1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    причины
    1-форсунки не держут остаточное(т.е заливают цилиндры!)
    2-системное давление в системе при прокрутке стартером ниже открытия форс!
    3-расстроена система +1й и 2й пункты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #3882 стрехмет илья, 29 мар 2014
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    Да, я недавно смотрел первую и вторую части, есть ещё видео про датчик Виннерса, тот же мастер.
    1. Выставил наконец-то зажигание на 15 градусов, поменял лямбда-зонд, изменения разве что в провалах и в динамике в лучшую сторону, но как ела бензин, так и ест.
    2. Снова замерил ток на ЭГРД, при включении зажигания между контактами - 1.87 v., отдельно каждый контакт на массу - 3.16 и 1.27 v., на ХХ стрелка тестера при установке на 25 mA стоит где-то на середине шкалы (со знаком + конечно), жмёшь резко акселератор - стрелка БЬЁТСЯ о предел измерения шкалы и снова отскакивает на середину шкалы, при установке на 500 mA ( 200 mA на тестере нет) чуть отклоняется в начало шкалы и стоит, газанёшь - дёргается до середины шкалы,
    3. Лямбда теперь на холостых показывает 6.7 - 6.8, газанёшь - скачет от 0.2 до 0.9.
    4. На средней ножке ПНД на холостых -1.2 - 1.3 v, перегазуешь - 2.3 - 3.0 v., на 3 ножке - 4.83, между 2 и 3 - 3.66v.
    Вопрос: как проверить провода , идущие к ЭБУ от этих приборов? Обязательно вскрывать обшивку со-стороны переднего пассажира, или можно как-то обойтись?
    Да, из глушителя всё время какая-то жидкость вылетает, антифриз не убывает, масло не ест, бензином не пахнет, конденсат?

    дозатор под промывку!!а уж после к настройке можно приступать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Остаточное давление не падает,если конечно я правильно замерял,подключался сверху на дозаторе.
    Да и свечи проверял после неудачной попытки завода-сухие.
     
  4. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    При работающем двигателе чуть больше 6,глушишь сразу падает до 3.5 и так остается не уменьшается,подключал сверху на дозаторе м8*1
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я про остаточное МЕЖДУ ДОЗАТОРОМ И КЛАПАНОМ ФОРСУНКИ!!! а не про остаточное системного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Проверяй форсы на течь,заодно распыл и налив!
    Кароче разбирать надо верх,а форсунки вроде просто вытягиваются?? А можно их от дозатора не откручивать,просто коллектор снять,потом форсы вытянуть?
    Я вот еще писал что смотрел свечку после неудачного запуска,может есть смысл выкрутить все 5 и поглядеть на из состояние,может несколько и будет залито
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да, снимаешь верх впуска,с легким покачиванием тянешь форсы! Я по свечам такого не замечал! Илья тебе подскажет! Тут я не компетентен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
     
  14. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    А вот что еще вспомнил,у меня демонтирован вакуумный насос,кот.на головке блока,вместо него стоит мелаллическая пластина,может она как то влияет на движение картерных газов в двигателе!!??? во че прочитал( http://car.raduga.ru/4/15_1.shtml )
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Его обычно снимают при повышении лязга и освобождении,без того свободного,пространства под капотом! Он герметичен и на двиг ни как не влияет! Работает только на доп. разряжение, для климы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    не,я знаю для чего он,просто я когда его снимал,то поставил сплошную прокладку,а там в полости под насосом несколько отверстий,может я что и перекрыл прокладкой
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Навряд-ли это связанно с проблемами! да и перекрывать там нечего!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    или в той полости только масло
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И картерные газы точно,их только в гильзах нет!:rock:Не должно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    #3900 Sa6hok, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    а если щуп при работающем моторе вытянуть должна заглохнуть????? У меня ничего не меняется!!!!
    если маслозаливную пробку открыть-глохнет!
    а если снять штекер с РХХ обороты чуть возрастают.хотя нестолько дней назад при снятии фишки обороты начинали скакать!!! Странно))):laugh: только что проверял,кстати завелась с первого раза