1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Утром,перед запуском,сымаешь штекер с ПФ,и вставляешь в него контрольную лампу....крутишь стартер....лампа должна моргать.Если не горит - проверь ДТОЖ по графику http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg ..нагревая его в банке http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/images/1003.jpg.. еслиДТОЖ в норме,проверь проводку от него к ЭБУ...............
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Согласен, но у многих стоит родная и довольно неплохо работает)))
    133 один парень тоже уже катает 3 года - проблем нет.

    На счёт тока не помню, помню что когда настраивал заметил куда система пытается вывести - туда и поставил.
    Такое впечатление что ПИД регулятор по лямде стоит.

    MuxaA4, сделай пока как Sam po sebe сказал. Стехиометрию если надо будет потом проверять будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну хорошо, что есть положительный результат. Так что сейчас с током без лямды? также в минусе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Спасибо! Попробуем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3765 Трейдер, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Парни, хочу поделится хорошими результатами. Начну с того, что вся проблема была в пнд, а именно из за его не верной настройки мозг входил в заблуждение. Напряжение выпадало из диапазона и егрд начинало обогащать, лямда в свою очередь показывало обратное, то есть егрд первично реагирует на пнд потом на лямду. Замерил сегодня ток без лямды, наконец то он в нуле при погретом двигателе, сразу отпадает мозг и дтож, далее винт цо на 2/3 завернул в сторону обеднения, работает ровно и лямда потихонечку начинает оживать, но при ее подключении через некоторое время начинает плавать и пропуски. Ток при этом уже не стоит в минусе постоянно, а плавает от 0 до -10. То есть реагирует очень медленно, но тоже результат, отключаю и отдельно замеряю ее, получаю движение от 0 до 1 но очень медленное. Коллеги, всем благодарен, покатаюсь и посмотрю, возможно сама прочистица и оживет или поставлю родную старую. То есть мои заключения состоят в следующем, так как егрд первично реагирует на пнд, то его настройка обязательна , иначе я так бы и мучился. Если я не прав , прошу поправить, но исходя из теории, которую я здесь раз пять прочитал, а там это и прописано, то так и выходит.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так он и должен быть ноль!! Т.к коррекцию в смеси лямда за счет ЭГРД (кранчик) и должна делать! а так ЭГРД подчиняется только ДЖОТ в момент прогрева и СОВСЕМ МАЛЕНЬКУЮ ______ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ_____часть коррекции смесью ПРИ УСКОРЕНИИ вносит микрик МАКС.НАГРУЗКИ ДЗ (в момент срабатывания данного) !!
    кто оживает то если ты ее выше отключил!!??
    ??????? (сколько на ЭГРД при ВКЛ зажигания?)
    нет!эт не так :nod:(если конечно ПНД не раскурочено вдоль и поперек,или при ВКЛ заж на нем не 2.00в ) ! НО ПРИ ЭТОМ ТОГДА ТЫ БЫ ПИСАТЬ ИЗНОЧАЛЬНО НАЧАЛ ПРО ПРОБЛЕМЫ С ХХ!!
    ладно все эт так-беседа. Разобрался молодец,нет -разберешся значит чуть позже.
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это где ж такое написано!
    с такой отстройкой покатайся и при вкл заж получишь 103-105Ма и положеных 99.0Ма (эт с учетом что все норм отстроено!)
    Хотя ЛЗ подкорректирует:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Поздравляю))) Был случай у меня, когда в аварии ААД не регулировал по лямде, незнаю почему. Настраивать приходилось всё на слух.
    От ПНД ток ЭГРД зависит только на переходных режимах.
    Пропуски у тебя могут быть из-за неровного налива по каналам. Лямда показывает смесь в сумме для всех цилиндров. А когда один переливает, то всем остальным будет не хватать. Начинается троение, когда лямда подключена. Я иногда выходил из такого положения установкой турбосвечей зажигания. Воспламеняют бедную смесь лучше.

