1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    6а мотор на ауди вылитый 9а только 137лс ане 136
     
  2. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Всех с наступившим Новым годом!Короче скинул с ПНД фишку и РХХ пассатижами сделал хх,газнул-обороты упали до примерно 500(значит форсунки!??)И потом зажигание еще раньше поставил градуса на 2-3 и о чудо при одевании фишек ПНД иРХХ хх 750 чуть гуляет,газую-обороты не проседают ниже 750об,На ПНД U=0.55-0.64В.Так пока все и оставил,холодно у нас -3 с ветерком...Единственно надо проверить завестись минут через 20 и на полностью остывшей..Но вопрос остается открытым-почему угол зажигания со сменой ремня ушел прим.на 15 градусов?и можно ли поменять один ДД,если я подозреваю что оба могут барахлить?
     
  3. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    -трясет не сильно, есть вибрация по кузову, точно описать не могу

    -на холодном тенет хорошо, когда прогревается есть затупы

    -с джот все хорошо

    - и иногда бывают провалы при сбросе на хх ниже 720 где-то до 500 и восстанавливается???
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда датчик ОЖ верхний.

    зы.
    Значит не та машина, что в профиле?
    А что за машина у тебя в профиле? ...2,2Е
     
  5. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Помогите с холостым, двигатель 2,3 пять цилиндров. На холодном двигателе холостой чуть меньше тысячи, стоит чуть поездить, выростает до 1500-2000об. Подсосов необнаружено, если пережать шланг идущий к РХХ мотор глохнет. При включении зажигания РХХ молчит, при подаче питания от другого источника срабатывает. На контактах идущих к РХХ напряжение 10,5В. Где копать?
     
  6. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Это нужно изменить, у меня Б2 стоял двиг 2.2, поставили от Б3 2.3
     
  7. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Мужики, всех с новым годом!

    Проблема такая, на дозаторе через верхние камеры дозатора не проходит топливо. Плунжер отстроен. Мембрана стоит новая, пружинки не менялись. Все отверстия и каналы прочищены. Сейчас опять снял дозатор и проверил без нижних пружинок - все идет просто на ура. Вопрос стал в следующем: может ли из-за малого давления бензонасоса не открываться канал на форсунки?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Надо тебе зайти в свой профиль и изменить. Не важно что было. У меня в детстве мопед был 45см3 и что? :)
    может.

    Мерь давления - Верх, низ. там видно будет.

    зы. А может дозатор неправильно собрал? А?
     
  9. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Думал об этом, но потом перебирал раз 6 наверно, сначала по своим фоткам как разбирал, потом по мануалам здешним - вышло одно и тоже... Вот с давлением траблы...штуцеров нет на М14*1,5 и М10*1.
    Пробовал в принудиловку врубать бензонасос и утапливать плунжер - эффекта ноль, верхние камеры к форсункам сухие...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если пяти цилиндровый, то достаточно иметь только М10х1...
    т.е. все собрал на авто? С РСД, с фильтром,... и не идет! тогда давление от БН недостаточно, или по пути закупорка, или слив с нижних камер забит где то.
     
  11. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Да, собрал, пошел ставить на машину, все подключил и вот такой результат...

    у меня 4 цилиндра ACE)))

    РСД это регулятор сист. давления?

    Ну мне еще советуют с ЭГРД повоевать...но мне почему то кажется, что или фильтр на бензе засрался или сам бензонасос уже отрастил крылья и собирается на небо, ибо из-за чего я полез во впрыск - машина на холодную заводилась с полтычка, а если заглушить через пару секунд то хрен потом заведешь...
     
  12. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    #3612 valentin9a, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Gesу,я конечно не профи..))а концевик заслонки сопротивление какое имеет?срабатывает при закрытии?двиг вообще реагирует если при работе двига его скинуть?Ну и попробовать найти заведомо рабочий РХХ,и посмотреть как с ним будет.
     
  13. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    #3613 Ges., 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Сопротивление клапанаХХ 9 Ом намерял. "Срабатываеет при закрытии"- непонял вопроса. Если скидывать разъем, никаких реакций. О заведомо рабочем, проблематично, у знакомых нет таких машин. Чтото мне подсказывает, что он рабочий. Гдето прочел, что напругу надо мерять на массу, у меня вышло, что между проводом который идет с блока управления и массой напряжения нет, точнее оно очень маленькое. На другом контакте порядка 12В.
    Сегодня ездил, характер холостого немного изменился, стал плавающим 500-1200об. примерно. На холодную или если заглушить и снова завести становится ровным около 800-900об.
     
  14. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Концевик на дросселе двухконтактный-он посылает мозгу сигнал когда дроссель закрыт-что холостой ход.Так вот попробуй скинуть с него фишку во время работы мотора,если реакции нет значит сначала разберись с концевиком.
     
  15. oleg44

    oleg44 Новичок

    20 дек 2009
    1
    AUDI 100, 2,3, 93г
    Ges, концевик на ДЗ и РХХ у тебя работают, а копать надо ПНД. Из-за него ЭБУ ловит ошибку и перестает регулировать ХХ, РХХ становиться в дежурный режим, обороты повышаются до 2000 и ЭБУ через ЭГРД отсекает подачу топлива, обороты падают и подача топлива возобновляется и так по кругу. Если в зтот момент снять разъем с концевика ДЗ обороты должны подняться до 2000 и не плавать. Выключение зажигания убирает в ЗБУ все ошибки, кроме ошибки по лямде и двигатель какое-то время работает нормально пока не словит ошибку по ПНД.
     
  16. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Может и ПНД,я как бы поставил ПНД Виктора и одним гемором меньше.Поэтому я за него и не вспоминаю больше года..)))
     
  17. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Спасибо за советы, буду искать причину.
     
  18. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Я бы сказал что проблемы по электрике. Очень большая утечка напруги.
     
  19. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Тоже думал на плунжер,рег.гайка закручена до упора,но теперь не спеша продолжу работы,до НГ не хотел ковырять.P.S.Сгонял в Питер на НГ без проблем.Расход средний вышел 8,8л на сотку(если не крутил выше 3000об. скор.110-115км/ч - расход 8,3,если больше 3000об.,скор.120км/ч+,то расход 9,5л)
     
  20. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Объясните?

    И еще есть колебония оборотов когда держишь педаль на 3000 об(когда клапан хх не реагирует) и на газу и на бензе (с СО все хорошо и утечек нет, уоз в норме)???