1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скорее всего прибор неисправен. предохранитель на 200мА внутри мультика проверь.
    Можешь для диагностики мерить напряжение между клеммами ЭГРД.
    А это не показатель. Мерь сопротивление. каждая клемма - масса.
    График тут. Если укладывается (хотя бы по двум точкам примерно 10С и 90С), то забудь про него.
    неправильная (бедная) смесь на ХХ и/или зажигание, возможно из за протертого ПНД в районе ХХ.

    Успеха!
     
  2. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Спасибо за своевременный и ясный ответ, завтра буду плясать дальше, кстати, забыл - так же пробовал тестить датчик детонации, а его, оказывается, проверяют осциллографом, а я взял да заменил на тазовский, машина вовсе "затупила", серьёзный датчик, оказывается он регулирует угол опережения зажигания, во-всяком случае, принимает активное участие в регулировке. Вернул родной на место.:)
    И вам всего доброго!:hi:
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    УОЗ-то правильно проверили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitalyevich

    Vitalyevich Новичок

    26 мар 2014
    4
    100 C4 2.3 AAR 94г
    Всем доброго времени суток. Проблема такая: машина жестко работает на холостых, на старте есть провал(причем на задней передаче чуть не глохнет) обороты развивает хорошо, тянет тоже хорошо, но дымит черным дымом и засирает свечи. Расход по городу 20л может чуть чуть больше.
    Это все стал замечать после заправки( заправлялся на проверенной заправке Лукойл). Почему такое обогощение? его регулирует пнд?
    Форсунки менял, насосу еще года нет(пирбург), фильтра менял тысячи три назад, промывал эгрд. Какие мыслу у кого? мультиметром к сожалению пользоваться не умею(
     
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Честно? Вроде как... Почему вроде, потому что на маховике градусы можно разглядеть только с фонарём: есть 18 градусов, есть 12, а 15 градусов я так и не нашёл, но нашёл старую метку, нанесённую чем-то белым, поставил по нему, хотя это мог быть и 0 градусов... Но при снятой крышке трамблёра бегунок пару миллиметров не доходит до метки (риски) на чашечке трамблёра, и смотрит на первый цилиндр. Учитывая, что ставил УОЗ при оборотах около 880-920, зажигание по любому вряд-ли точное. И ещё: везде пишут одно и то же - метку ставить по нижнему краю окошка. Это если стоять со стороны переднего бампера или же переднего левого крыла? Поэтому сначала, имея уже некоторые данные по регулировке, буду пережимать шланг воздуха до 720-750 при снятой фишке ХХ, в диагностическом режиме (перемкнув контакты в коробочке с реле под капотом), а потом буду опять искать 15 градусов, не найду - поставлю между 12 и 18 градусами... Если опять не получится, остаётся ПНД, буду менять плату, стоит около 4 тыс. дороговато, но здоровье дороже - может заглохнуть на ходу при повороте, а это уже серьёзно.
    Спасибо, что откликнулись!!! Удачи!
    kam_dg
     
  6. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    У меня было примерно то же самое, только дым серый, но свечи были чёрные. Нужен целый ряд проверок, не так и сложных, нужно время. В первую очередь - механика: давление, подсосы воздуха,форсы и т.п., по электрике - смотри сразу лямбду-зонд, проверь по напряжению, РХХ, датчик ХОЛЛА. Форум один из лучших, всё детально описано, есть фотографии, ссылки, нужно желание и время, а они появляются, когда посетишь пару-тройку горе-сервисов, или "фирменных", где сначала "разводят", потом выставляют конкретные счета, если руки "на месте", делай сам.
    Мультиметром пользоваться не так и сложно: три основные величины - Ом(сопротивление), шкала, где знак типа подковки и цифры с окончанием "к", "м" (килоом, мегаом, если просто цифры - Ом), на форуме точно описывается, на какое деление ставить переключатель при измерении параметров детали, далее вольт "V" (напряжение) шкала с буквой V и горизонтальной полоской с точками снизу - знак постоянного напряжения, и последнее, что нужно знать - Амперы mA., шкала, где цифры оканчиваются буквами "м" и "А" - миллиампер и ампер. Провода - один в разъём СОМ, другой - в разъём со знаками V, mA и "подкова". И всё! Я предпочитаю мерить цифровым мультиметром, хотя иногда стрелочный лучше.
    Удачи!:hi:
    kam_dg
     
  7. Vitalyevich

    Vitalyevich Новичок

    26 мар 2014
    4
    100 C4 2.3 AAR 94г
    а еще такой вопрос: если отключить лямбду какие изменения должны быть в работе?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3868 IDX, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    прекратится автоматическое регулирование смеси. Ток ЭГРД на горячем будет постоянно =0 мА ...

    При исправном и настроенном впрыске - почти никаких изменений не заметишь... только расход бензина увеличится и вероятно будут какие то небольшие провалы в динамике.
     
