1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Спасибо, обязательно попробую. Первым делом тоже подумал на ДХ, но стрелка тахометра в ноль не падает когда машина глохнет. Может правда катушка...
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    По каким меткам? Там надо попасть трамблёром(бегунком) в ВМТ первого цилиндра.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    исходя из того что метки ГРМ то же будут на ВМТ первого котла стоЯть.
     
  4. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    пишу как собирал! Выставил распредвал(метка на шкиве распредвала в отверстии пластиковой крышки) и 0 на маховике,бегунок на первый(от радиатора) цилиндр,совпадает в меткой на трамблере
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Должна была завестить.... Нуна проверить ДХ, если с ДХ все гуд то искать причину дальше.... А зачем менял ДХ, что и как было?
     
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ок, завтра вечерком отпишу, а ценник да 5,5 килорубля.
     
  7. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    #3947 Sa6hok, 20 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Сообщение от Sa6hok Посмотреть сообщение
    пишу как собирал! Выставил распредвал(метка на шкиве распредвала в отверстии пластиковой крышки) и 0 на маховике,бегунок на первый(от радиатора) цилиндр,совпадает в меткой на трамблере

    Должна была завестить.... Нуна проверить ДХ, если с ДХ все гуд то искать причину дальше.... А зачем менял ДХ, что и как было?


    Кароче поехал как то я по "воровским:wink:" делам,за 35 км от дома в другой населенный пункт туда ехал быстро,иногда 170-190 км/час давал ,ну туда приехал все окей,забрал то что надо было(машину не глушил!!!!!) поехал назад,и заметил что у меня холостые где то около 1000-1100 об.мин,думаю что то не то,дай даглушу! Заглушил! ......Это было в четверг,до сегодняшнего дня-машина мертва!!
    На шморке в гараж! Умер датчик холла,внезапно,как говорится.(хотя существовала проблема с запуском теплого двигателя,как бы это не было связано)
     
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Проверь за одно метку на распред вале, и на сколько я помню на своем ааде метка на трамблере направлена на блок цилиндров, хотя разницы не будет, куда направлена метка, если на ней первый цилиндр совпадает с меткой на маховике.
     
  9. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    #3949 Sa6hok, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Метка распредвала видна в окошко защитной крышки пластиковой,одновременно на иаховике метка О. Ничего кроме трамблера не разбиралось.
    Сейчас то искра есть,а тогда не было и насос молчал!
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Доброе утро!
    Короче поменял я катушку заодно с датчиком холла, проехал 40 км. больше пока не глохла, заметил что прошло подергивание мотора при работе на ХХ ходу, чутка получше стала ехать на разгон и выхлоп стал намного ровнее и мягче. В течении дня выложу фото процесса замены датчика холла. Сегодня займусь проверкой зажигания, ПНД и СО. Вчера уже поздно было.
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Менял только катушку? Коммутатор не трогал?
    Я завтра менять буду в комплекте с коммутатором, отпишу свои умозаключения.
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #3952 Vova_Ja, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Да, вместе с коммутатором. Седня подстроил УОЗ был примерно 17гр. сделал на 15гр., сместь стала богаче на 2000 оборотах - тоже подправил, сигнал ПНД не поменялся 5,8-6,0 вольт на ХХ - так и было.
    Немного фото....
     

    Вложения:

    • IMAG0097[1].jpg
      IMAG0097[1].jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMAG0102[1].jpg
      IMAG0102[1].jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMAG0103[1].jpg
      IMAG0103[1].jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMAG0117[1].jpg
      IMAG0117[1].jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMAG0122[1].jpg
      IMAG0122[1].jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      40
    • IMAG0121[1].jpg
      IMAG0121[1].jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      37
    • IMAG0124[1].jpg
      IMAG0124[1].jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMAG0113[1].jpg
      IMAG0113[1].jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      40
    • IMAG0115[1].jpg
      IMAG0115[1].jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMAG0108[1].jpg
      IMAG0108[1].jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      36
  13. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Приветики! Слушай ты как проверял катушку!? Омметром? А искра у тебя была??? Я свою проверял у меня при проверке первичной обмотки(на тестере стоит переключатель на 200)показало 00,9,я так понимаю это 0.9 Ом?!:shock:
     
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Привет! Да все верно 0,9 Ом у тебя. Если мерил между контактами 1 и 15 это первичная обмотка, между контактом 15 и центральным выводом на трамблер это вторичная обмотка у нее должно быть больше 7,0 кОм.
    Чтоб исключить погрешность измерения тестера в режиме 200 Ом соедини два щупа тестера между собой и посмотри сколько покажет, должно быть 0,00 Ом.
     
  15. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Так и делал,вторичная 6,96. Ну а так до замены неисправной катушки у тебя была искра?
     
  16. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Завелся!:rock: Поставил оринальный трамблер б\у! Цена вопроса 1500рэ,так что "не все датчики одинаково полезны" особенно китайские:nod:
     
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Была но очень слабая....
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем привет! Поменял я катушку, работать так же начала получше на хх и при нагрузке, вот только у меня перестала работать лямбда, то ест может и до этого уже не работала( ней проверял) , нО на нее нет напряжения, то есть снимаю фишку с двумя контактами , замеряю, ноль. Почему пропало, и куда копать?
     
  19. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Парни, где у нас искать предохранитель на лямду? На насос номер с17 в ьлоке на торпеде со стороны водилы, а вот на лямду где? Все облазил, в этом блоке не нашел, есть три плавких в блоке, где стоят мозги, под ногами пассажира, какой то из них?
     
  20. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Под ногами пассажира впереди один из 3 предохранителей (у меня уже стояли 3 обычных 10А) идет на обогрев лямды, я когда-то пол дня его искал.