1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    В Краснодаре есть, р-н. Гидростроя, если интересно постараюсь найти телефон.
     
  2. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Подскажите в чём может быть проблема... Решил проверить ток ЭГРД, -показывает только крайние значения, +10 мА или -10мА. На винт СО практически не реагирует, тоько когда значительно поворачиваешь его по или против часовой стрелке, значения на мультиметре начинают меняться, (крутил медленно, с перерывами, давая лямбде адаптироваться). Лямбда живая, показания меняются от 0.2 до 0.9. Дозатор промыт, форсунки новые, подсосов воздуха нет. Причина копания- неудовлетворительная динамика, особенно после 4000 об.мин.
     
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #363 purga98, 5 авг 2012
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
    проверь полярность подключения эгрд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Думаю с полярностью всё в порядке. При прогазовке включается ПХХ и ток ЭГРД уходит в -60 мА.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут варианта всего 3:
    1) перепутаны провода на ЭГРД
    2) очень сильный разнодоз по каналам дозатора или форсункам.
    3) дозатор забит наглухо (а именно магнитная ловушка ).
     
  6. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    1)проводка ещё родная, никто там не копался.
    2)разнодоз... может быть, когда форсунки новые ставил производительность их не замерил...
    3)дозатор промывался пару недель назад с полной разборкой, извлечением всех сеточек и т.д. и отмоканием всего снимаемого в ультразвуковой ванне, так что думаю это маловероятно...
    Ток ЭГРД как бы "залипает" в крайних значениях, например, подключаю мультиметр, двигатель прогрет, показывает -10мА, на ХХ, идёт обогащение смеси(если я правильно понимаю). Кручу чуть винт СО против часовой стрелке, жду, реакции ноль, кручу ещё чуть, -тоже самое, и так пока винт не оказывается прокрученным на четверть оборота, затем показания мульта начинают плавно переходить от -10мА к +10мА, и застывают там, начинаю крутить обратно и всё повторяется. Вот такая вот петрушка.:)
    Интересно, ДТОЖ может так забавляться?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А мне это видится по другому :nod:. Помоему очень вероятно, коль разбирал.
    Самое правильное, это замерить производительность всех 5-ти каналов без форсунок.
     
  8. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Напряжение на лямбде тоже должно зависать в крайних значениях. Как тогда проверил ее работоспособность?
     
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #369 андрей 18 rus, 6 авг 2012
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
    Привет форумчане:),дело в том что стал появляться черный дымок на высоких оборотах,не замеряя ни чего сразу промыл магнитную ловушку.Проблема не исчезла.Замерял системное = 6.4 атм (насосу неделя),в нижней камере 6 атм ровно ,след диф = 0.4 как и положено,на лз показания на хх в среднем 0.79 на высоких оборотах поднимается до 0.98(лз новая с наших тазиков)следственно лз богатит смесь?на эгрд винтом СО подогнал все почти к нулю(на хх и на 3000 об) вроде черный дымок пропал ,но лз все равно показания не меняет.ЛЗ в ведро?При отключении лз работа двиг не меняется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Лямбду проверял тоже мультиметром, показания бегают не то чтобы очень живо, но и не медленно, т.е. в норме. Причём винтом СО легко получается как и загнать её в крайние значения, так и выставить чтобы показания менялись от 0.2 до 0.8-0.9.
     
  11. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Маловероятным я имел в виду "наглухо забитый дозатор, с магнитной ловушкой", хотя, чем Джетроник не шутит:)...
    А производительность каналов постараюсь замерить на досуге.
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Одни измерения противоречат другим. Если меняется напряжение на лямбде, значит ЭБУ согласно этим изменениям постоянно корректирует смесь. Если, как говоришь, легко добиться нормальной работы лямбды, то с такой же легкостью будет и ток ЭГРД изменяться, ведь именно через ЭГРД и идет коррекция смеси. А ты говоришь, что ток не меняется - нонсенс.
     
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    В том то и дело, что сам понять не могу. Не хочется думать что ЭБУ не в порядке... Буду копать дальше.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    +1 в УЗ ванне винты дифклапанов раскручиваються с вероятностью 80%, так, что если даже пружинки не перепутал местами, все настройки "улетели"...
     
  15. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Доброго времени суток! Была проблема с оборотами..промыли дозатор, обороты хх в норме...но при резком нажатие на газ двигатель в начале как будь то захлебывается потом нормально(двигатель горячий, на холодном этого нет)....вычитал что "По достижении температуры двигателя свыше 80 градусов ЭБУ не обогащает смесь при разгоне путем управления током ЭГРД. С задачей обогащения справляется сам дозатор."
    ...80\В4 2,3NG 92г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Ребят подскажите сколько максимально дозатор в винсе мочить можно по времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Antony8888

    Antony8888 Новичок

    5 авг 2012
    3
    A100
    Приветствую люди добрые, подскажите, где причину болезни искать? У меня Ауди100, движок 2,3. Холодная заводиться хорошо, проехав метров 500 перестает слушаться педальки и глохнет.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    лезь на первую страничку темы-читай мат часть:ded:далее делай замеры ЭГРД и темп.датчик проверь....
    нужны показания -дабы те помочь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    лезь на первую страничку темы-читай мат частьдалее делай замеры ЭГРД и темп.датчик проверь....
    нужны показания -дабы те помочь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    лучше ни сколько.(до 5мин достаточно)
    ты решил промыть дозатор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...