  9. Vitalyevich

    Vitalyevich Новичок

    26 мар 2014
    4
    100 C4 2.3 AAR 94г
    сегодня откручивал лямбду на ней толстый слой нагара был, прочистил карб.клинером минут 30 работала как часы, но потом опять черноватый дым появился. После этого отсоеденял лямбду изменений не было, присоеденил обратно тоже ни какиз изменений...что это может значить?
     
  10. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    У моей машины ток ЭГРД всегда 0 mA, мерил сопротивление обмотки - 19.4 Ома. Лямбда-зонд работает, но вяло , опорное напряжение сегодня мерил(разъединил сигнальный провод под капотом) вместо 0.45 целых 0.8 V. Мерил напряжение на ПНД что на холодную, что на горячую - 1.2 V и 4.8 соответственно. 0.57 отсутствует.
    Смесь богатая, стабильно держит обороты, но иногда "клюёт", и на холостых, и при разгоне. жрёт бензин, что может быть?
     
  11. Vitalyevich

    Vitalyevich Новичок

    26 мар 2014
    4
    100 C4 2.3 AAR 94г
    ну вот у меня что то подобное(
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А при вкл. зажигании(ДВС не работает),что показывает? Возможно просто предохранитель перегорел в мультике!
    Либо показывает обогащенную смесь, либо просто умерла!Надо ток ЭГРД еще раз проверить!
    Ну так 0.57 должно быть на ХХ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Надо последовательно все проверять,так только на кофейной гуще гадать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Кажется, у нас общие проблемы и общее решение - купить новую плату на ПНД или датчик Виннерса.
     
  15. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Так его же на ХХ ВООБЩЕ нет! :hot: На средней ножке - 1.2v, между 2 и 3 - 4.8 ПРИ ЛЮБЫХ ИЗМЕРЕНИЯХ, так же и на холостых.
    Serg37! Большое спасибо за поддержку:hi:
     
  16. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #3877 Serg37, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Не за что! Так отрегулируи ПНД! -Смотри!
    http://www.youtube.com/watch?v=VOVJd7pqQNA Это вторая часть! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Да, я недавно смотрел первую и вторую части, есть ещё видео про датчик Виннерса, тот же мастер.
    1. Выставил наконец-то зажигание на 15 градусов, поменял лямбда-зонд, изменения разве что в провалах и в динамике в лучшую сторону, но как ела бензин, так и ест.
    2. Снова замерил ток на ЭГРД, при включении зажигания между контактами - 1.87 v., отдельно каждый контакт на массу - 3.16 и 1.27 v., на ХХ стрелка тестера при установке на 25 mA стоит где-то на середине шкалы (со знаком + конечно), жмёшь резко акселератор - стрелка БЬЁТСЯ о предел измерения шкалы и снова отскакивает на середину шкалы, при установке на 500 mA ( 200 mA на тестере нет) чуть отклоняется в начало шкалы и стоит, газанёшь - дёргается до середины шкалы,
    3. Лямбда теперь на холостых показывает 6.7 - 6.8, газанёшь - скачет от 0.2 до 0.9.
    4. На средней ножке ПНД на холостых -1.2 - 1.3 v, перегазуешь - 2.3 - 3.0 v., на 3 ножке - 4.83, между 2 и 3 - 3.66v.
    Вопрос: как проверить провода , идущие к ЭБУ от этих приборов? Обязательно вскрывать обшивку со-стороны переднего пассажира, или можно как-то обойтись?
    Да, из глушителя всё время какая-то жидкость вылетает, антифриз не убывает, масло не ест, бензином не пахнет, конденсат? :shock:
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я может не очень точно выразил мысль. На ХХ смесь может и богата, но при тапке в пол она моментально становится бедной, если подача бензина не пропорциональна количеству воздуха в этот момент. Тогда провал.
    . Хорошо - это нужные нам +100мА.
    На холодном или недогретом моторе так и должно быть. Твоя задача - прогреть мотор до 90С и тогда смотреть ток. Цель - вывести к 0мА поворотом винта СО.

    Проверяется в 2-х точках на ХХ и при 3000об. в обоих случаях должно колебаться около 0мА
    Замерь и напиши о результатах. Потом подумаем, что далее делать.
    Он самый. Не обращай внимание
    Удачи!
     
  20. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Ребят приветствую всех.Понимаю много всего по этому поводу было тут и не только тут написано,но все таки-авто плохо заводится на горячую,т.е. если сразу заглушить то заводится,если чуть постоит от 15 мин до нескольких часов то-заводится и сразу же глохнет,при повторной заводке приходится долго крутить около 10 сек,и то схватывает как бы нехотя)))) Потенциометр в порядке, ДТОЖ в порядке,системное давление не падает,давление насоса не замерил,сломал штецер)))),подсосов не замечено.Может кто решал такую проблему,да забыл сказать когда вот заводится и глохнет если "дать газу" то двигатель как бы троит и впринципе так иногда можно завести,т.е он не заглохен. На холодную заводка отлично,едет тоже хорошо.