1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #3641 Шурик Бел, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    в машине новые форсы, стаканчики, резинки,шланги, промыт дозатор с полной разборкой,стоит датчик виннерса, заменены фильтра, новый рекуктор BRC,новый клапан газовый, УОЗ 15град.

    С вентиляцией вроде все хорошо, ничего не забито.

    на газу клапан хх штатный, установка BRC, электрика LOGOGAZ
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По подробнее инфо нет? ...тип, модель, схема...
    Ну тогда но проблем. :) Может уже придираешься к почти 20 летнему мотору. Идеал и не нужен.

    По твоей отписке:
    1. новое не значит хорошее! это раз. Если мотор работает плохо, то есть смысл проверить.
    2. Правильна ли точка отбора вакуума для датчика Винерса...?
    3. зажигание! свечи, ВВ часть, ДХ...? что с ними?
     
  3. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    редуктор АТЕ 90 100кВт, автомат-переход

    Да машина старая 1992г.в.

    Точка отбора как и в инструкции

    Стоят свечи денсо ТТ, с проводами гуд, ДХ рабочий(а что с ним может быть?)

    Компрессия 11 12,5 13 12,5 12 12
     
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Видать вопрос не по адресу ..................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Видать вопрос не по адресу ..................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Видать вопрос не по адресу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    Спасибо большое, если бы процентов 100 SD было бы, то вообще супер. Но и на том спасибо.
     
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    IDX . Может Вы мне что нибудь подскажете по поводу этого двигателя. Я понимаю что вопрос не по теме этого форума но все же................. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arsen Os

    Arsen Os Новичок

    12 ноя 2013
    6
    А6 2.0 ACE 95г.
    В трамблере(2.0 16v ACE) есть несколько шаиб а также проклатка ебонитовая(поламалась), можно ли ее заменить на текстолитовою???
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    очень трудно сказать определенно...все зависит - как его мучили до тебя...
    Мощи хватит. Если мотор не перегревался, то норм, а если было дело, то может повести. Наш ААR в этом плане на много выносливее.
    Ну и доступ к любым агрегатам, датчикам в моторном отсеке - хуже не бывает.

    Послушай звук мотора. Должен слышаться только шелест форсунок, как на всех V6. Ни рева ни гула как у нас.
    Посмотри, понюхай, пощупай на копчике выхлопной трубы...нет ли масла. Там может быть только копоть и вода.

    Как то так
     
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо большое Вы меня успокоили Лишний раз убедился что AAR самый крепкий двигатель из всего семейства AUDI Благодарю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #3652 Шурик Бел, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    Скажите как правильно проверить клапан ХХ на AAR????
     
  13. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    обычно 12 вольт цепляют на контакты клапана,должен среагировать на напряжение. лично я сомневаюсь в такую проверку
     
  14. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Нужно чтобы шторка на нем была не в царапинах сильных, чтобы работала без заеданий. Зазор на обесточенным между шторкой и корпусом 1,3 мм.
     
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    спасибо найкер:nod:
     
  16. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Да всегда пожалуйста
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    http://youtu.be/O8EiBFK4y0Y
    вот видео просадки
    обототов больше потомучто щиток от А6, какбы должны быть 840
     
  18. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    а это видео на газу там будут в процессе съемки колебания, это я включал начрузку и происходило падение оборотов
    http://youtu.be/aj-xMIA5K-0
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то не понятные видео. Звук мотора забивает шумы... Где колебания? Где просадка? Это ты газовал? Тогда думаю - придираешься к мотору
     
  20. Игорек123

    Игорек123 Bad e-mail

    24 янв 2014
    5
    80/B4 2.0 89г
    подскажите обороты плавают. диагностика выдает ошибку (короткое замыкание,на массе)