1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    катушка зажигания,а так К.З. ето абревиатура короткое замыкание)
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3842 Трейдер, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Привет всем , я опять к вам. Продолжим свои изыскания, всетки поменял я трамблер и все казалось ок. Катался неделю без проблем, сегодня получилось следующее. На хх все ровно работает, но при разгоне начала тупить страшно на оборотах от 1200 - до 2200 об, при этом в данном диапазоне при нажатии на газ посильнее еще и дергается. Но выше и с тапой в пол разгоняется без толчков, но нет резвости. Обороты встают при сбросе в норму и ХХ ровные. Заметил, что подхват оборотов при прогазовке около 1000 об., хотя должно после снижения ниже 1900 постепенно.
    И вот что получается, пробовал отключить всю эл. часть ( пнд, егрд, лямда у меня отключена, датчик температуры) . Попробовал разогнаться, то же самое, тупит страшно, то есть данные датчики отношение к этому не имеют. Метки все на месте( ГРМ) , узо в норме. Вопрос, каким образом при разгоне получается опережение на зажигание? То есть из преведущего поста следует , что тахометр показания берет с катушки, а вот мозги от куда? Есть подозрение , что возможно нет опережения при разгоне, что приводит к тупизне.
    Проверю еще и давление обязательно.
    Еще следующее, сегодня при заправке автомобиля у меня что то очень сильно загудело в районе багажника, то есть оченть сильный сигнал, все это было при выклученном зажигании, прыгал вокруги не знал от куда идет гудок, все решилось снятием клеммы с акб. Что это?
     
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    То есть отказ зажигания может быть из за катушки?
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Добавлю еще, начитавшись теории датчик детонации работает интенсивно при нагрузке как раз в прежелах от 1000- 2500об. То есть у меня без нагрузки все работает ровно на всех реэимах, как на хх так и на срежних оюоротах. При нагрузке тупит, то есть уоз уходит в поздее зажигание, получается
    то может быть и датчик детонации? Как его проверить?
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    может)

    Осциллографом можно проверить, а лучше попробовать без него поездить. Если что его можно заменить на десяточный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    А вот катушку как можно проверить? То естть такое ощущение, что машину за жопу держат. Сегодня еще попробовал зажигание больше на опережение поставить, толку нет. То есть стало получше, но не так как раньше.

    Если я отключаю пнд , толку нет.
     
  7. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Парни, от чего может стрелять в глушитель при не полностью прогретом моторе, примерно 50-60 градусов?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что с дифом?
    следовательно проблема в МЕХ части!
    ПНД !
    да:)
    с ДХ.
    варианта 2
    топ насос
    вакумный насос ЦЗ
    НЕТ так как его коррецкия УОЗ минимальна!
    на ХХ??
    или при перегазовке??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Забыл написать...
    да при перегазовке.
     
  10. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3850 Трейдер, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    спасибо... походу пнд окончательно загнулся, завтра буду пробовать винерса воткнуть обратно.
    По поводу сигнала в районе багажника, то есть вы представляете, сигнал был как будто я поставил дудки от паровоза, те что ставят некоторые себе за место нормального сигнала, вот это и было , только в районе багажника и при выключенном зажигании. Это для меня вообще сюрприз был)))Так и не понял, что это было)
     
  11. blacknote

    blacknote Новичок

    26 янв 2014
    17
    A90/B3 2.3NG 88г.
    Парни помогите советом!!! Скручивал трубки с дозатора и увидел в одном канале в бензине какая-то муть...типа серебрянка, не знаю как описать...а второе это то что в каналах было разное колличество бензина...это нормально? если нет то как подскажите вылечить? Двигатель NG.
     
  12. Jora14

    Jora14 Новичок

    22 мар 2014
    1
    100/44 2.3NF
    Помогите! Как только машина нагревается до рабочей температуры, начинает плавать ХХ (1100-1300). На холодную работает ровно, стоит эммулятор пнд. Что смотреть? Не едет, скорее всего переливает!
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    аккуратно обдуй сжатым воздухом-и забудь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    первую страницу данной темы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!
    Вопрос: должно ли быть кратковременное зависание оборотов на 1200-1400 при сбросе газа примерно с 3000-4000 оборотов? AAR A100.
    Еду под 120-140 км/ч, кидаю педальку стрелка тахометра падает до 1200 потом резко на 1400 секунду подвисает и уходит на ХХ 750 об.:shock:
    Спасибо.
     
