1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    С сеточкой все ок, все промыто и настроено, вот только не хочет регулироваться. Ищу подсосы. Стоит родной пнд, но район холостого сильно протерт, есть так же датчик винерса, но при его установке, начинает сильно плавать , вплоть до остановки.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ток ЭГРД напрямую завязан с дифф.давлением,ПОЭТОМУ,НАДО ПОМЕРЯТЬ ДИФФ.ДАВЛЕНИЕ,со снятым штекером с ЭГРД и принудительно работающем б/насосе!!!!...если он(дифф) при таком замере =0,35-0,45 бар,то замерять положение винта ЭГРД ; если его шляпка заглублена на ~ 6,6мм от плоскости прилегания ЭГРД,то канал рег-ки дифф.давления(пресловутая МЛ,сетка в ЭГРД) - ЧИСТ !ГОРЯЧИЙ мотор,при таком диффе, и без коррекции Л/З должен нормально работать,если, конечно, сетки форс.каналов чистые и разность наливов в допусках .............
     
  3. blacknote

    blacknote Новичок

    26 янв 2014
    17
    A90/B3 2.3NG 88г.
    спасибо большое...чуть потеплеет займусь:):thumbup::thumbup::thumbup:
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    нее... каждыйдень сюрприз... сегодня все работало нормально, приехал в сад за ребенком, заглушил, забрал, завел , все ок. ХХ в норме. Поехал, при переключении машина на просто при сбросе газа заглохла, непонял, завел, дал газу, прогазовался, ХХ при сбросе всатют в норму нормально, только стоит на первой тронуться( то есть машина приходит в движение) при сбросе опять глохну и так раз десять попробовал. Че за фигня то с этой машиной??? Почему когда стоиш на месте все работает на всех режимах, стоить тронуться, все , сразу начинает подлавливать на хх около нуля и глохнет???Мож есть ише какая нить хрень ( замучался я уже как бы и не нравилась она мне)
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ПНД проверь...если он при сбросе газа слишком большую напругу кажет,то РХХ будет сильнее закрывать проход воздуху...а на ХХоду может быть всё нормально,при этом,т.к на нём воздуху расходуется много меньше,чем впри нагрузке....Демпфер ДЗ,работает ли? Он - для плавного прикрытия ДЗ,и если он глючит,то будет слишком резкое закрытие,и РХХ не поспеет за ним...проверь..........
     
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    спс... завтра проверю
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    2Трейдер
    Вопрос №1 - Работает ли у тебя спидометр ?
     
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    да... работает... кстати, читал я здесь, что есть какой то датчик скорости, не знаю, есть ли он на моей модели, но у меня к коробке подходит два провода. Один состоит из двух контактов , другой - не вкурсе, там большая прямоугольная фишка, я ее снимал, спидометр продолжал работать и изменений вроде не было. Еще раз про машину Ауди 100 переходная 45 кузов передний привод двигатель аад.
    PS. У меня не работает счетчик километров, но это не относится я так понимаю к моей проблеме)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Лезь к ЭБУ теперь и смотри не перегрыз ли кто провод второго контакта (что весьма часто советуют в ветке Винерса, когда обороты висят выше 1000 при движении накатом)
     
