1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    ой да ну его лесом :hot: И на газу и на бензе на холодную нет ХХ. ТАк то на газу едет нормально, а вот на бензе, троит каптит и тд.
     
  2. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Замеры были сделаны после и до первой промывки, все было в пределах нормы.Форсунки стоят новые, хотя я в первую очередь грешу именно на них,
    ПНД тоже менялось в куче с форсунками по феншую (проверял 2 раза).Меня-то волнует вопрос не повредит ли дозатору столь частые промывки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не включится потому, что алгоритм работы ЭБУ несколько отличается от AAR.
    ПФ включается от показаний ДТОЖ (если температура движка менее 20-25* примерно). Чем холоднее тем дольше она работает.
    Управление происходит путем подачи минуса на ПФ от ЭБУ.

    У AAR при снятии фишки c ДТОЖ, мозг начинает работать по некой обрезанной программе и считает двигатель прогретым до 80*, но при этом на 1с включает пусковую форсунку. У тебя же при снятии фишки, мозг считает двигатель прогретым до 60* и пусковую НЕ ВКЛЮЧАЕТ.
    От тебя нужны замеры
    1) сколько МА на ЭГРД при включении зажигания
    2) ток ЭГРД на прогретой (хх и при 3000об/мин)
    3) Давление верхней камеры дозатора. Естественно после ЗАМЕНЫ НАСОСА !!
     
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #344 Veha, 1 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
    Народ, был своим семейством на отдыхе в Карпатах, не без приключений конечно, учитывая наши супер европейские дороги с неровностями безопасности против засыпания за рулем. Хочу поделиться, может кому пригодиться.
    И так, после недельки катания по таким дорогам и Карпатским подъездам к достопримечательностям заметил, что после выключения передачи двигатель начал подгазовывать, вернее, обороты падали ниже ХХ, затем выше 1000, потом все устаканивалось. Не придавал этому значения до момента, когда после выключения передачи двигатель заглох. Завел быстро, но уже насторожило, что обороты как до ремонта начали плавать на ХХ. Представьте, все только настроил, датчик Виктора, насос Пирбург новый, дозатор и ЭГРД промыты и настроены, форсунки, лямбда, свечи новые, компрессия по 15 на холодную. Короче до места проживания доехал без проблем. Первым делом замерил токи ЭГРД (а я не могу выезжать в дальнюю поездку без инструментов и приборов) - сразу 11мА, через некоторое время, когда уже подключается в работу лямбда, ток поднимается до 30мА, т.е. богатит. Отключаю лямбду, ток опускается до 11-12мА, и двигатель работает на много лучше. Забыл сказать, с лямбдой двигатель как бы давится при прогазовке. Тогда выкрутил свечу, а она черная. Первая мысля - писец лямбде. Решил замерить тестером сигнал с нее. Завел, один щуп сунул в сигнальный разъем, а вторым только коснулся корпуса двигателя, он тут же заглох. Завел и снова пытался замерить, а двигатель снова заглох. Третий раз двигатель проработал буквально секунд 5 и сам заглох, после чего начались танцы с бубном.
    А симптомы такие:
    - при включении зажигания насос не работает (с перемычкой работает), т.е. нет сигнала управления с ЭБУ;
    - на датчиках, РХХ и коммутаторе при включении зажигания напряжение появляется, но искра отсутствует при попытке завести;
    - ток ЭГРД при включении зажигания не повышается до 100мА;
    - вынимаю реле бензонасоса, с ЭБУ на ножке управления реле бензонасоса при включении зажигания появляется "0" относительно корпуса, если вставить реле на место, то отсутствует.
    Я опущу те моменты, когда вся проводка из-под торпеды была практически на коленках и ЭБУ успел разобрать. От полной безисходности начал тупо проверять наличие массы в разъеме ЭБУ (не знаю, что меня подтолкнуло к этому) и обнаружил его отсутствие на двух контактах 18-м и 35-м (как вы уже поняли, схемы у меня тоже были под рукой). Эти два провода идут в подкапотное пространство и прикручиваются к впускному коллектору, вот тут я и обнаружил, что гайка откручена. После восстановления контакта все заработало как прежде - обороты на ХХ стабильные, токи ЭГРД около 2.5мА, машина снова резвая. 850км домой, груженая до отказа машина, расход около 8.2-8.5л.
    Всем желаю, что бы в дороге без проблем, я спокойный, но у самого чуть мозг не взорвался, а инета не было.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Молодца ! Боевое крещение прошел :)
     
  6. квака-вод

    квака-вод Bad e-mail

    1 авг 2012
    2
    А80/В4 ABT 92г
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, купил машинку пол года назад,ехала как надо,пуляла только так, но в один прекрасный момент в дороге заглохла и и больше не заводилась, отогнал в сервис, поменяли датчик хола,бензонасос,вроде как все настроили,поехал обратно довольный как слон, но через дней 5 захандрила опять она, на холодную заводится и прет дурниной, а вот как начинает прогреваться,на газ не реагирует, стреляет в глушитель,дымит и что только не делает,но только не едет,а как газ бросаешь на холостом работает стабильно и вот собственно сам вопрос, с чего начать капать,буду заниматься сам. заранее спасибо
     
  7. Андрей-555-

    Андрей-555- Новичок

    3 июл 2012
    3
    audi100
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    не менее 10
     
  8. Андрей-555-

    Андрей-555- Новичок

    3 июл 2012
    3
    audi100
    попробуй почистить дозатор или не исправен пнд!
     
  9. Андрей-555-

    Андрей-555- Новичок

    3 июл 2012
    3
    audi100
    открути от дозатора трубки подачи топлива к форсункам и залей в дозатор очиститель карба,через пару часов не подключая трубки,включи принудительно бензонасос и подними лопату с напорным диском.Чтоб вся грязь вылилась !!!Мне помогло! Это проще всего!!!
     
