1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    3й контакт-оплетка это ЭКРАН непосредственно до самого датчика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. blacknote

    blacknote Новичок

    26 янв 2014
    17
    A90/B3 2.3NG 88г.
    спасибо за ответ, осталось найти после этих колхозеров фишку и восстановить всё на место!!!:nod:
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты разницу в работе-С датчиком детонации и БЕЗ онного оценить практически не сможешь-т.к ее практически и нет!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :D ща пойдут посты про, то как машина жутко тупит без него, а с ним аж из под себя рвет.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. blacknote

    blacknote Новичок

    26 янв 2014
    17
    A90/B3 2.3NG 88г.
    ну для чегото ж его установили там, просто хочется восстановить машинку как она должна быть...
     
  7. blacknote

    blacknote Новичок

    26 янв 2014
    17
    A90/B3 2.3NG 88г.
    парни может кто посоветует, когда машина работает на бензине в салоне пахнет бензином, а когда на газе - газом, где сечёт х...какие проблемы это могут быть куда смотреть? Двигатель NG...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постоянно пахнет?
    1. ищи утечку...открывай капот и нюхай. При малой утечки сырости, лужи может и не быть.
    2. может от выхлопной трубы пахнет. При богатой смеси такое возможно. А в салон при определенных условиях запах попадает если уплотнение крышки багажника дырявое.
     
  9. blacknote

    blacknote Новичок

    26 янв 2014
    17
    A90/B3 2.3NG 88г.
    пахнет как раз когда печка работает...стоиш на светофоре всё норм трогаешся и запах усиливается...видимо травит с подкапотного в салон а вот места где может травить скорее всего есть?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Бензин у нас под давлением 6,5 бар
    нюхаем в районе:
    1. Фильтр топливный
    2. дозатор
    3. ЭГРД
    4. РСД
    5. Трубки соединяющие эти части.
    6. Места соединений трубок
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем здрасти, вопрос следующий , машина работает нормально только при снятой фишки с егрд, если при прогретом двигателе ее надеть , то начинает дергаться и глохнет. На холодную с надетой фишкой работает нормально, как только прогревается, так и начинает колбасить. Что может быть?
     
  12. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Ребят, понимаю, что тут немного не в тему, но посоветуйте какой бензрнасос лучше взять на наш впрыск? По оригиналу номерок 895 906 089 E, в аналогах выдает пирбург и еще какие то неизвестные. Пирбург за карман сильно кусает, а про остальные вообще ничего не слышал, долго ли живут, нормально ли качают, гудят ли... Помогите пожалуйста.
     
  13. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Доброе утро. Вопрос по датчику высоты. Устройство знаю.Но как проверить? Какие характеристики? Алгоритм влияния на систему зажигания и впрыска? Где то слышал что он вносит коэффициент коррекции зажигания в зависимости от атмосферного давления в момент включения зажигания ,потом он не участвует в коррекции угла опережения зажигания до следующего включения зажигания.Так ли это я не знаю.Информации не нашёл.Может кто знает?Давайте обсудим.
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Хм..странно как-то ; выходит,если ты запустил мотор у подножья Эльбруса.и затем,безостановочно въехал на него,то ДВ никак не влияет ни на смесь,ни на УОЗ?Ерунда какая-то...Что тя конкретно интересует по ДВ? В моём краю,при замерах мультом,так : замер меж клемами 1-2 - 1,53Ком....1-3 - 2,78 Ком...2-3 - 2,42 Ком...Кидал с ВЫПРЯМИТЕЛЯ 4.35В на клеммы 2-3 ; при этом на клеммах 1-3 было ~2,65 В...при давлении(ртом) напруга(2,65)падала до ~2,3 В.....при вакуумировании - увеличивалась до ~ 2,9 В...........
     
  15. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Сопротивления при замере немного не сходятся. При подачи напряжения 4.35В 3 и 2 выводы на 1 и 3 было 3.4В. При разряжении напряжение уменьшалось а при повышенном давлении увеличивалось то есть наоборот.Данных и графиков изменения напряжения не нашёл.Попался график изменения тока регулятора давления топлива от высоты над уровнем моря в описании ке3 на немецком языке.А как действует на зажигание так и не понял.
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3697 IDX, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Коррекция смеси думаю главное. В том описании это есть. На высоте меньше кислорода, значит надо меньше бензина при той же температуре.
    А с зажиганием думаю так (тоже нигде не нашел) - Ведь уменьшается степень сжатия смеси. (Анти-турбо). Значит нужно чуть раннее зажигание. Вот и все. ИМХО.

    Так и должно быть при исправном КЕ-Джете (КЕ-Мотронике). Ток крутится около 0мА.
    А по твоей проблеме - отсоедини ЛЗ на время и покатайся...с одетым ессно разъемом ЭГРД.
    Если поедет горячая норм., то ЛЗ на замену.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
     
  19. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЭГРД не корректирует состав смеси при отключении разъема по сигналам датчиков (температуры, ЛЗ, ПНД). Но начальная уставка от него зависит. Так например, если он (сеточка на входе) засорится, смесь поплывет в богатую сторону.