1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дык, а тут и ответить то нечего. Вводных данных ровно ноль :cool:. Хорошо бы хоть давления замерить (верх-низ).... на подсосы все проверить.
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    мне кажется ничего ему не будет, там всё герметично, бензин никуда не денется. У меня дозатор провалялся в гараже года три, вытащил плунжер, а он в бензине)
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну у меня тоже остаточное и за день езды на газу никуда не уходит, а у других бывает аж капает с плунжера. Тут от состония зависит. Я особо не переживаю, тк имею возможность менять их хоть каждый день.

    Опять же не все знают, что заводить и глушить автомобиль можно только на бензине. Обычно у владельцев "газенвагенов" по бензину вообще все мертво.
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ха, уже производство наладил?:)

    тоже замечал что люди, которые скрестили жетрониг и газ, даже бак не заправляют)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну типа того :)
     
  6. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    ОК, спасибо, завтра буду эксперементировать, если чего, оставляю за собой право еще подоставать)
     
  7. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    У некоторых его вообще нету)))
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3528 IDX, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    На корпус датчика.
    Замер ДТОЖ на мозги который: мерим сопротивление (предел 20 кОм).

    Для моторов AAR, NG, NF, RT: Два звмера.
    1. Один щуп на первую (любую) клемму, второй щуп на корпус датчика. читаем показание.
    2.Потом Один конец на вторую клемму того же датчика, второй щуп на корпус. читаем второе показание.
    Оба показания должны быть почти одинаковые и соответствовать этому графику.

    Для большинства других моторов мерим сопротивление Между клеммами датчика ОЖ (на мозги) и сопоставляем с тем же графиком.
    Но между любой клеммой и корпусом этих датчиков должно быть бесконечно большое сопротивление - более чем 2 МегаОма (полный обрыв).
     
  9. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Итак, ЭРГД победили, отсекает, как положено, поменял на входе тока отсечки полюсность, и поехали. Холостые появились, душу греет)) Спасибо Рой за советы. Ты тут обмолвился что на газу ездишь, может встречал на просторах инета как редуктор выстроить? А то в основном инфа для карбюраторов. У меня томасетто с двумя регулировками. Получается если выставляю чувствительность что бы провала небыло при прогазовке, то на холостых очень богатая смесь. И это при полностью закрученом винте холостого. И роль компенсации не очень понятна. Хотелось бы просветиться. Знаю что не в тему, но может разок модер и простит.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3530 Roy_13, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Фото редуктора кинь. У меня ловато - тот же томасето. Регулировка количества на шланге(дроссель) + латунный на редукторе и еще один пластиковый. Латунный я выкрутил на 2 оборота (хотя его можно и вообще закрутить ). Дроссель для начала на 2оборота. Пластиковым ловишь стабильные холостые. Потом добиваешься дросселем отсутствия провала при резком газе (либо кто то держит педалью 3000, а ты крутишь дроссель пока обороты не перестанут меняться). Потом опять подстраиваешь холостые и поехал. На настройках я спалил балона 4 газа )) пока добился хорошей динамики и расхода. По трассе, при полной загрузке машины (на юг ездили) 9-10л.... при этом ехали нифига не экономно :rock:. Жена в городе ездит с расходом 13л. Максималка 200 по спидометру, но разгон на порядок тупее чем на бензе..... И да - эмулятор Винерса с газовой прошивкой обзателен. Обороты 750 на обоих видах топлива без плаваний. Хлопков небыло ни разу.
     
  11. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    у меня вот вопрос, какая должна бить отсечка на 2.3 NG?
    6200 ето норм?
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г

    У меня на ААR 6.8к отсечка, думаю на NG так же должно быть. Если не прав, поправьте))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    видимо да, такой же. Такой вариант регулировки еще не встречал, пробовал уже по разному. Если получается выставить без провалов в наборе оборотов, то на холостых очень богатая смесь ( на глазок конечно, но из трубы пар, и вода так и капает) а если еще подкрутить байпасный винт (медный), то вообще глохнет, слишком много газа. Возможно что редуктор подтравливает лишнее на седле клапана, или где там еще может.. Но это ладно, разберусь как нибудь, главное что с бензой разрулилось, и стоп ке работает. Эмулятор Винса не покупал, не уверен что буду оставлять себе эту технику, а эмулятор недешевый. На бензе холостые стоят, а на газу немного еще плавают, но все равно намного лучше чем было. Вообще конечно хороша машинка, только больно уж убитый экземплярчик попался, три месяца уже толк вывести немогу, и джейтроник к этому тоже руку приложил)) Еще раз спасибо за дельные советы.
     

    Вложения:

  14. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Вчера завели машину! Но только подав напрямую от аккумулятора +12 смотрели через мозг подключена она, приходит всего лишь 6,5 В, только когда убираешь питание с пусковой, она сразу глохнет, получается не работает насос? Но когда зажигание включаешь насос выпускает порцию, т.е. жужжит где-то 2 секунды
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Меряй какое давление выдает насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Здравсвуйте,всем!Я тут новенький,так что извините,если что не так.После промывки дозатора(разборка,ультрозвук,сборка) машина запускалась,но тут же глохла.Винт ЭГРД утоплен 6,6мм,давление в верхней камере дозатора 6,4,в нижней 6,0.Затем,методом проб и ошибок,были получены след.результаты:винт ЭГРД утоплен на 6,9мм,давление в верхней камере 6,3,в нижней 5,7(замеры давлений с отключенным ЭГРД).Ток ЭГРД на ХХ бегает от -0,8 до+1,2,при 3000об/мин. где-то от+3,5 до+4,0.При этом машинка запускается с полтыка(что горячая,что холодная),бежит бодро без провалов и не тупит,расход не засекал,но не жрёт вёдрами точно.Вроде всё хорошо(тьфу 3 раза),но цифры покоя не дают,какие-то...не стандартные что-ли:shock:Вопрос к знатокам:дальше бороться (за правильные цифры)или не мешать машине работать?И каким вообще должно быть давление в камерах дозатора?
     
  17. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Вопрос к знатокам:дальше бороться (за правильные цифры)или не мешать машине работать?

    Если блат на заправке есть, то лить ведрами, не мешая работать. Гробя лямбду и катализатор, да и черные свечи.
     
  18. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Если по существу вопроса ответить нечего,лучше вообще не отвечать.Жора топлива нет.По току ЭГРД на ХХ СО в норме,меня беспокоит ток при 3000об/мин.,диф.давление 0,6 и,всё же,каким должно быть давление в камерах дозатора.
     
  19. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Проверка давления топлива.
    ... Включить зажигание, запустить двигатель, поставить кран манометра в положение открыто и отметить по манометру давление подачи топлива, которое должно быть в пределах 6.1 - 6.5 кгс/см.кв.. Поставить кран в положение закрыто, разъединить разъем регулятора управляющего давления и проверить по манометру давление топлива, которое должно быть на 0.3 - 0.5 кгс/см. кв. ниже давления подачи топлива. Соединить разъем рег.упр.давл. и отметить по манометру регулируемое давление топлива, которое должно быть на 1.2 - 1.5 кгс/см.кв. ниже давления подачи топлива. Остановить двигатель и проверить по манометру остаточное давление топлива , которое должно быть не ниже 3.4 кгс./см.кв..

    при 3000 переливает, должно стремиться к 0.
     
  20. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Спасибо!Буду дальше искать,почему там у меня не порядок.