    Ещё раз поздравляю с победой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    У меня раньше даже при отключенной лямде почему то ток был в минусе на полностью прогретом двигателе, сейчас в нуле, понятно что ергд при прогреве работает от показаний лямды.
    По пнд, ток при включенном зажигании 0, 2 в, как и положено, на хх теперь скачет от 0,50 до 0, 68, больше не удается успокоить. Попробовал винерса датчик, так при его подключении расколбас остается, пытался настроить , не удается, с родныт, хоть и тертым , работает на хх более менее нормально, но тоже глюки бывают, то начинает при движении на хх подкидывать обороты до 1900 или проваливать при остановке на хх в ноль, то есть глохнет.
    По поводу тока, при подключении лямды вроде около нуля, но потом начинает работать от нее и уходит в минус, лямда как то медленно реагирует на смесь. Сегодня весь день катался, свечи меня вообще радуют, уже нет черного нагара как раньше.
    Лямду мерил , ток ходит к нулю редко и медленно, при попытке обеднить, двигатель работает неустойчиво, но лямда походу еще забита старым нашаром, на выходных откручу и посмотрю, кстати, чем можно ее промыть?
    На егрд при включенном зажигании ровно 100ма. Норма.
     
  10. Андрюха 18 рус

    20 фев 2014
    15
    ауди 80 , 2.3 ng
    Всем доброго времени суток, подскажите советом по впрыску мех инжектора . Проблема в запуске мотора , при первом пуске на холодную запускается и сразу глохнет, так пару раз и потом заводится, держит 750 об , после того как прогревается обороты поднимаются до 1000 оборотов.На горячую , в отличии холодного нужно крутить сек 5 -7 чтоб схватило . Все давления в порядке , датчик температуры новый , пнд вот под вопросом , выставил вроде на средней контакте пнд около 0.5v на хх, но думаю что все ровно они пропадают.Что конкретно влияет на пуск мотора кроме подсоса воздуха.
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3771 Трейдер, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    У меня вопрос, почему я не могу настроить эмулятор винерса??? То есть свое пнд каждый день сюрпризы выдает, вроде все работает, сегодня опять сорвалось в расколбас до полной остановки, вообще ничего не пойму. Ставлю винерса, тот сразу колбасит, почему? Лямда отключена, но все равно плавает, может ли где проводка или контакт на эбу слабый?
    Есть ли зависимость от датчика холла или от трамблера? Почему мы один контакт подключаем к средней ноге на датчик холла( я имею ввиду датчик винерса)?
     
  12. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    меня вот уже задрал вприск ке3 джетрон на 2.3НГ.
    если я куплю дозатор с егрд и потенцыометром(всборе),ето решит пуск на холодную?так как ДТОЖ уже меняный 2 раза.
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нет. Надо смотреть регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Один провод (центральный) - это сигнал самого холла. Датчику он нужен для вычисления частоты вращения двигателя.

    Перемычки пробовал менять?
    Подсосы проверял?
    РХХ рабочий и не подклинивает?


    Взял сам и заглох?
    И расколбас чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    лискар поставь или обратись в инвент.сом - это у вас на украине.
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ДТОЖ, ПФ, ПНД, форсунки, остаточное давление, начальное положение плунжера ну и конечно же стехиометрия дозатора+ЭГРД.

    Считаю для начала надо:
    1) проверить смесь
    2) Проверить/заменить ПНД

    ПФ Как я понял рабочая.
    ДТОЖ под вопросом, один знакомый на NF 5 штук новых перепробовал - оказались они не от ке3-жетроника, а от к-жетроника. Надо от AAR ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #3777 стрехмет илья, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    причины тому
    1-разнодоз форс
    2-разнодоз по дозатору
    3-кривая отстройка мех части
    4-фазы ГРМ (метки проЁ-ны)
    (само собой мы убираем элементарные вещи в виде УОЗ подсосов и т.д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ответ!напиши Виннерсу:)
    ,у тя случаем трамблер не китайский стоит?
    ЧТО МЕШАЕТ ОТСТРОИТЬ СИСТЕМУ НА МЕХ ЧАСТИ ?не трогая электрики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так не мучайся-отдай инжекторщику!!!!что бы в впрыске не было-решение МАКСИМУМ на 4ре часа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    к пуску большой роли он не влияет(к взлету оборотов именно при запуске ДА ну и само сабой к выведению их в норму ):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...