  10. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3710 Трейдер, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Напомните, ЭБУ стоит по ногми переднего пассажира, а что тогда стоит под задним сидением, со стороны пассажира за водителем?
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3711 Трейдер, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Пишу что сегодня пробовал сделать, нопомню, дозатор мне настраивали в лискаре, то есть я его отбрасываю сразу. Замер не могу сделать , так как нет переходника на восемь. ПНДскачет от 0, 65 - 1. так как обороты плавают. Сечас добился стабильной работы на ХХ только за счет регулировки винта СО в сторону обогашения( закручивал по часовой) . Лямбда кажет все время обогашение, начинаеш винтом крутить в сторону обеднения , лямда начинает уходить к нулю только когда двигатель глохнет, как еще проверить работоспособность лямбды, только недавно ее сменил, не хочется опять тратится. Попробую померять токи на егрд , но подозреваю, что они будут в минусах. Кстати, если настроить ХХ винтом СО со снятой фишкой, потом одет ь фишку егрд, то двигатель начинает колбасить, только вращением в сторону обогашения, можно настроить ХХ.
    Да и еще и расход не могу замерить, вроде не дымит черным , по свечам тоже не понятно. Еще пережимал трубку , идущую к РХХ, двигатель глохнет, то есть нет подсосов.
    Размыкание сигнального провода от лямды не приводит к изменениям в работе.
    Двигатель на винтСО реагирует, то есть если вращать то изменения происходят. Но только кажется мне расход обалденный.
    И еще , при надетой фишки на егрд при разгоне в районе 1900-2000 об. двигатель потряхивает, выше- все нормально, ниже- то же все ок. Снимаю фишку с егрд и все нормально, читал я здесь, что это так же может быть из за датчика скорости, или из за чего?
    По токам, включаю зажигание, меряю и получаю +100мА, завожу на холодную и сразу ток уходит в - 20мА и там остается, разве должно так быть? Даже при прогреве остается там. При снятии фишки с ДТОЖ уходит в +5 МА. Сегодня сьел почти 500р только на 60 км.

    Так как я постоянно бегал и делал замеры то и получился рваный текст. Подведем итог.
    Замер тока. Машина холодная ( на улице - 20) . Включаю зажигание, замеряем и получаем 100МА, завожу и стрелка уходит в противоположную зону до - 20 МА, там и остается, не обращая внимание на температуру. Пытаюсь вывести в ноль винтом СО , получается, только машина начинает дергаться и глохнет, то есть винтом не могу вывести. Снимаем фишку с лямды, ноль реакции, снимаем фишку с ДТОЖ ток уходит в +5МА, лямда показывает то же самое.
    Далее, если не выводить и оставить так на ХХ работает ровно и не дымит по черному, свечи черные, но возможно из за прогазовок и температуры на улице. Есди крутить винт дальше на обогашение работает хуже, значит настройка плунжерона нормальная и НД в норме ( хотя надо проверить).
    Пережимаю паука перед РХХ - двигатель глохнет, подсоса не могу обнаружить. Завтра еще раз ПНД попробую настроить по инструкции.
    ЛЯМДА все время на обогашении(около 1).
    ВОПРОС - должны ли быть такие показания тока на егрд?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что значит ноль реакции? т.е. ток остается в минус 20мА? Или в ноль мА, или как то иначе?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    чето хрень какая то. Снимай видео всех замеров и выкладывай. ПНД не трогай пока - это до попы, пока не настроено CO. Датчик скорости имеет отношение только к регуляции xx в движении, так что тоже не загоняйся на эту тему.
    Замерь сопротивление ДТОЖ на холодную и заодно напряжение на его фишке при включенном зажигании.

    -20ма на этом моторе быть не может. Не перепутаны ли провода на ЭГРД ?
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Вместо слепого оптимизма,я бы лучше заново проверил мех.часть ; дифф.давление,положения НД и плунжера,наличие-отсутствие топлива при включёном насосе и опущеной лопате и т.п............
     
