1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Твой впрыск - КЕ-3-ДЖЕТРОНИК ; Номер датчика,что нужен тебе :VW 0000 : 034 906 161...Или Вош :0280 130 053...сопротивления датчика проверяются между КАЖДОЙ его КЛЕММОЙ и КОРПУСОМ...а не между клеммами,как на других ДТОЖ-ах,предписаных для К-и простейших КЕ-джетроников..........
     
  2. Андрюха 18 рус

    20 фев 2014
    15
    ауди 80 , 2.3 ng
    Понял , спасибо .Буду менять
     
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    с полиэтиленом я уже проделывал спектакль, писал постами выше, изменений не было на хх. Попробую отключить все и пережать шланг на РХХ.
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Все парни с наступающим и хотел бы поделиться своими умозаключениями, как и писал я выше склонялся я к проблеме с питанием датчиком хола и трамблере, сегодня еще раз получил подтверждения. Исходя из наблюдений, когда начинался расколбас на хх и дерганье на оборотах около 2000 об. заметил что пропуски какие-то странные, то есть не хаотичные о подряд и такое ощущение что нет искры, раньше у меня были проблемы с пуском, а тое есть пропадала искра почемуто и копаниями около трамблера( проверка проводов и так далее) удавалось завести. Сегодня в очередной раз при непонятном срыве в расколбас я приоткрыл капот и потянул за крышку трамблера чуть на себя ( нечаяно до соприкосновения бегунка с контактами) и чудо, машинаначала непривычно ровно работать. Разогнал до 160 , все ок, при скидывании оборотов ровно встает на 780 об. И есть подозрения, что он у меня не родной стоит, а если и родной, то в нем ковырялись, так как контакты на ДХ перемотаны изолентой. Крышку менял, но трамблер не трогал, эта проблема у меня уже три года. Кстати, не делал никаких манипуляций с винтом со и пнд. После этого взял замерил напряжение на пнд и получил хождение в диапазоне от 0,55 до 0, 60 , раньше было гуляние больше.
    Вывод, покатаюсь и проверю свои подозрения. Возможно просто трамблер изношен и есть люфт, так как на холодную работает ровно ,, но при нагреве такая бяка.
    Честно гворя рад тому , что получил такой результат.
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8235955&postcount=14

    :D:D:D:thumbup:

    Я это и предполагал)))
    Это довольно распространённая ситуация. Особенно когда машину с жетроником часто перепродают. Тут подкрутят, там подкрутят, и тут вколхозят. Тоже сталкивался с подобными издевательствами над "шедоворальной и капризной" системой впрыска))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Интересно, но не понятно почему?
    Если там есть подсос в валах ДЗ, допустим. Из-за этого нельзя настроить ПНД и смесь?

    Ответ - можно, но устойчивость будет только в том режиме на что настроим. Что будет под нагрузкой - это другое дело. Смесь - выведем регулировкой ЭГРД, а ПНД виннерса - тут проблема ибо вакуум нарушен, но под нагрузкой ХХ нафиг никому не нужен..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У КЕ3-жетроника специфический ДТОЖ. Он на самом делеле представляет из себя два ДТОЖ(один на жетроник - блок управления впрыском, а другой на VEZ - блок управления зажиганием) с общим контактом на корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Тебя так же)))

    Ниразу не слышал что изнашивается вал распределителя, но всё может быть)))

    А вот тряска при разгоне (отказ зажигания) - мне это знакомо. Не будет лишним поменять бегунок/крышку/провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3809 Трейдер, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    Провода новые, крышка тоже, дело в дх.
    Покатаюсь и проверю свою теорию.
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #3810 WinNT, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    ДХ при нагреве может не работать нормально - это П/П прибор. Были случаи на моей практике)

    п.с. но тогда былабыц жуткая тряска на ходу, вернее дёрганья... ибо вообще не будет зажигания и стрелка тахометра должна дрожать/дёргаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все правильно!
    обычно фишка ДХ отломана от корпуса трамблера,вот после этого и начинаются проблемы-в виде перетертых проводов шторками трамблера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Сегодня за пол дня ни разу в расколбас не срывалась, все четко, буду искать трамблер под замену, дело за все три года оказалось в электрике, а именно в трамблере и ДХ.
    Смешно, что перерыл весь впрыск))))
     
  13. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Сегодня промудохался с машиной весь день,поставил новый ЕГРД,машина начала сразу схвативать,но работает неболее 15-20сек и глохнет.
    Короче причина как была так и осталась, завожу заводиться почти сразу,потом обороты падают и глохнет.
    Я начал подозревать может ето бензонасос? но как его проверить если машина работает от силы 20сек?
    ДТОЖ меняный 3 раза,новый оригинальный потенцыометр,новый ЕГРД.меняна Пусковая Форсунка.Черепаха без дырок.
    Если снять разьёмы с ЕГРД,потенцыометра,ДТОЖ,и ДХХ,то вообще схватывает но незаводиться.
    Если работать педалью газа то тахометр перестаёт работать,только на газ нажимаю стрелка тахометра падает вниз.(короче ещё и тахометр под ето дело выпендриваеться-он незавязан не счем??? где можно найти его контакты?)
    Куда смотреть уже незнаю.
     
  14. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    и по поводу Лискара с Инвентом,хотел купить,так Лискар пересылаеться только по России,и Инвент делает только чипы под систему Лискар.
     
  15. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    вообще то и надо было с насоса начинать проверять,а не подряд все менять
     
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Дык у инвента есть система вообще без лискара под любое количество цилиндров, хоть 9:)
    Просто может уже беспроблемнее сделать...
     
  17. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    вот и я всётаки надеюсь его победить)
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Сегодня взял новую крышку трамблерат, поставил, так с ней опять плавать начала и не ровно работать, смешно, возвращаю старую на место, и все ок. То есть плаванье есть , но еле чуствуется, и походу у меня в трамлере точно копались, так как штекер на ДХ не родной, а скорее всего тазовский, вот и работает хрен знат как, на неделе поставлю родной, менять трамблер целиком дороговато)))
     
  19. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    Поделитесь знаниями пожалуйста, вроде здесь читал, но точно не помню. Остаточное давление в системе после остановки 3,0 бара. После 10 минут показывало 2,0 бара, после 20 минут - 1,6 бар. Это сигнал к замене РСД или как?
     
  20. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    Ребят! а бензонасос на ауди 100 Авант 2л АСЕ такой же как и на других? Есть его номерок? Как то очень громко стал жужать, наверное скоро помрет... Может поэтому плохо заводится на холодную, долго крутит и не схватывает даже, а потом начинает и заводится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...