  10. квака-вод

    квака-вод Bad e-mail

    1 авг 2012
    2
    А80/В4 ABT 92г
    Сегодня попробую спасибо:wink:
     
  11. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня появилась проблема такого рода: когда машина прогревается - пропадает тяга, и двигатель под нагрузкой как будто троит (вибрирует). поменял форсунки- стала немного лучше работать, заводиться, перестала стрелять в трубу при сбросе газа (было и такое), но проблема осталась! она была и раньше, но тогда она при ускорении немного "задумывалась" а потом прорывала! постепенно она стала "задумываться" все чаще, а сейчас нормально ездит только на холодную!? потом - все! замерял ток на ЛЗ - 0,2/0,25В на ХХ, даешь газу подскакивает до 0,8. вроде ЛЗ работает. с чего можно начать?? у кого-нибудь была такая проблема?..
     
  12. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Вчера купил мултиметр правда китайский произвел замеры микрика хх
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24344 это показания просто замкнутых между собой щупов,
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24340 это показания микрика хх,
    проверил ЛЗ показания меняются от 0.1 до 0.8 в - значит работает
    проверяю датчик темп.
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24341 при 92С
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24343
    при 95С ( переключал мульт показывает только в этой позиции)
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24345
    а это когда сама начинает газовать ( нет сопротивления)
    Другие наблюдения : скидываю фишку с регулятора хх палает в аварию, ноне ровно,а плавает от1000-1100 (так было всегда)
    скидываю с микрика ХХ обороты подниаются до 1100 но не всегда иногда не реагирует
    снимаю и там и там держит ровно 1800
    ток ЭГРД еще не проверил, фишку сегодня найду
     
  13. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    Подскажите пожалуйста, в Краснодарском крае есть человек (сто), который разбирается в КЕ?? (контакты?)
    Нужно посмотреть машину..
    Заранее благодарен!
     
  14. An.Drei

    An.Drei Новичок

    29 июл 2012
    2
    ауди 100
    Здравствуйте ,
    хочу спросить кто сталкивался с ремонтом дозаторов-чисткой ...
    (ауди 100_2.3l_AAR _"92г.в. - пробег 370 тыс.)
    купил новый бензонасос (Бош 0...040) так как старый с трудом 6 бар качал и двигатель ужасно работал...., новый теперь держит 9.5 бара при любых оборотах...движок ожил , появился стабильный ХХ , пуск двигателя стал нормальным --но есть проблема :
    - при резком наборе оборотов при нагрузке ( такое впечатления что один а может и два цилиндра не работают на полную мощь)
    заменил новую крышку , бегунок, провода и свечи (BERU)-не помогло -проблема осталась
    _( ошибок блок не выдает - постоянно 4444)
    _ уоз зажигания 15 )
    думал что не придется к дозатору смотреть--но увы сегодня снял с дозатора труби которые идут к форсункам..и при подъеме "лопаты" увидел что из пяти отверстий в четырех отверстиях при подъеме "лопаты" выше среднего вместе с бензином идут пузыри ... и только в одном отверстии ( 4-цилиндр) нет никаких пузырей ----откуда в дозаторе появляются пузыри , или это наличие грязи внутри дозатора ?
    если неправильно сформулировал вопрос прошу прощения
    ---------------------
    фото прикреплю ,стрелка обозначено из каких каналов идут пузыри .
     

    Вложения:

  15. st.axe

    st.axe Новичок

    13 июн 2011
    35
    audi100|2.3|AAR92
    не могу померить ток эгрд! Цепляю мульт вроде показывает, поднимаю обороты и тут начинают цифры плясать чуть ли не до 200мА, бросаю газ- мульт бесконечность кажет. Тоже самое при включении зажигания- бесконечность.
    Подскажите мож я что не так делаю?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Измерения производятся в разрез провода, а не в параллель
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #357 Roy_13, 4 авг 2012
    Последнее редактирование: 4 авг 2012

    Рабочее у тебя на фото 6,5 и никак не 9,5. Нужно посмотреть не хватает ли насос воздух из бака. Вообще по фотке плохо видно. Это точно пузыри ??? Или просто топливо не идет (плохо идет) с одного канала ?
     
  18. retgg

    retgg Новичок

    4 авг 2012
    20
    А4
  19. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #359 Diletant, 4 авг 2012
    Последнее редактирование: 4 авг 2012
    Вон оно как... ЗдОрово.
    Вы темой или форумом не ошиблись?:confused:
    Здесь другие болячки лечат:D
     
  20. An.Drei

    An.Drei Новичок

    29 июл 2012
    2
    ауди 100
    Roy_13 прошу прощения , но запутался в единицах измерения ( написал данные в Psi), я потому и снимок так сделал что бы манометр было видно ,
    топливо в баке есть ( +/- 28 литров ) подсос воздуха вместе с топливом не исключаю но насос точно установил в "гнездо " -не должно подсасывать воздух,
    при поднятии "лопаты " из дозатора вместе с бензином поднимаются пузыри , только в одном канале нет пузерей , бензин изо всех каналов идет ровными дозами, но вот появления пузерей меня беспокоит ....
    одним словом снял я сегодня этот дозатор и пробивал промыть Hi-Cear. немного вышло грязи -думал что все ..установил на место дозатор и тут тупик, бензин начал из двух камер сам вытекать-фонтаном ....
    разобрал я дозатор а там .опа... грязь наверное откисла и деваться ей некуда .. сделал несколько фоток

    теперь буду пробивать все это собрать назад ..но нужно резиновые кольца прикупить новые
     

    Вложения: