1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Он не говорит, а предполагает :hi:. От осмотра машины ты отказался, так что ссылаться на меня не совсем корректно.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3982 Roy_13, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014

    :cool:
     

    Вложения:

  3. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Не,не я же ничего плохого не говорю!!! Просто хочется самому разобраться что к чему. А если уж совсем припрет,тогда буду сдаваться)))
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #3984 стрехмет илья, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Денисс :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!
    Подскажите, как умирает ЭГРД? У меня сопротивление между контактами = 0 Ом. Мультиметр исправный.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    слабо в это верится...На каком пределе мультик был? Надо ставить именно на Омы, а не кОм (килоомы)
    Для цифрового мультиметра это будет 200 (ом).
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    да я так и ставил на пределе 200 Ом
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЭГРД деталь дорогая, ПО этому прежде чем браковать я бы еще раз замерил другим прибором.

    Можно и так:
    Подключаем в цепь ЭГРД мультиметр для замера тока (мА)/ Включаем зажигание - ток =100мА
    Одновременно замеряем напряжение (V) непосредственно между клеммами ЭГРД. Должно получиться примерно 1,9 V. Если напряжение =0 или мене чем 1,6...1,7 (V) то бракуем ЭГРД.
     
  9. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Сопротивление должно быть в пределах 17.5 - 21.5 ома. Если нет заменить регулятор.
    Напряжение питания 4.5 - 5 вольт.
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спасибо за внимание к проблеме, сегодня все перепроверю и отпишусь :nod: :beer:
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Замерил другим мультиметром - при включенном зажигании показало 82 мА.
    и 1,95 вольт.

    82 - это в пределах нормы?
    ЭГРД не реагирует на срабатывание концевика полной нагрузки, хотя поддается регулировке когда настраиваешь давление в нижней камере.
    При каких условиях ЭГРД должен обогащать смесь? я имею в виду скорость, обороты и нагрузку, когда концевик полной нагрузки дает ему сигнал на обогащение и как его проверить....

    Еще такой вопрос - сегодня когда проверял УОЗ то при подключении стробоскопа на ХХ в окошке маховика под срез окошка была метка "0", после отключения ДД и прогазовки при ХХ на маховике стало 4-6 градусов - может ДД хана, он у меня не родной, стоит, а волговский.
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    С ДД заморочился.... наткнулся на вот это http://automn.ru/audi-100/audi-167-10.m_id-2.m_id2-4.html
    Там пишут что с помощью ДД, VEZ может корректировать подачу искры по каждому из цилиндров в отдельности но только одного, вот у меня мотор иногода потряхивает какбуд-то переодически в каком-то из цилиндров пропадает искра, это даже заметно при подключении стробоскопа...
    но изменений при отключении ДД не происходит, т.е. VEZ пофигу есть ДД или нет, машина едет так же, заводиться так же, работает без детонаций в любых режимах....
    Вопрос: Может ли VEZ кирдыкнуться (сломаться) и вносить поправки в УОЗ по своей какой то схеме, правильной или не правильной не важно, как это можно проверить кроме как заменой VEZ???
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    практически да!разница с ДД ты поедешь или без него МИНИМАЛЬНА а если даже она и проявится на момент то это визуально определить будет практически не реально!у нас развесовка по двигателю оч грубая-поэтому ДД у нас практически не нужен!
    если в базовый при установке уоз входит то блок НОРМ!(придираешься к ДВС-:) думаю на любом двигателе есть малейшие пропуски в работе,а если еще постоянно о этом думать то точно что нить не понравится:wink:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот - ЭГРД по крайней мере исправен 1,95/0,082=23,8 ом.
    82мА маловато. Подозреваю, что неточен замер.
    Самое простое - вывести мА метр (стрелочный) в салон и покататься. Сразу все увидишь.
    Если коротко, то при умеренной езде дать полный газ, то произойдет обогащение на +7 мА от текущей величины (обычно около 0 мА)
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ты наверно прав, когда ничего не ломается начинаю искать, а иногода придумывать поломку сам.......
    Но всетаки не понятно почему когда я проверил УОЗ на ХХ не входя в базовый режим было 0 гр., после того как отключил ДД стало 4-6 гр., и после того как снова подключил осталось 4-6 гр. может из-за того что стоит волговский ДД VEZ работает не штатно?
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Попробую приобрести хороший мультиметр, думаю он всеравно пригодиться и перезамерить сопротивление. Спасибо :nod::beer:
     
