1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Отписываюсь, проблема решена. Дело было в бензонасосе! Стоял какой-то "но нэйм", очевидно голимый китай, и когда начинал нагреваться, то просто клинил!!! Нашли не сразу, меняли и катушку, и на всякий случай трамблёр подставляли с заведомо исправной машины, и отключали блокировку сигнализации-толку ноль! Пока не кинули провода напрямую от аккумулятора на насос, тогда картина и прояснилась... Что интересно, давление топлива было в норме, и на ХХ и при перегазовках, на ходу машина хорошо работала на всех оборотах, ни тупости ни провалов небыло, несколько раз прогревали машину на ХХ с подключённым манометром до тех пор пока она не заглохнет, - давление насоса до самого отключения было в норме, т.е. ничто не указывало на насос, может только гудел чуть, ну на это внимание особо не обращали, ибо знали, со слов прежнего владельца, что стоит толстый, типа БОШ. Вот так вот оказалось.
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3962 Трейдер, 29 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Нашел, но предохранители целые. Пришлось разобрать новое релеи о чудо, не доходит один из трех контактов, вот у меня и не было напряги на лямду, подогнул, все появилось. Все, завязываю с китайскими запчастями.
    Следующее, на Хх все нормально, но при достижении тмпературы выше 90 гр двигатель начинает подтряхивать, снимаю контакты с ДТОЖ, все в норме становится, только вот при прогазовке со снятыми контактами с ДТОЖ хлопки в глушитель и тупит даже если просто газуеш на месте.
    Одеваю, пропадает тупизна, но двигатель работает не ровно.
    Сопротивление вроде в норме на ДТОЖ, почему??? То есть почему то ДТОЖ перекрывает ЕГРД, и это сказывается при движении на полностью прогретом движке, дергает при оборотах выше 3000, снимаю с егрд контакты, едет без дерганья, но не тянет. Как можно еще проверить ДТОЖ , у меня их два и на обоих такая фигня, поогрел и начинается. Покупал за 250 р. , может тоже китайские и не работают. Вентиляторы срабатывают когда у меня на указателе температуры стрелка находится около деления, следующего за делением равным 90 гр. То есть выше деления 90 гр ДТОЖ режет егрд, почему? Парни, помогите, нет больше сил у меня.
     
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    А как всетки определил, ну кинул провода напрямую и что?
    Что поставил сейчас?
     
  4. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Когда кинул провода напрямую, не заводя двигатель, стало хорошо слышно как насос некоторое время работает а потом резко замолкает с лёгким хрустом, провода убираешь, затем сразу подсоединяешь, он опять начинает работать, но не долго. Насос поменяли на БОШ, пока полёт нормальный.
     
  5. Степан94

    Степан94 Новичок

    3 май 2014
    2
    80/1.8 ke-jetronic
    Доброе время суток форумчане! Обладаю автомобилем ауди80 1.8 ke-jentronic. Cтолкнулся с такой проблемой, сначало машина начала глохнуть при резком ускорении и повороте направо. Через некоторое время, добавилась еще одна проблема: обороты ХХ возрасли до 1100-1200, машина начала переливать, свечи были в нагаре, проблему устранил путем регулировки качества топливной смеси в сторону обеднения. Двигатель перестал переливать, свечи на всякий случай поменял, они теперь без нагара, еще поменял топливный фильтр. Но после этого машина стала вести себя еще хуже, как прогреется ехать вобще не возможно, глохнет почти сразу, но заводится легко, начинаешь трогаться и снова глохнет. Обороты под нагрузкой выше 2000 если поднимать, то глохнет. Если изменения рельефа дороги(ямы, ухабы, кочки, подъем, спуск) начинает глохнуть сразу, при повороте тоже самое, если едешь по ровной прямой дороге, то ведет себя более-менее нормально. Дорогие форумчане, подскажите в чем может быть проблема? куда лезть?
     
  6. Степан94

    Степан94 Новичок

    3 май 2014
    2
    80/1.8 ke-jetronic
    Забыл сказат ьчт осейчас обороты ХХ в норме, около 900
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Мерить давление топлива, и мыть топливную систему (дозатор).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    #3968 Sa6hok, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Привет мужики! Кароче возвращаюсь к старому! А именно плохой запуск теплого двигателя.(схватывает хорошо и сразу глохнет ). Ездил недавно к мастеру(известному тут) выставить зажигание,ну и разговорились с ним,он говорить что скорее всего не держат форсунки. Но я снимал,включал их и визуально проверял,все в норме. Может быть такое из-за топливного насоса!? Выкладываю отчет о измерениях .Описания под фото.
     

    Вложения:

  9. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Делал тест как вначале написано,отключал насос и пусковую форсунку,где то около часа она стояла-схватила чуть и сразу заглохла,точно так же как и на горячую при неотключенном насосе один в один.Вот видео заводки https://cloud.mail.ru/public/12ed1c6abea3/WP_20140504_012.mp4
     
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Попробуй замерить производительность насоса (количество бензина в обратку за отрезок времени), на первой странице должно быть как замерить.
    У меня был плохой завод(ну и еще были не приятные моменты), с первого прокрута только схватывало, и глох двиг, а второй раз с пол оборота заводился, все прошло после замены насоса. Только у меня на старом насосе давление было хуже чем у тебя.
    Это не диагноз, это только предположения))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Так проверить производительность,или скока бенза сливается в обратку?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3972 Roy_13, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    В личку мне стукни- подскажу решение :hi:.... 5 минут времени займет. К тематике данной ветки не относится, поэтому здесь не пишу.
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А какой у тебя б.насос стоит? У меня стоял бош, и он перегревался, после чего начинал тупить( но это было при городской езде и температуре воздуха больше +35) и для заводки приходилось скидывать клемму с ДТОЖ что бы срабатывала пусковая форсунка. Пуск со второго поворота ключа меня не сильно волновал, но после замены насоса и пуск пришел в норму.
    На этом боше проездил 7лет, после изъятия)) из бака, оказалось он уже был в ремонте, развальцовывался кем то, так что свой срок думаю он отработал полностью)). В замен поставил пирбург.
    Я не в курсе в причине твоей болячке(может у тебя в чем другом косяк), просто поделился тем, что было у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Не знаю что за насос,туда не добрался еще!:laugh: ,но у меня кроме как запуска никаких проблем,работает и едет хорошо.Всегда.
     
  15. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Проверь работу реле , стоит под полкой со стороны водителя. У меня дело было именно в нем, в контактах. При нагреве происходило искрение и контакты обуглились, пришлось менять, сразу скажу, не меняй на китай, стоит не намного дешевле, но проблем оберешся не мало.
     
  16. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Реле в норме! Насос работает как надо,я вот заметил если на улице прохладно,то и заводится нормально,а сегодня потеплело и опять началось(((
     
  17. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    У меня тоже долго заводилась на горячую. Поменял и насос, и форсунки. Счастье наступило когда поменял аккумулятор давления - бочонок, что в баке перед насосом. Номер по Бош 0 438 170 061. Он поддерживает давление топлива в системе, и препятствует образованию воздушных пробок.
     
  18. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    #3978 Sa6hok, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Ну а замеры давлений что показывали? У меня при подключении ДО ФИЛЬТРА показывает 7.2 при включенном насосе и 3.4 остается после выкл. бензонасоса
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а что мешает сьездить к спецу?
    у вас в росславле есть мастер -Roy-13 Сто процентов сделает-ну или на диагностику сьездий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Был я него)) говорит форсунки