  15. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3715 Трейдер, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Только приехал, сьел на 140 км 27 литров, пришлось снимать фишку с егрд, так как при нагрузке , как писал, дергается на оборотах около 2000. Сейчас замерил ток на егрд, то же самое, что и писал, на отключение лямды не реагирует, то есть в ноль не уходит, плюс висит на 2 контакте ( посмотрел на фишке и замерил) и напряжение при прогретом двигателе 5 В, то же самое напряжение на идет на ДТОЖ. Позже проведу замеры сопротивления на ДТОЖ.
    Доставал свечи, черные. Но при регулировании винтом СО приводит только к вибрации и глушению двигателя. Если есть идеи, буду благодарен.
    Замерил сопротивление на ДТОЖ при температуре двигателя в 45 гр было 900 ом, то есть все нормально, согласно графика и продолжало расти по мере охлаждения, что еще нужно померить?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что то не так:
    1. Правильно ли ток ЭГРД меришь? (в разрыв одного провода и на пределе 200мА на мультике?) Мультик исправный?
    2. Лямбду ли отсоединял? Одно клеммный круглый разъем! Там на проводе должно быть около 0,5В при вкл. зажигании.
    3. От куда на разъеме Лямбды +5В?! Нет такого. (На разъеме ДТОЖ да, есть +5В (4,7В), и на разъеме ПНД)
    Дружище, не сочти за труд писать конкретнее. ток, напряжение, сопротивление и как именно мерил, чтобы убедиться, что умеешь правильно замерить. Мы ведь тут не кроссворд разгадываем....а пытаемся опираясь на твой текст, понять происходящее и помочь советом по возможности.

    Успеха!
     
  17. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Напряжени я мерил только на ДТОЖ и на ЕГРД при температуре 45 гр, получилось 5 В ( и на ЕГРД и на ДТОЖ), про лямду я писал только то, что при ее отклучении ток на ЕГРД не уходит в 0 , а остается неизменным, постоянно в минусе. При попытке вывести из минуса в 0 двигатель колбасит и в итоге глохнет. Ток меряю в разрыв. плюс на егрд висит на втором контакте ( это про то, верно ли подключены провода).
    Сопротивление на ДТОЖ при температуре в 45 гр ровно 900 ОМ , это нормально, согласно графика. То есть почему ток на ЕГрД все время в минусе? То есть откуда он может быть таким?
    Почему при попытке вывести в 0 ток двигатель колбасит и глохнет?И почему не реагирует на лямду?
    ХХ в норме только при выкручивани винта СО, но расход и свечи меня пугают.Лямда при этом показывает ( и не уходи ) обогащение, ток на ЕГРД в минусе( то есть обогашение).
    Ток я мерил на в разрыв, на мультиметре стоит 250 МА, при влюченном зажигании показывает +100ма, при заведенном двигателе уходит сразу в минус и там остается. Мультиметр стрелочный.
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3718 Трейдер, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Сегодня утром прочел еще раз мат. часть и не пойму, откуда у меня такой ток? Возможно что перебит один из проводов? ( на ДТОЖ или на ЕГРД). Даже с отключенной лямдой ток в ноль не уходит. Добавлю, замерил сопротивление между выходами с датчика ДТОЖ и получилось на холодную( - 12гр) сопротивление 7750 ом, то же по графику.
    Кстати рывки на оборотах около 2000 появляются только при прогреве двигателя, есть подозрение , что не хватает топлива пи нагрузке, то есть диф не настроен под мое железо. Кстати, возможно и расход такой, приходится обогащать смесь винтом ЦО . Попробую обогатить смесь винтом на егрд, то есть закручу на пол оборота. ( не могу замерить нижнее давление, нет переходника на восемь.
     
  19. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Как снять отсечку по оборотам k-jetronic двигатель KR
     
  20. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3720 Трейдер, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Так, снял егрд и замерил расстояние винта регулировки до плоскости егрд. Странно, получил 6, 9, выставил положенные 6,6, не смог завести, а именно завожу свыше 2000 об держит , ниже нет, глохнет. Далее ставлю как было и на под оборота закручиваю. Завел, винт СО выкрутил на пол оборота, то есть обеднил смесь, проехал на прогретом двигателе, переть стала меньше, но пропали провалы и дерганье, великолепно, лямда показывает так же обогашение но ближе к середине, походу сдохла родная. Ток замерю чуть позже. Но от вас жду предложения по решению моей проблемы.
    То есть поясните, дерганье было из за бедной смеси при нагрузке, ведь я обогатил смесь винтом егрд и провалы пропали. Завтра еще лопату проверю.