1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #21 Gokar, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Да я тут допер, что бензин не имеет прямого отношения к моим проблемам. Похоже, что ПНД "выкинул" фортель и БУЗ мне такой угол выставил, что рванула смесь во впускном со всеми вытекающими. Я то на этом бензине летел 140км/ч на вокзал опаздывал.... А сейчас просто не знаю куда копнуть. Вся механика выставлена, правда на ПНД при 750 об не могу 0,56 сделать (имею 0,63-0,65В) УОЗ 15 град.
    Глушу и не могу завестись пока предохр в РБН не воткну. :shock: Вот глупости разные в голову и лезут.

    Или второй вариант завестись увести УОЗ до 17-18 град. Может и бензин, конечно кривой...
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сними фишку с ДТОЖ перед заводкой. Если заведется без проблем, то это нехватка бензина. ПНД тут не причем точно.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Или у тебя метки ГРМ перескочили и бензин плохой здесь вообще не при чем. От того и токи ПНД кстати улетели.
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Метки уже 4 раза проверял - все на месте.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выложи одним постом результаты всех замеров и проверок, которые проводились.
     
  6. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Решилась проблема наконец-то. Купил бош насос (3600). Проверил старый давит 5.5бар. Новый зашкаливает манометр на глаз около 9бар и упирается в ограничитель.Работает без шумов в отличий от старого(даже не привычно) Поставил, обороты сразу выросли до 2800. Поставил диф 0.47, ПНД 0.5 . Вообщем все работает)!
    Всем кто помогал разобраться с проблемой, как регулируется и работает мех. впрыск огромное спасибо, особенно Roy_13 и Стрехмет Илья.
    Но вопросы еще есть))
    Как проверить работает ли датчик максимальной нагрузки(при полном открытии ДЗ)? Он вроде же должен посылать сигнал для обогащения смеси.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Открой полностью заслонку и прозвони 3-х контактный разъем на дросселе. 1-2 это микрик xx, 2-3 полной нагрузки. Кстати толку от него мало. Лучше смесь выставь по токам эгрд.
     
  8. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    при резком открытии дросселя каких показателей добиваться? Если прозвонить 3х контактный то не факт что до мозгов доходит,узнать бы к какому контакту на мозгоштеккере сигнал подходит.
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #29 Gokar, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    1. Давление в верхней камере 6,2, в нижней 5,8. При подьеме лопаты рукой до упора не меняется. Слив в обратку около 1л за мин.
    2. Заводиться при совмещении меток: 0-маховик, трамблер на метку ВМТ и точно совместить шторку с ДХ!.
    3. на ПНД при вкл. заж. 0,18в выставлял подвижками ПНД.

    Дальше завожу, даю прогреться до пропеллера, выставляю смесь по токам ЭГРД (тут все как по нотам) потом предохр. в РБН, делаю -15 град., отключаю ЕГРД и РХХ струбциной 750 об./мин. и подстроечником пробую выставить 0,57 в. (получаеться 0,63-0,65). Накидываю фишки РХХ и ЕГРД, погазовал, заглушил, вынул предохр. РБН.

    И дальше завестись нихт. Иногда удаеться с пред. в РБН, иногда если капельку поджать рукой лопату вверх (это на горячую). Сейчас пробовал холодную заводить - безрезультатно все танци с бубном она проигнорила.
    Тут же замерял ток ЕГРД:
    2. После вкл. зажигания на ЕГРД ток +100мА, начало вращения (прим. 0,5 оборота) - ток 40 мА, примерно после 1-1,5 оборота стартера - 20мА.
    Рукой лопату приподнял на 3-4 мм уже есть вой в форсунках.

    Да еще... Пару дней назад после очередной настройки ПНД холостые были не стабильными и беднилась смесь. Мыл форсунки, проверял распыл и налив - налив ровный 25 мл за 4 мин. Одна форсунка не пылит, а струит в 3-4 струйки (поставил ее в 5 цыл. поближе к началу канала раздува). Холостые стали ровными. Потом была пробная поездка (страшно вспомнить) с провалами и туплением на определенных оборотах. Потом подгибал чуточку щетки ПНД и несколько подходов настройки и всегда на выходе траблы с заводкой. В одном из подходов к "снаряду" сначала на ПНД подстроечником накрутил 0,2 В при вкл. заж., а потом подвижками на 750 об ловил 0,57В. После этого заводил опять установкой в 0 на маховике и шторка закрывает ДХ. На горячем движке ДТОЖ показывает 320 ом через 15 мин после остановки.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не при резком, а при плавном поднятии до 3000 и на ХХ дб около 0ма. Есть мнение, что нужно ставить +2,5ма, но думаю это не совсем правильно. Адаптация ведет ровно к нулю.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А метку на распредвале кто смотреть будет ?
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    ... я там дополнил пост №29. У меня, вобщем, каждая заводка это 1). совмещение метот (маховик - распредвал - трамблер) 2). снимаем бегунок и крышечку и очень точно совмещаю шторку с ДХ. И только после означенного шаманства она изволит завестись! :)
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    в целом ощущение такое, что ЕКУ ловит глючный сигнал с ПНД (дребезг) и уходит "гулять" :confused:
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Те перед каждой заводкой тебе нужно подстраивать зажигание ? Так это ремень гуляет и других причин я не вижу. Обычно такое происходит, когда слизывает шпонку на шкиве колена.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Она обязана заводиться даже без пнд. Можешь вообще мозг отключить и она должна заводиться если механика исправна.
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    ТЫ хочеш сказать, что он не прокручиваеться, но имеет люфт какойто? Да, это повод задуматься. Спасибо, завтра пойду проверять распред.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К примеру разбило паз на колене и шестерня гуляет туда-сюда. У меня была такая ерунда просто. Тоже зажигание постоянно уплывало.
     
  18. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Я на РХХ ничего не трогал, проводка штатная.
    При закрученом до упора винте, обороты ХХ около 700, напряжение на ПНД 0,51 (ето на прогретом движке). Проблема в том, что нет дополнительной подачи воздуха при холодном двигателе (ето мое мнение). Заводится на холодную токо с чуть нажатой педалькой. Потом если отпустить педаль, машину колбасит на 400-500 об.мин, и потихоньку обороты возрастают до нужных 750 по мере прогрева. На прогретом движке проблем с ХХ нет, кроме как спонтанного возростания оборотов до 1100, описаного выше.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Обороты подвисают, тк напряжение ПНД чуть занижено. Возможно слишком раннее зажигание - проверь. Замерь токи ЭГРД при прогреве, возможно ДТОЖ умер (хотя чаще встречаются не те датчики - люди вместо черного вкручивают белый). Замерь напряжение на клапане XX при твоих 750об, поставив щупы тестера в параллель. Методика проверки ДТОЖ найдешь в содержании. Так же прозвони микрик ХХ между 1-2 контакт (замкнут при закрытых заслонках и размыкается если чуть открыть). Есть ли реакция на снятие фишки с клапана xx на прогретом моторе ??
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Шпонка в норме, люфтов нет. Покачиваю маховик синхронно двигаеться распред и бегунок трамблера. Заводиться только на УОЗ больше -15 град., точно угол не определить, где то на 5мм против часовой нужно довернуть трамб. Может минус 17-18 град. И время от времени уходит в запил на ХХ. Думаю теряет конт. в ПНД. Жду остывания, посмотреть что там будет твориться.