1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, всем привет. У меня тут вопрос не совсем в тему образовался - можно ли как-то сбросить адаптацию на KE-Motronic не с помощью скидывания клеммы аккумулятора (скидывал на 1 час - эффекта не давало, только если на ночь отключать, точное время сброса не определил)? Я так понимаю шнурок ваг-ком может это сделать? Если да, то какое ПО нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Даже вася 1,01, тот что халявный справится...ну или любая версия VCDS+ все мультимарочники.
    Ну, а так - редкий глюк...никогда более 10мин не требовалось, а видел я их очень много.
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    С такими шнурами не встречался, можно ссыль на васю?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3924 Roy_13, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    Как это не встречался ? - обычный ККL шнурок.

    Вася 1,1 . Фактически это руссифицированная версия старого vagcom.

    Сразу оговорюсь - далеко не каждый aad будет читаться.... зависит от версии мозгов. На старых блоках такой возможности просто нет.
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    KKL - это случаем не L-Line и K-Line?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ке-мотрон по какому интерфейсу общается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По КL все правильно. Еще тебе понадобится переходник 2*2 к нему.
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Плохо:shock:..

    У меня есть в принципе самодельный адаптер преобразователь RS-232 в KL-Line шины (или нужен какой-то особенный с дешифратором протокола?), я так понимаю, что разъёмы на 45-ке AAD расположены слева под крышкой, где стоят реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3929 Roy_13, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    По самоделкам не знаю.. не интересовался, но практически уверен, что должен работать. При ценнике в 7 баксов сам понимаешь :) я и не думал об этом.
    Ну, а разъемы стоят в отсеке реле. Тебе нужен черный (+-) и белый (KL).
    Чем выше год авто, тем больше вероятность увидеть блок шнурком.
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спасибо за инфу)))
    Поставил васю, и как я понял он работает исключительно с USB... ком порт не катит...
    Видимо там защищенный протокол и колхозную прогу не собрать исключительно для сброса.
    интересно а есть описание этого протокола общения, а то проще контроллер зашить и просто присоединять его к колодке обходясь без компа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Понятия не имею :shock:. Нафиг тебе эти заморочки при грошевой цене шнурка + пригодится для более современных авто :hi:.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нутк у меня особо нет времени заниматься современными авто))) А у себя в городе я походу единственный к кому едут с жетроникоподобными системами, если честно уже изрядно надоело.. диссер писать надо, а я тут с монометрами и мультиметрами ношусь:D... но куда деваться, помогать людям надо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Может есть у кого-нибудь за разумную цену 100% рабочий ЭГРД, на ауди 80 1989 г.в., двигатель 3А, 2.0 л. 113 л.с. готов приобрести в Москве за наличку. по каталогам смотрел вроде: VAG 034 133 482 точнее сказать не могу , так как авто находится в другой области и поеду я туда только месяца через 2-3.
     
  14. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Всем привет! Объявилась такая проблема, машина начала ни с того ни с сего глохнуть на ходу и на ХХ. Просто так, резко, как будто выключают зажигание. Причём если глохнет на ходу, то с наката уже не заводится, но если не останавливаясь выжать сцепление, затем выключить- включить зажигание и завести со стартера, то машина нормально заводится и едет дальше. Давление топлива в норме. Может кто сталкивался с подобным и сможет помочь в решении этого глюка? Буду благодарен. По машине до этого всё было ОК. Топливная система прочищена, отрегулирована, форсунки новые, подсосов нет, стоит эмулятор ПНД.
     
  15. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    всем привет, с праздником. Тут вот на неделе опять машина перестала ать. Дело вот в чем, на хх работает ровно, при прогазовке все ок, но при езде и нагрузке мозги начинаю зажигание позже устанавливать и машина тупит. Свой пнд снял, он окончательно истерся, ставлю винерса заменитель, на хх все ровно , выставил 0,70 на пнд. Но при нагрузке начинает опять дергаться. Пробовал уже все, и смесь обогащал и пнд по разному настраивал. При есзде либо подхватывает рано и держит около 1500 об, либо глохнет при движении накатом, при нагруке мозги так же зажигание стараются ставить позже. Почему, то есть начинаю разгонятся, сначало бодро, но сразу режет и начинает тупить. Особенно если на четвертой пытаюсь разогнаться, дергает по страшному. Более менее настроил , но все равно при резком разгоне мозг одит в аварию. Вроде подсосы проверил, нет . Трамблер новый, может ли сама катушка или комутатор?
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Привет! В общем у меня проблема один в один....тоолько со сцеплением не пробовал))...
    Глох на ходу, один раз утром даже хлопок был в глушаке, сразу подумал на датчик холла, в итоге снял трамблер, проверил ДХ все в порядке, т.е. сигнал постоянно меняется от 4,83 вольт до 0,2 вольта, прозвонил всю проводку от ЭБУ до ДХ и от ЭБУ к комутатору - тоже все в норме, потом замерил сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки зажигания и обнаружил короткое замыкание на первичной обмотке - сопротивление было 0,00 Ом., на вторичной 7,4 кОм. Заказал катушку фирмы Beru завтра буду ставить. Так что советую проверить катушку, похоже у тебя тоже в ней дело или в ДХ. Удачи!
    И всех с праздником!
     
  17. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3937 Трейдер, 20 апр 2014
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
    Вот тоже об этом думал, либо катушка , либо комутатор. Как катушку то проверял? У меня тоже глохнет при движении, только при сбросе газа. На хх работает ровно, но иногда срывается резко в ноль , но успевает восстановится.
    Замеры показывают следующее, при установке мультиметра на сопротивление, между контактами 1 и 15 у меня показывает нули, то есть замыкание, если все верно понимаю. Между контактом 15 и выходом на распределитель зажигания 8,1 кОм. То есть все мои проблемы из за катушки?
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    100%, именно из-за катушки!!!
     
  19. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Поменяете у себя, отпишите результат. Завтра тоже поеду закажу катушку с комутатором сразу, вроде пять косых просят за BERU.
     
  20. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    #3940 Sa6hok, 20 апр 2014
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
    Ребят доброго вечера,и с праздником всех!! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался- кароче накрылся датчик холла,я когда снимал трамблер запарился и не выставлял метки на двигалете,купил китайский датчик холла(на время),собрал трамблер,двигатель установил по меткам,все подключил искра есть,насос работает а двигатель не заводится вообще,мертвый. Так вот может это быть из за китайского ДХ(искра есть) или что то с метками