1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Спасибо, IDX ! Чуть позднее отпишусь.
     
  2. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #3902 kam_dg, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    IDX
    Замерил силу тока на ЭГРД на горячем двигателе (90 гр.) цифровым тестером: ХХ - 10.1 мА, 3000 об/мин. - 10.1. В момент набора оборотов незначительные колебания тока, (+ - 0.5 мА) при сбросе ток падает до 3-4 мА, и снова - 10.1. Замерял опять стрелочным - картина прежняя - стрелка на середине шкалы, тапок в пол - резкий скачек до предела шкалы и опять - середина шкалы. А может быть ПНД? Но обороты на ХХ практически стабилизировались, только не 720/780, а около 900 об/мин. Да, при заведённом двигателе:
    Снимаешь "фишку" с ПНД - мотор набирает обороты до 1500, то же самое при снятии "фишки" с РХХ, а при размыкании контактов ЭГРД движок сначала работает на 720/740, а потом опускается до 640/660 об/мин.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    теперь винтом СО выгоняй в 0.00Ма (т.е крути винт против час. стрелки по 15мин ) тем самым ты приблизижся к 0.00Ма
    после опять произведи замер на оборотах,если требуется корриктировка смеси на оборотах -то поправь ее с помощью ЭГРД !
    для начала смесь отстрой даже при этих 900об -а после за регуляцию ХХ возьмешся!
    (странно что ты про это все пишешь?????т.к все это описано в мат часть ОТ и ДО:shock::shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
     
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Завтра попробую.
    Честно, прочитал многое, но урывками. Вечная нехватка времени. Но желание победить и инструменты есть (что-то купил, что-то сам сделал) руки тоже кажись, на месте.
    Спасибо за отклик. Удачи! kam_dg
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Привет всем .Пишу может кому поможет.Ситуация была потеря динамики .Решилась почти случайно вскрытием реле бензонасоса и зачисткой контактов.Машина после этого ожила.К ней вернулась былая динамика.
     
  8. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а нужно то было :) замерить системное,и его просадку при прогазовке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    В чем логика????
    (вак.насос к впрыску и тем более запуску двиг на горячую НЕ ИМЕЕТ ВООБЩЕ ни какого отношения:ded:)это тоже самое что мощьность ИСКРЫ на свечах зависит от того на сколько сильно НАКАЧАНО КОЛЕСО! ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Я сам не понимаю,можек быть какие неучтенные картерные газы,а может очередной глюк и насос никак не повлиял. Потому что в работе двигателя нет стабильности,и нет какой либо зависимости этиг глюков от темературы,нагрузки и т.д. В чем причина не понятно потому что все проверки(кроме замера давления насоса и тока регулятора давления) описанные в этой теме на форуме ничего неисправного невыявили
     
  12. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Да и запуск на горячую виглядел так - включаю стартер,двигатель заводится,набирает обороты примерно до 1100 и обороты падают и глохнет. Вот.при повторной прокрутке надо оч долго крутить что бы завести.
    Сегодня денек покатаюсь вечером отпишусь может глюк у меня)))))))
     
  13. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    Привет. Мужики мож наведёте на мысль.... вообщем машина на холостых или в движении при достижении 2500 оборотов загорается чек и не гаснет и машина как будто туповатая становиться. попробывал продиагностировать блинкодами (предохранитель в бензонасос). ошибка ДД или КЗ. поменял датчик, не помогло.(((( чё за хрень такая.
     
  16. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ХАМЕР ?????
    модель двиг то какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    Привет )) мои извинения. временно стёр с профиля. ради 1-апрельской шутки (своих в ветке разыграть) :D

    вообщем мотор NG 2,3.
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    тестер и манометр тебе в помощь!ну и терпения чуток!
    все что нужно делать описано в начале темы!ЗАМЕРЫ НУЖНЫ!что бы чек горел -оч редко такое встречается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    вот только на чек и грешу! всё остально отлично и работает и заводиться и ХХ как вкопанные и прёт нормально.! но вот этот чек меня смущает катаюсь уже год наверное с этой проблемой. но как то напрягает... хотя когда машину покупал (лет 7 назад ) такой проблемы не было((( выкрутить лампочку что ли? чтобы не мозолила глаза??
    и вот ещё что интересное!!
    есть подозрение на сигналку с автозапуском... а именно. ставишь на ручник ключ вынимаешь гаснет чек!!! газанёшь до 2500 опять загорается