  16. cekytop

    cekytop Новичок

    21 сен 2011
    11
    Audi 100 2.3E 91Г.
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, как пропуски зажигания (характерный выхлоп из трубы, двигатель чуть потряхивает, появляются после прогрева до рабочей температуры). Начал с проверки свечей, проводов, трамплер, короче методом исключений. Также проверил как двигатель себя ведет с отключенным РХХ и ЭГРД. Шланг на РХХ пережал так, чтобы обороты стали в районе 780об/мин и двигатель заработал, пропуски пропали. Подскажите куда копать, что может из электрики так влиять на работу двигла? Заметил еще такую вещь, после прогрева из под впускного коллектора слышен нехарактерный звук похожий на подсос где-то в районе форсунок. Когда он есть двигатель трясет, мозги при этом в аварийный режим не уходят, по токам тоже все норм +3 0 -3, лямбда рабочая, Может ли такое быть если есть подсос под стаканы форсунок. Непонятно почему при отключении РХХ и ЭГРД все приходит в норму. Дело в том что проблемы появились после капиталки.
     
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А с чего вы решили что ваши проблемы с зажиганием? Имхо у вас разнодоз по форсункам, пережимая шланг РХХ вы обогощаете смесь и разнодоз не так заметен, попробуйте при пережатом шланге замерить тоги ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Подсос как раз влияет на не стабильную работу двигла! Прысни карбом в район форс,поднятие оборотов-Подсос! Также можно проверить весь тракт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cekytop

    cekytop Новичок

    21 сен 2011
    11
    Audi 100 2.3E 91Г.
     
  20. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #3860 kam_dg, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Подскажите, где "рыть"?
    Давление. (Насос Пиербург, новый, топливный фильтр новый.)
    «В стенку»: за 7.00 и зашкаливает (манометр до 7.00 bar).
    Системное: 6.35.
    Нижние камеры: 6.00 bar.
    Остаточное давление через 20 мин : 3.5 bar.
    Датчики:
    1 Параметры двухконтактного датчика ДТОЖ по напряжению при холодном двигателе около 5 v, при рабочей температуре: один около 0.12 кажется (забыл, завтра уточню), второй как был 5 v, так и остался. Так должно быть? Или ему кипячения в чайнике не миновать?
    2. Концевики в норме.
    3. ПНД на при включенном зажигании: 0.12 v. и 4.48 v. соответственно, замерял по напряжению и по сопротивлению, сняв «черепашку» и приподнимая за болт лопату: без резких скачков.
    4. РХХ промыл карбклинером.
    5. Лямбда-зонд: на холостых при прогретом движке стоит на 0.7 – 071 v. При перегазовке скачет от 02 до 09 v. Но очень лениво. Заказал сегодня новый ЛЗ, свечи чёрные, смесь богатая, ЛЗ вряд-ли выжил.
    6. ЭГРД: не могу замерить ток, соединяю через переходники последовательно, цифровой тестер показывает минус - 0.00., стрелочный отклоняется еле заметно и тоже стоит на месте. Но при включении тестеров обороты ХХ начинают падать от 900 об/мин. до 660 об/мин.(у меня дешёвенький тахометр/стробоскоп показывает 900, может врёт подлюка…, на приборке в кабине стрелка тахометра между вторым и третьи делением.) Замерил напряжение на обеих контактох около 3.14 и 3.27 v. на горячем движке. Вот сопротивление обмотки проверить не успел, теперь завтра.
    7. Был подсос воздуха на тройнике, порвался маленький шланг на обдув форсунок, заменил.
    8. По двигателю: масло ест умеренно, бензин заправляю строго в одной и той же заправке, лью 92-ой.
    9. По электрике: свечи были чёрные, из глушителя шел не черный, а какой-то серый дым, поставил новые свечи, крышку трамблёра, в/в провода, бегунок тоже новые. Зажигание при 900 об/мин. (или 750? – не понятно). – 15 градусов (выставлял стробоскопом по 1-му цилиндру.)
    Датчик Холла давно заменил на Тазовский, от девятки, разницы особой не заметил, так же едет до 195 км/час, а в Чип и Дипе около 2500 р., да ещё и не оригинал.
    До замены топливного фильтра и устранения подсоса мотор на холостых стремился заглохнуть, потом резко обороты взлетали до 1000-1100, и падали до «нормы» - стабильные 900 об/мин. вместо 720-750.
    После замены топливного фильтра и шланга на тройнике обороты так же падают, но реже и уже плавно поднимаются до 900 «законных», без скачков до 1100 об/мин.
    ВОПРОСЫ:
    1. Почему не получается замерить ток на ЭГРД? А если попытаться чуть регулировочным винтом «обеднить» смесь? ХХ не выровняется до 720-750 об/мин.?
    2. Должно ли быть 5 v на одном из контактов при рабочей температуре на ДТОЖ? Я где-то вычитал, что напряжение при рабочей температуре должен быть минимальным, кажется 1-2 v.
    3. Почему при резком нажатии «тапок в пол» машина «клюёт» 2-3 секунды, а потом разгоняется?
    4. Жрёт бензин, динамика неплохая.
    5. Стрелка давления масла на приборке всё время дёргается в сторону увеличения давления, проверял на массу, всё вроде-бы нормально.
    Уважаемые форумчане, куда рыть, подскажите, пожалуйста!!! Уже вторую неделю копаю, только, кажись, не в том направлении!!!
    С уважением: kam_dg