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Опять сегодня эксперементировал, пытался понять почему вчера при проверке УОЗ на ХХ не в базовом режиме было 0 градусов.... и нашел причину:
    - если подключить стробоскоп и светить в окно настройки УОЗ на ХХ что то где то 4-6 градуса, если поднять обороты до примерно 2000 оборотов УОЗ во время подъема оборотов подскакивает до 21 гр. потом при задержке на 2000 оборотов уменьшается примерно 18 гр. и если в это время нажать на концевик полной нагрузки УОЗ падает до примерно 15 гр. (очень заметно даже по работе мотора на слух) и после сбросить газ то УОЗ устанавливается на метку 0, и там так и весит пока не перезапустить мотор.
    Вот теперь не пойму так и должно быть или нет, ведь концевик максимальной нагрузки должен обогащать смесь, а он уменьшил УОЗ причем при его нажатии на ЭГРД ток не меняется, не понимаю почему, объясните пожалуйста:shock:
     
  18. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Проблема вот в чём,при заводке машина бывает не сразу заводиться на газу,бывает вообще незаводеться.
    До етого постоянно ездил на бензе 95премиум или 100 ВОГ.поменял датчик Потенцыометра оригинал(200$),поставил оригинал ЕГРД(400$),ДТОЖ тоже меняний,черепаха переклеил(проблемно купить)ДХХ также новый,подсосов видимых нету(незнаю куда уже смотреть.разве что снимать впускной коллектор).
    Сегодня пробовал заводить сначала включил бензонасос на прямую(снял реле и замкнул чтоб постоянно маслал) с педалью в пол стартер маслал 5-8сек машина завелась обороты упёрлись в 3400 и вроде по звуку как цылиндр не работает,потом держа педаль также(не двигая)обороты падают и глохнет,потом раза с 3(заводя с педалью в пол) снова обороты 3400,а потом как прорвёт до 6000 и сразу слышно что всё пашет как надо(все цылиндри)но потом снова обороты падают и глохнет(делалось всё на прогретом моторе,прогрел на газу).не знаю куда копать.
    Думаю что ето Регулятор давления топлива,тот что слева от дозатора.
    Трамблёр перебирали 2 года назад.
    Таскал на СТО сказали по електрике всё норм давление насоса 6.3,но после их просмотров у меня через маленькую дырочку ЕГРД(та что по середине) начал сочиться бензин,незнаю что они с ним делали.
    А сегодня психнул и купил с разбора целый дозатор с датчиками и регулятором топлива(но с ауди100 и мотор там походу AAR,а у меня NG но они с виду 1в1,может чё поможет,реально мне впрыск трахнул мозг,мастера(СТО шарющае по мехвпрыскам ето их спецыализацыя) за 200+ км,так что тащить на евакуаторе неохота.
    И кстати на СТО сказали что форсунки льют,но она до зимы валила вполне неплохо и слишен был писк в салоне(на высоких оборотах) от форс походу я так понимаю,а после зимы полная жопа.
    Помогите как можете :help::help::help:
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это клиника, врядли кто поможет.
    Попробуй еще весь двигатель поменять на оригинал долларов так за 10000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    за нефиг делать)
    у меня ваз 21096 был то туда я отправил почти 3 её стоимости)))))
    но на етом ведре(ваз21096) я реально валил 205км/ч по ЖПС с расходом 15л/100км,а рвал очень много разных машин,но запарил ремонт коробки по 2 раза в год перебирал(сильный мотор/слабая коробка)
    Скажем так любиш ездить люби и саночки чинить!!!!!
    А для Ауди то скажем так по деньгам она мне не на много дороже 21096 обходиться(только спецов рядом нету),так как на девятине у меня передняя подвеска стоила 500$.И ещё стоят оригинальные радиаторы(3шт) медные 2 на антифриз и 1 на масло.по ценникам смотрите в екзисте))))) +ещё капремонт головки также всё оригинальными запчастюльками)
    И кстатати она пробиваеться по вину как S2 и ето седан) , то меня частенько посещают мысли поставить туда турбо мотор AAN,и ещё я купил новые(ато старые чёто заедали) оргинальные суппорта задние по 500$ за штуку)))))
    Но родился сын и сейчас не до етого.
    Хочу отремонтировать и ездить.