1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Замерял так: загорелась зампочка заправки, залил 10 литров и ездил покуда она снова не загорелась
     
  2. stumped

    stumped Новичок

    24 дек 2013
    6
    а100/с4 2.3 aar
    ДТОЖ двухконтактный. В чем еще может быть причина, при запуске обороты подымаются 1700 потом падают через секунду глохнет. Нажатие на педаль газа все только ухудшает.
     
  3. stumped

    stumped Новичок

    24 дек 2013
    6
    а100/с4 2.3 aar
    Пусковая форсунка работает при запуске пару секунд так или нет
     
  4. stumped

    stumped Новичок

    24 дек 2013
    6
    а100/с4 2.3 aar
    Забыл уточнить.Это на прогретом двигателе,за пуск с 3 раза а из выхлопной пахнет бензином.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Продолжительность работы пусковой форсунки зависит от температуры двигателя... Где то графики в теме были. Пару секунд - это не в морозы :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше бы литров 40...50 откатать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Сегодня выставлял ПНД по мультитестеру,питаюсь выставить 0.5-0.6 так сразу ростут обороты до 1000-1200,уменьшаю по ЦО до 750,то ПНД показывает 0.52-0.53.
    Высталял его так как новый ПНД,а причина всего на холодную нету прогревочних оборотов,машину трудно завести на холодную,на гарячую прогревочные 1600 есть.
    Завтра буду ити снова пробывать как стала на холодную заводиться.
    Меряю подключаясь в фишке ПНД.спереди в ЕГРД не лез.
    2.3NG.
     
  8. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    конкретного ответа нет, ( в смысле не вынесли) могу подсказать только ноги с мозгов идущие на комбинацию приборов. это 2я - цвет Кч.Ч. (провода), 9я - Кч. Г. , 10я - Ж., , 20я - Кч.Ж. , 22я - Кч.Ч. , 32я - ч.ж. , 33я - Ч.С.

    А вот разбираться придется самому. Сообщите о результате, скоро самому предстоит переход на ....
     
  9. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Сопротивление ( пусковой) 8-13 Ом если невлазиет в эти параметры в помойку.

    -20 от 5ти - 11 секунд. 0 градусов 2 - 5.5 сек. при 10ти - 20ти градусов 0 секунд.
     
  10. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Немного повозились с машиной, проверили проводку, нашли плохой контакт в проводке на ЭГРД. Затем принялись за ПНД. Его регулировки были сбиты(неправильно установлены). На ХХ ПНД показывал 2.3 в! Подрегулировали его, сначала перемещением самого ПНД В пазах, затем подстроечным резистором, удалось уменьшить только до 0.8 в. Больше не получилось, закончился диапазон регулировки... Появились прогревочные обороты, удалось привести в норму токи ЭГРД. Вроде всё неплохо, машина заработала нормально, но почему не удалось получить необходимое значение на ПНД? - Подсосы воздуха?
     
  11. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
     
  12. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    На сколько я знаю диф должно быть 0,4.И при 3000 у тебя явное обеднение смеси.Если не прав пусть гуру поправят:shuffle:
     
  13. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Когда диф.делаю 0,4,машин не работает.И с током знаю,не то,не пойму почему.
     
  14. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Это как не работает? Если отвернуть форс. трубки от дозатора и поднять напорный диск при включенном зажигании бенз из каналов выходит?
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Нужно обеспечить нужную стехиометрию (ток ЕГРД ~ 0 на всех режимах ) по штатной (заведомо рабочей) лямде, в первую очередь, потом настроить ПНД на горячем ХХ. Должно всё заработать. если исправен ДТОЖ и ПФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    НароД!!!
    Что-то я не понимаю на эгрд были хорошие показания и машина хорошо работала, а сегодня почему-то показания эгрд на 3000 около 0, а на хх были ок. +6+4,5 выровнял до 0 так стало ее подколбашивать на хх(провалы таке-то), а 3000 около 0 мА так и осталось.
    Показания ПНД(у меня датчик Виннерса) нормальные 0,6-0,62 В.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если ЛЗ не чудит, то похоже на:
    1. подсосы. Они на ХХ ярко чувствуются. ток увеличивается.
    2. нерабочие форсунки. Например не прыскают качественно на малых расходах.
     
  18. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Лямбда новая
    форсы новые

    буду искать подсосы, но вроде их нет
     
  19. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    да смотри на х.х. форсы ссут а не пылят, нет нормального смесеобразования, вот ее и дергает. Отсуда и расход, и приемистость на переходный никакая.
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Привет всем. Я смотрю дискуссии здесь не утихают. Есть тема. После замены щеток с таблеткой на генераторе я заметил что прогревочные обороты стали выше и она дольше стала греться. Холостой 780 стоит колом ( до замены еле заметно плавал ) Вопрос Я надеюсь после стабилизации напряжения бортовой сети мне не предется опять лезть в настройки джедая ??? Я не хочу через это пройти еще раз :dash: :blink: :shok:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...