. Машина само-собой не имеет проблем по обоим видам топлива.