1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну я это и подразумевал))) Когда схватывает на ПФ, но не выходит нормально с первого раза на ХХ. (промахивается и глохнет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Оптимистично))) Всё зависит от прямоты рук последнего ковырявшегося:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Отвечаю, отключаю всю электрику( пнд, егрд, лямда, дтож) все работает ровно без перебоев.Как только подклучаю, сразу что вылезет.
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3784 Трейдер, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    То есть , если с него сигнал идет кривой, то это и влияет на все, в том числе и на отсечки по пнд, где двигатель должен подхватывать обороты, верно? То есть мозги считывают обороты по показаниям данного датчика?
    Перемычки менял, не помогает.РХХ точно рабочий, есть замена, ставил , все то же, РХХ работает на показаниях пнд.
    Поясню, все настроено и работает ровно на всех режимах, сегодня вечером проехался, и при остановке двигатель не подхватило на хх и чуть не заглох, начался расколбас от 200 до 1100 об на хх. С чего я сам не знаю. Ничего не трогал. Грешу именно на то, что есть дефект датчика холла, если мозг считывает обороты по нему, то и возможно отсекает не ровно.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    как то не давно товарищ Roy-13 рассказывал мне про такую же ситуацию!
    все то же самое что пишешь ты!в итоги нескольких дней решения данной проблемы-он поставил ДЗ с JN добавил обороты в район 940об.мин-винтом на дросселе!до этого обороты были отвратительны !и их не льзя было не как устаканить!(данную проблему решить иным способом не удалось):shock:
    х.з может совпадение:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а сколько при этом обороты ХХ если не секрет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :wink:
    а вот частица про кривые руки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359802 и это сплошь и рядом (извените за флуд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    около1000об, сейчас точно не скажу, по памяти, но работает ровно( без пропусков)при этом положение винта СО не менялось.
     
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3789 Трейдер, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    то есть можно настроить и этим винтом? но получится , что пойдет левый воздух?
    Еще вопрос, на пнд идет три провода, средний, ето я так понимаю сигнальный, и если скачет напряжение , от чего, где то обрыв???
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    шланг идущий на РХХ пережми до норм оборотов ,и посмотрим на сколько устойчиво будет он работать!
    так точно (читай внимательней-ОН ДРОССЕЛЬ С 1.8 СТАВИЛ,т.к на твоем винта нет регулировки ХХ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    У меня есть винт, почему нет?То есть я тоже могу им регулировать положение заслонки на ДЗ.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    потому что у тя его быть просто НЕ МОЖЕТ!
    у тя есть винт регулировки НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Д.З-и стоит он сверху законтрогаенный гаечкой под ключ 8
    А ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ХХ на JN как бы ЗАСВЕРЛЕН ВНУТРЬ ДРОССЕЛЬНОГО КОРПУСА(винт латуневый под минус отвортку)!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    А в чем разница, я же этим винтом так же могу регулировать положение ДЗ?
    И еще, если не сложно кинуть ссылку на проверку ДЗ, а именно срабатывания датчика по эл,. части.
     
  14. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Ну да, этим винтом как раз таки добрая половина свецов проблемы с провалами ХХ решают. :lol::lol::lol:
    Пообломать бы им отвертки.
     
  15. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Фразу то у кого содрал то)))Понятно, что он предназначен для регулировки начального положения ДЗ и срабатывания датчика, но почему идет расколбас даже с датчиком винерса? Зависит ли это от датчика холла, ведь к нему мы подсоединяем провод.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если у твоего соседа есть парник-то пока темно иди и стырь у него кусок полиэтиленовой пленки:rock:эту пленку ставь между ДЗ и черепахой(т.е ослабь хомут черепахи,отодвинь ее от ДЗ и между ними вставь полиэтилен,натяни черепаху на место затяни хомутом -все) теперь заводишь и смотриш ь есть ли разница в оборотах ХХ ,если разницы нет то ДЗ норм,если обороты стали меньше чем без политилена ДЗ в помойку
    тестер в режим прозвонки-при режиме ХХ(когда ДЗ закрыты)то микрик ХХ нажат и сопротив-е бесконечность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вряд ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Да насмотрелся уже всякого и сам когда-то к ним ездил.
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ДХ - не при чём..либо смесь кривая,либо подсосы,либо Л/З...фонящие ДЗ - такой же подсос на ХХоду,как и другие...Попробуй сделать так : прогрей авто до рабочей т-ры,заглуши...сняни черепаху с ДЗ,на ДЗ натяни тонкой,но КРЕПКИЙ(и без дыр) полиэтиленовый пакет,а поверх него натяни черепаху\\\\\\(перед всеми этими движениями отрегули ДЗ на полное закрытие,как описано не раз....И запуская мотор,НЕ ПРИКАСАЙСЯ ни к педали газа,ни к рычагу ДЗ!!!!))\\\\\....Сыми штекеры с ЭГРД и РХХ,запусти мотор,пережми шланг,идущий на ВХОД в РХХ,пока обороты не станут = 900/мин ; при такой работе проверь напругу на клемах 2-3 ПНД..если надо - отрегули....заглуши мотор,сыми пакет с ДЗ и снова запустись : если обороты остались на месте(в районе 900),то ДЗ - в норме,если подскочили - плохо,есть подсос по заслонкам ДЗ...............
     
  20. Андрюха 18 рус

    20 фев 2014
    15
    ауди 80 , 2.3 ng
    Хм , а вот это очень интересно , по сути я пришел в магазин с датчиком и мне точно такой же подобрали из того что у них было)) он скорее всего даже не от ауди )) .