1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Запускается(на пусковой ) и через пару сек.глохнет.Из откруч.форс.трубок топливо идёт только когда лопата(напорный диск) поднята в режим полной нагрузки.На хх и среднем положении топливо не идёт(при диф 0,4).
     
  2. stumped

    stumped Новичок

    24 дек 2013
    6
    а100/с4 2.3 aar
    Подтвердите прав или нет я. Ранее я писал о своей проблеме, путем прок и ошибок вроде-бы на шел причину. Подсос воздуха, к выводу пришел так. При запуске когда двигатель схватил, чуть-чуть нажимаешь на педаль газа, что-бы обороты не превышали 1300 и он работает. ПФ в порядке.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    замеры с системы в студию!:umnik:
    (а так это писать лучше на ТНТ в битву экстрасенсов:wink:)
    причин целая гора,что мешает проверить подсосы?смесь? УОЗ? темп датчик по графику?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    посмотри всего лишь показания на прогретом на ПНД и ЭГРД (смесь на ХХ):thumbup:
    не очкуй я так уже 1000 раз делал:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    плунжер проверь-а точнее правильно ли он отстроен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Просто моими клавишами легче болт на колесе открутить чем ПНД в пазах перемещать. Спасибо. На днях гляну. С Наступающим всех !!!!!!!!!!!!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Вкрути винтовую втулку на буксе дозатора глубже гайки буксы и отрегулируй начальное положение плунжера. На певой стр. найдешь как это сделать.
     
  8. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Отрегулировал я токи на эгрд, получилось на хх около 0, на 3000 тоже
    когда включаю нагрузку(свет, обогрев, печку, аварийку) на хх -4-2,3, на 3000 -2,8-0,8
    вопрос: Это нормально????
    И еще при прогреве до 90 машину немного трясет(идет вибрация) и хуже тянет до прогрева где-то до 50-60 градусов
    ПНД отстроено стоит датчик виннерса на хх при 90 показывает 0,58-0,63В
    Системное давление 6,5 бар
    Форсунки новые
     
  9. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Люди добрый вечер, такая проблема, машина когда холодная всё отлично работает и заводиться, как только она нагревается, она глохнет и не заводиться пока не остынит, в чём может быть проблема? Вроде всё подключено, кроме адсорбера
     
  10. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Проверь ДТОЖ
     
  11. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Думал про него! а на мозг идёт ДТОж тот который НАД патрубком радиатора 2 контактный
     
  12. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Да на 2 контакта
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может и он... Но какой у тя код мотора (букафки)? Есть нюансы.
     
  14. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    #3594 valentin9a, 31 дек 2013
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    Здраствуйте!)))Вопрос по 9а.Началось с перескока ремня-установили по меткам все завелась,но регулятор давления"не держал"то есть во время заводки форсы не открывались.Купил другой вместе с дозатором..)Поставил-завелась сразу но льет.Да и напряж на ПНД Виктора ниже 1.05-1.1 после смены ремня не выставилось(грешил на подсосы)Сегодня наконец то сделал замеры при выкл двиге и перемычке-системное-6.2,нижняя камера без ЭГРД 5.9,с ЭГрд-5.1,завел льет безбожно,при снятой фишке более менее.Да я еще пару глупостей сделал-дроссель помыл,и двиг свалился в аварию,и на регуляторе хх высверлил шестигранник и крутил в сторону уменьшения щели...Короче несколько вопросов-регулятор можно в топку?почему у меня сьехало зажигание град на 10-15(было поздним и это после смены ГРМ) и как сделал раньше-Uпнд=0.8-0.85,ближе к норме..Машина вроде бы и едет но если на регуляторе щель ближе к норме-авария,уменьшаем хуже заводится и не реагирует на нагрузку...Кстати расход подуменьшился..Забыл сказать форсы не держат,выдавливает из них...Заводится на горячую оборота с 10ого без газа и обороты обычно очень маленькие а потом через полминуты поднимаются...да и в аварию сваливается на холодную при 1200-1300 то есть прогревочных нет...Помогите!)))знаю надо токи ЭРГД померить и системное на заведенной погазовать...Кстати забыл через 0.3 отверстие-135грамм за мин.остаточное за 10 мин с3.2мпа на 3.0 сьехало,но возможно форсы подпускают..
     
  15. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Может метки ГРМ не попал?
     
  16. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    мне кто-нить подскажет
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    я бы не парился. Если в пределах +/-5 мА, то ИМХО нет основания для волнения.
    Как нам оценить это "немного"?

    И на совсем холодной хуже тянуть может. Полагаю - это тогда, пока ЛЗ еще не работает...или только что включился в работу. ДТОЖ характеристики в норме?
    Опять же - как нам это оценить?
     
  18. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    #3598 valentin9a, 1 янв 2014
    Последнее редактирование: 1 янв 2014
    НЕ метки попал,первый цилиндр подводил со щупом в свечном,и на трамплере бегунок на первом и "звезда"распредвала на метке..))Просто вопросы:если я крутил регулятор хх 6игранником,все его можно в топку?ЭРГД мерял 6.6мм и видно что нетронутый,Вопрос 2ой:Обороты 1100,газую-падают до 400,вот,вот заглохнет,а потом выравнивается-из за чего?и третий:прогревочных нет и рано сваливается в аварию-1200-1300где то?Вопрос еще-подозреваю д.детонации ноу меня оба внешне в плачевном состоянии-если заменю один-это поможет УОЗ?или менять надо сразу два?
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Просветите пожалуйста, 9а двигатель wv с каким двигателем более схож аудюшным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    У меня 2.3 NG