1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Подскажите,что можно сделать.У меня есть комплект б/у форс пылят отлично с хх но не дердат-подкапывают,те форсы что на машине ссут струйками но практически сухие-держат давление.Может можно РСД чуть уменьшить системное давление(у меня 6.2)чтобы и в нижней меньше стало чтобы те форсы поставить.А на тех что стоят на двиге хх чуть подплывает а на ходу до1500 оборотов чуть хуже тянет чем на других.А те что пылят на гарячую не заведешь...Жду советов!
    ,
     
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Может не надо трогать заводскую регулировку РСД,потом преобретешь хорошие форсы и опять регулируй РСД
     
  3. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Ну Вы же пишете про провалы, вот и предположил. При включении потребителей обороты не должны проседать.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    забудешь тогда о нормальном запуске двиг-ля на горячую!
    струя струе рознь!главное что бы налив в норму укладывался!
    одним словом (бредовая идея)
    что ты сможешь получить при уменьшении системного?правьльно -уменьшение давления ниж камеры! НО ПРИ ЭТОМ ТО ТЫ ОСТАТОЧНОЕ НЕ УБЕРЕШЬ ЖЕ!!!!!!
    приобрети норм форсы и забудь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    Парни подскажите , может есть схема ЭБУ 811906264А
     
  6. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    ответьте кто-нить плиз
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на сколько сильно?подробности внеси!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    плавает где-то около 50 об
     
  9. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Р.S. Тоже была поездка в Челябинск из Орла и обратно Audi рулит , и температурный скачек в несколько часов от 0 до - 30. Расход 8.7 л. при максималке 90 - 120, больше желания давить не было по ледяному катку М 5 все таки. Тамбов славен не только волками но и херовыми дорогами))).

    Холостой достал непомерно, непонятным поведением, то железные 750, то скачки под 2000, то застревает на 2000 - 3000 жуть. Решился на электронку, инвент.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Этой нет. Есть схема от JN. она урезанная, но на 80% как на SD...
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    забудь!
    (если хорошенько присмотрется то на любой КЕ это увидеть можно!)
    слишком много факторов влияющих на это колебани е начиная от компрессии клапанов и заканчивая свечами(список оч большой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brodjaga

    Brodjaga Новичок

    20 дек 2013
    10
    А100/С4 2,3 92г.
    Был гемор с хх тоже.Год,почти,назад заказал в Лискаре электронный,вместо ДПНД,теперь всё норм.А дорог у нас в стране нет,одни направления,за редким исключением(отд.участки).
     
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Парни нужна консультация. Подвернулась пятиметровая подруга в лице AUDI A8 1995 передний привод. Движок AAH. Состояние скажем так СРЕДНЕЕ. Стоит заморачиваться ??? Меня больше AAH интересует ??? Как он как двигатель ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Народ может кто подскажет номерок сальника на вал переключения передач на коробку. Знаю что родной без толку ставить, вроде как на размер меньше надо? А то течка достала, в салоне воняет.
     
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    стрехмет илья такой странный вопрос: а почему не накрутить болт на клапане хх чтобы обороты не падали ниже например 700???
    я не пробовал нету клапана запасного.
     
  16. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    У меня эмулятор Виктора, уже заказал блок Ivent на пять котлов, полную фазу, впрыск и зажигание.
    По дорогам обрадовала М 4, несколько лет не вырывался а в прошлом уже поматался, узнал, что у меня квадратные диски))).
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    изночально возникает вопрос ЗА ЧЕМ??? (на каком двигателе?модель)
    да и смысл!!!!!
    т.к в основном обороты в районе 740-780об.мин при этом и то не каждые форсы справится смогут а тут соответственно еще меньше рабочее давление на форсы будет(следовательно для норм работы двиг нужно идеальные ингридиенты-в виде форс компрессии и т.д)
    второй вопрос что при этом делать с мозгами которые стремятся в среднем к 740об .мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всем привет, с прошедшими!

    У меня такая история:
    месяца полтора назад приехал человек на NF (механика, раньше стоял автомат). Мотор после переборки с заменой головы + коллектора от переходного NF (до этого стояли как на KP). Вентиляцию картера не подключал. РХХ вывел на длинных шлангах на место где стоял на старой головке (возле дросселя). Первым дело я увидел что накручен СО на угад. На хх -10мА, на оборотах +10мА)))) Помыл дозатор. Смесь пришла в допуск, но не идеал. Лямда была почти мёртвая (долго грелась и очень медленно работала). Заменили на новую, стало всё ОК (по смеси). Собственно меня изначально он просил разобраться что у него с ХХ (провалы пропуски в зажигании и аварии). После установки нормальной смеси, замены свечей зажигания пропуски пропали, если работает в аварии, то выхлоп ровный и чистый, если в нормальном режиме всё трясло и не стабильный ХХ. Поверил ПНД. Накручен, да ещё и родной. Не стал даже заморачиваться поставили эмулятор виннерса. Всё настроил. На хх работа отличная, динамика отличная, при перегазовках провалов нет, возвращается на ХХ идеально. В общем настроил всё лучше чем себе:D. Но! осталась одна проблема. Каким-то образом торможение и факт движения автомобиля, например при оттормаживании на перекрёстке с выключенным сцеплением со слов владельца обороты прыгают до 1200 раза 2-4, потом как вкопанные ложатся на место.

    Щас по телефону ему порекомендовал отключить датчик скорости (м.б. мозги на NF автомате используют его сигнал? и сигнал концевика педали тормоза). Сказал что завтра попробует.

    У меня несколько предположений:
    - то что уже сказал, мозги KE для автомата плохо работают без гидротрансформатора)))(механику ставил предыдущий хозяин).
    - длинные шланги РХХ. (владелец утверждает что до переборки и замены коллектора было тоже самое)
    - неправильный угол зажигания (завтра проверю стробоскопом).
    - концевик ДЗ неправильно отрегулирован, или пока в движении - мотор качается и дроссель не закрывается до конца (перетянут трос)

    ещё сам обратил внимание, что сильно проседают обороты (до ~500) при включении вентилятора ОЖ, ах да машина ещё и с климатом.

    Кто-нибудь сталкивался с похожими ситуациями/симптомами? Может быть косяк в проводке и несовместимости мозгов с МКПП?
    ДПДЗ на NF с автоматом стоит? А то у него просто концевики.

    Сейчас владелец подключил вентиляцию картера.
    Завтра поеду проверять регулировки, заодно сам увижу что там не так с оборотами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Двигатель у меня AAR
    А зачем? потому что уже год не могу придти в хорошему ХХ. Он при сбросе газа устанавливается, а топом происходит провал и опять восстанавливается Итак не всегда
    Это происходит и на газу и на бензе (все настройки в норме)

    По датчику виннерса происходит такое: напряжение приходит в норму 0,6 В ,а потом через секунду проваливаетя на 0,55 в и снова 0,6В
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Два варианта:
    1. Беда в чем то общем. Например зажигание, или в моторе - вентиляция картера или еще что то.
    2. Это не одно и тоже, хотя похожие симптомы. Тогда может быть и форсунки плохие и газ нестабильно работает.
    К стати что за газ. установка? как подключена? РХХ штатный в работе или отключен на газу?