1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Трейдер, дружище, прекрати ставить эксперименты над машиной!:)
    попробуй поменять местами.
    Забудь про ХОЛОСТОЙ ХОД. Пока смесь не настроишь ничего нормально работать не будет (ПНД виннерса тоже надо настраивать между прочем под каждый мотор индивидуально, если что).
    ПНД был отключен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всё верно))))
    Но при промывке в ультразвуке с разбором и последующей отстройки каждого канала на стенде - всё исправляется. При условии что не накрылась мембрана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    А как их не ставить, если она не работает. По поводу подключения егрд, все сделал по схемке, менял местами, но настраивать надо заново, нужно как правильно должно.
    Про ХХ и егрд. Так как же ее настраивать, откуда берется минус, если лямда отключена и дтож в норме( двигатель прогрет) .Сниму видео и выложу.
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Какой ультразвук, у меня износ самого плунжера, то есть настраивали то, что я им отправил. Налив проверю и выложу.
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Износ плунжера проверяется его радиальным поворотом,при включёном насосе и опущеной лопате ; если при повороте начинают наполняться ДРУГИЕ форс.каналы,то тогда можно говорить об износе плунжера.Если ничего не меняется и,при повороте, наполняются одни и те же каналы,то разбирается дозатор и меняются щелевые уплотнения,всего лишь....Я с первых постов узрел слепой оптимизм,по поводу "промывок" и "настроек" твоего дозатора,потому и писАл,чтоб начал с проверок гидромеханики....но,дело - твоё..............
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У него немного другая проблема, как я понял электроника не видит лямбу.
    Трейдер, подключи цифровой вольтметр к лямде (стрелочный не подойдёт), попробуй вывести смесь по его показаниям. Напряжение должно быстро быстро меняться в районе 0,4-0,8В. Если не удалось добиться этого - меняй лямду.

    (настраивай когда все цилиндры работают без пропусков.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    После того "веселого" моего ремонта инжектора с руганью, оскарблениями и пр., но в итоге вполне результативного (во многом благодаря помощи IDX-а (спасибо), авто с теми старыми мытыми форсунками и б\ушним ПНД, проехало уже без проблем пару десятков тыс.км...
    Но все же есть вопросы, пока чисто теоретические:
    1)В качестве замены форсунок для 2.3 предлагают форсунки от мерса, с последующей переточкой резьбы. На этих мерсовских форсунках уплотнение клапана резиновое или металлическое? Номерок бы мерсовской форсунки "с металлом" которая?

    2)по идее все-таки возможно восстановить старые форсунки. Они разные:
    035 133 551F (0 437 502 043) - это с резиновым уплотнением клапана, т.е. г-но, их уже хрен починишь, да и покупать такие новые как-то неохота, т.к. хреновая "заправка" вполне может испортить резину.

    035 133 551C (0 437 502 032) и 049 133 551A (0 437 502 041) - вот эти отличные, "вечные" форсунки, правда они от более старых моторов.
    Они выдержат любую промывку, даже самую ядреную, ведь в них клапан уплотнен металлом - а металлу в отличие от поганой резины - пофигу.
    Но и они все же теряют свои характеристики из-за износа: расклепывание фаски седла и клапана, усталость пружины - вследствие худший распыл и более низкое давление открытия. Тем не менее, даже с хреновым распылом на ХХ - у меня такие б/у работают отлично, без никакой пилы на ХХ и динамика около 7,5-8/80 (по паспорту 6,9/80), т.е. с учетом общего износа мотора - весьма неплохо.
    Но понятное дело, что хорошо распыляющие форсунки - показали бы лучшие характеристики динамики\экономичности. Поэтому или брать новые от мерса (если они с металлическим уплотнением) или....

    Как-то раньше доставал "внутренности" форсунок 035 133 551F (это эти родные AAR|NF - говеные, которые с "резиной"), вот чего там внутри было:
    -общий вид:
    [​IMG]
    [​IMG]
    -по частям:
    [​IMG]
    По идее, если в форсунках "с металлом" будет примерно так, то можно будет подложить под "уставшую" пружину чуть толще шайбу (=поднять упавшее давление открытия), а также притереть клапан к седлу (тем самым убрав мелкие дефекты и улучшив герметичность)
    Т.е. нужно развальцевать либо сточить и разобрать, все сделать, завальцевать, либо поставить на место и запаять припоем с кислотой. Даже если вдруг оно отвалится (что маловероятно) - то дальше стакана в мотор оно никак не залетит.
    Что думаете по этой идее? И дайте, пожалуйста, номер мерсовской форсунки с металлическим уплотнением.
     
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Я,дозатор сам разбирал и промывал, отправил в лискар на настройку на стенде и замены мембраны. При радиальном вращении изменения происходят, износ есть. Теперь по поводу налива, какой должен быть при 0,6 и при полной нагрузке?
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И как же они настроили с изношенным плунжером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    У мня также на максимуме....на ГОРЯЧЕМ ХХоду около 5 мл на каждой форсе....при полном поддъёме лопаты - около 140...Но у нас 5 горшков,а у автора - 4 ; там при полном где-то 150-155мл на форсу,а на ХХ - около 6-6,5мл.....Всё указаное - за минуту!......Правда,говорить про наливы,при изношеном плунжере и фонящих форс.каналах,как-то нелогично даже.............
     
