1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Товарищи! Подскажите
    Сегодня ток на хх был где-то в районе +10 а на 3000 -10 начал потиху крутить винт ЭГРД против часовой добился на хх -3 0 + 1 а на 3000 -3 0
    Это нормально, или еще нужно крутить???
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Просто винтом СО как можно ближе к 0 +1 поставь. Тогда при 3000 тоже лучше будет. 1-2мА с помощью эгрд тяжеловато выловить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    добрый вечер всё таки завели сегодня, вроде всё работает, проблема была в реле топливного насоса, перемкнули на прямую всё ззаводиться и работает, спасибо всем за помощь! Теперь вопрос, какое реле купить? Номер желательно, если кто знает, и ещё кто подскажет номер на реле стеклоочистителя?!
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    топ- 100 830 0008:cool:
    на реле стеклооч-ля х.з
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Диф давление 6,3-5,7=0,6 Возможно не домыл дозатор...
    А "бегает" ток +3,5...+4,0ма =0,5ма больно уж мал "размах". возникают некоторые сомнения в лямбда-зонде и/или работоспособности ЭГРД.
    На NF у меня +-2ма бегает, на AAR +- 1ма насколько помню...
    И кстати, 3000 об - это без нагрузки, на месте крутил? Посмотри под нагрузкой, на ходу... Или на месте тогда уж выше 4000 тыс крути...
    ................
    Лучше бы побороться за диф давл = 0,3...0,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Спасибо!Я понял ход ваших мыслей и план своих действий:nod:
    Даже не знаю,что там я мог не домыть...Когда ставлю винт ЭГРД на 6,6мм,получаю диф давление 0,4,но машина не работает:запускается и глохнет сразу.Это и есть результат не домывки?Ток на 3000об.смотрел без нагрузки,ещё раз проверю,когда вернусь домой(работа - сплошные командировки,времени на машинку совсем мало).Ещё на НГ собираюсь в Питер,на сколько чревато ехать с теми цыфрами,что у меня есть сейчас?Не смейтесь и не пинайте,я серьёзно.Просто не хочется до праздника всё курочить опять,машинка на данный момент работает хорошо.Разумеется в дальнейшем работы продолжатся.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мог сетки на входе в каналы не промыть, например...
    Давление в верхней камере не проседает при подъеме оборотов? В смысле - насос живой? Форсунки б/у или новые после промывки?
    И все таки про токи ЭГРД - +3,5...+4,0 ма непонятно.
    ПНД родной или аналог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Добрый вечер форумчане! Возник вопрос, а как подключается тахометр? Откуда идёт и куда, если есть у кого схема, буду очень благодарен!
     
  9. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    #3549 Brodjaga, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Сетки на входе в форсуночные каналы(?)...их там нет,до меня уже кто-то постарался.Завтра буду дома,ещё раз проверю все давления и токи,потом отпишусь.Насос Пирбург,новый,ставил в марте этого года.Форсы новые,комплект Бош,заменил месяц назад.ДПНД электронный,в Лискаре покупал,тоже в марте этого года.
     
  10. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Спрошу еще здесь, (спрашивал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8512377#post8512377). Кто знает как работает датчик давления масла который срабатывает при 2000 об.? У меня загорается лампа при 2000. Давление в районе 5 атм. Датчик постоянно замкнут на массу (от 1000 до 5000 об.). Умер датчик, или у него там какое то хитрое сопротивление? Может с проводкой нелады... движок AAR, датчика давления два, один на холостые (работает), другой при 2000.
     
  11. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Не могу понять почему-то при показаниях эгрд на хх -1 0 1, а на 3000 -2,5 0 у меня расход около 17 литров!!!
    Лямбда новая Бош от ТАЗа(на 4 провода), форсунки новые
    Свеча внутри светлая, беловатого цвета

    Есть у кого сооброжения?
     
  12. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Проблему нашел, умер датчик.
     
  13. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Так это где такой расход?По городу или по трассе?
     
  14. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    по городу! забыл написать.
     
  15. stumped

    stumped Новичок

    24 дек 2013
    6
    а100/с4 2.3 aar
    Прошу помощи, летом купил Ауди 100 2.3 аар. Намой взгляд было все хорошо, осенью пир минусовой температуре обороты не превышали 1000 на холодную, затем опускались чуть ниже 800 по мере прогревания. На горячею бывало заводилась только с3 раз. В общем с приходом зимы было все как всегда, но в -28 машина перестала заводится, завелась с горем пополам на следующий день вечером в-13 и сразу заглохла так раз 10 патом вроде-бы заработала. Посоветовали поменять ДТОЖ , поменял изменений не каких. ДА но когда прогреется заводится нормально.
     
  16. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    stumped пусковую форсунку смотрел?
     
  17. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Да и если я не ошибаюсь то на ХХ и при 3000 показания должны быть одинаковыми.
     
  18. stumped

    stumped Новичок

    24 дек 2013
    6
    а100/с4 2.3 aar
    саму нет, но питание на нее есть. Завтра ее саму смотреть буду. А обороты так и должно быть или нет
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А ДТОЖ менял двухконтактный или четырех!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Или с диффом не все в порядке, или дозатор не домыл. На оборотах в обогащение идет. А как ты своих 17 литров подсчитал? Может по показомтру ориентируешься, так он может врать. Самый хороший способ замерить на полном баке и через 100 км. заправиться еще раз.