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Благодарю за ответы, постораюсь в ближайшее время отписать результаты, но еще и визуально на плунжероне видны следы износа, тертости. А настроили они путем вывода износа на один цилиндр и путем ( мое подозрение) регулировки поджимной пружины на клапане дозатора. Крайний вариант в моей ситуации при неимении запасного плунжерона( дозатора).
    Вот вопрос такой, ток егрд зависит от ДТОж и лямды, почему при прогретом движке он в минусе, если лямда отключена давно( скидывались клеммы с акб) и ДТОЖ показывает норму по сорпротивлению?
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Может чего закоротило по лямде. Попробовать напряжением поиграться. Источник ЭДС вместо лямды поставить и в диапазоне 0-1В покрутить. Если ток ЭГРД не изменяется будем копать глубже. А вообще можно просто рабочую лямду подключить не устанавливая в трубу. По логике ток в + должен упереться, если остальное всё в норме.

    п.с. припоминаю у одной машинке с ААД не было лямдарегулирования из-за авариийного режима. Не помню что именно делал но лямду(вольтметр показывал 0,3-0,4В независимо от регулировок), ПНД и ДТОЖ точно менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Сегодня наладил ХХ и стабильную работу при нагрузке без лямбды, сейчас работает почти идеально, и регулировкой занимается РХХ, так как при попытке обеднить винтом СО , начинает подтраивать , но уже не так плавает. При подключении к лямбде не стрелочного мультиметра, кажет выше 1( точнее 1,2) , лямбда не родная , тазовская, так что надо найти лямбду нормальную и проверить, есть у меня старая родная, попробую ее.
    И походу я ее засрал полностью ранее, достану , посмотрю. По ПНД выставил диапазон на ХХ от 0,5 до 0,6. Работает стабильно, это меня радует, пока катаюсь без лямбды и все ок. Кстати, работает стабильно и ровно на всех режимах.
     
  15. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    у брата ауди 100 с4 авант 94 год, двиг 2л ACE на холодную очень тяжело заводится на 95 бензине. На горячую с полоборота. В чем может быть проблема? масло не ест, прогретый двиг прет как танк!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А без лямды ток сейчас не в минусе?

    А номер лямды которую поставил не помнишь? Просто недавно человеку менял, поставил бош 0 258 005 133. Ездил он ездил, потом из-за износа ПНД ему взбрего в голову стабилизировать работу ХХ путём коррекции смеси, и должен заметить ему это удалось, т.к. ПНД стоит родной и при не правильной смеси положение напорного диска не там где обычно, а там где износа будет меньше, вот и всё заработало. Следующий его звонок ко мне - мол стала жрать и не едет. Он 1,5 месяца так ездил. Свечи - на выброс. Лямда - показывает одно и тоже, крути не крути. Ток упирался -10мА. Попытка увести ток в 0 положительного результата не принесла. Отключил её и настроил на слух. Потом он поставил старую (родную) лямду и эмулятор ПНД. ВСё)) проблем нет. Правда она жутко тормознутая (лямда), но всё-же работала. И как выяснилось позже вовсе стала работать почти как новая. Видимо очистилась.
    Вывод - тазовские конечно хорошо, но они слабоваты. Мрут от богатой смеси.

    Трейдер, не забывай что на ААД ток ЭГРД ловить надо не 0, а +10мА. Насколько помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А на 92-ом нормально заводится?
    Проверьте зажигание. По идее оно на (АИ92-93) должно быть настроено.

    Возможно не срабатывает пусковая форсунка. (или проводка)
    Можно начать диагностику с датчика температуры. (или проводка)
    Не будет лишнем произвести замер стехиометрии дозатора и начального положения плунжера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Номер не помню, но могу узнать. ПНД родное, конечно есть тертости, но при попытке поставить эмулятор винерса и настроить, двигатель пуще колбасит, конечно попробую еще раз. Но я настроил как вы и советывали, отключив всю эл. часть. Вывел оптимальные обороты винтом цо, при этом пропусков не было, подключил все, кроме лямды, работает. Настроил ПНД и вроде как то едет и прет, расход не могу сказать пока какой.
     
  19. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Бензин вроде без разницы какой, брат заводит и потом на газ переключает или на бензине ездит, когда газ закончился. Проблема только в первом запуске.

    Т.е. сначала поставить новый оригинальный датчик температуры?
    А как пусковую форсунку проверить? Многие с нее советуют начать
    "Не будет лишнем произвести замер стехиометрии дозатора и начального положения плунжера" - как это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #3760 Sam po sebe, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Л/З мрут ЛЮБЫЕ,что от мерса,что от придуры ; что от бедной,что от богатой....мой ..133-й уже 6-й год работает исправно........На AAD ток регулировки ЭГРД - 0.....+5ма,средняя точка ; +2....+2,5мА................