1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    Приветствую!

    Стал счастливым обладателем Audi 80 с мотором ACE. Проблема с ХХ.
    Заводится нормально, держит холостые в районе 900об/мин потом через какое-то время холостые самопроизвольно поднимаются до 1200-1300 и держатся ровно, ниже они уже не падают, при таком глюке , если начать газовать то после сброса газа обороты падают только до 1500-1600 и держатся все время в течении езды, ниже не падают. После перезапуска мотора это может пропасть, может и не пропасть, либо можно ездить несколько дней спокойно потом болячка снова появляться. Что уже было мной проделано- поставил датчик на 4ый свечной провод, промыт дроссель и лопата, после промывки дросселя обороты действительно поднялись с 900 до 1000, изза износа, это точно, появились просветы, но глюк с тем что обороты зависали на 1500 был и с не мытым дросселем, микрик отрегулирован и работает , тоесть проблема не в дросселном узле. Пробовал 3 разных РХХ, снимал с него разьем- картина та же. Показания ДТОЖ соответствуют, даже с подстроечным резистором вместо ДТОЖ картина та же.

    пробывал подключать диагностику- не хочет подключаться. скидывание клемм акб не даёт эфекта, зато если остановить полностью прогретый мотор и через какоето время заного запустить, то проблема проподает либо очень редко появляется.

    Если шланг рхх пережать то обороты возвращаются на 1000, все шланги проверил нигде нет подсосов, если только крышка масло заливной горловины, но у меня не аар и не нг мотор, по идее влиять не должно.

    УОЗ смотрел, на холостых и при глюке он в норме риска бегает в раионе ровного края отливки кпп тоесть около -6 град. как и должно быть.

    Лямбда зонд шустро выдаёт показания 0.1-0.9В

    Пережал шланг и замерил напругу ПНД на 1000об. на средней ножке было около 0.8В (0,75-0,82). Если при глюке снять разъем с ЭГРД то обороты с 1600 падают до 1200-1250, может это о чём-то говорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4022 IDX, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    ок.
    Это при каких оборотах?
    Пробуй таким методом - струбциной пережимая трубку на РХХ, доведи на 750 об (по тахометру) и мерь одновременно напряжение ПНД. Получается получить стабильные 0,6В? ..или дергается? Как?

    Еще - ничего не пережимая на ХХ померь напряжение между клеммами РХХ. И обороты.


    Это должно настораживать. С этого места по подробнее.
    Значит на него нем нет тока. т.е. напряжение +12В на обеих клеммах?



    Успеха!
     
  3. wtfak

    wtfak Новичок

    16 май 2014
    8
    100 с4 2.3 aar 92г
    1,38 В при пиле от~1100 до ~1500
     
  4. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    #4024 MDS, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014

    Мерил, в фишке РХХ есть стабильные 12В, даже около 13ти. Тоесть исли бы было +12 в каждой клемме, то тестер мне бы не показал напряжения на фишке, а он всё красиво показывает, хотя перепроверить не мешало бы . :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    Сегодня заметил что задний(с синей фишкой) датчик детонации с трещиной, на что кроме УОЗ он может влиять, или же только на УОЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4026 IDX, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Не так.
    1.Скажу проще - Важно замерить напряжение между клеммами РХХ, а не между клеммой и массой. Когда норм, и когда висят обороты на 1500

    ДД - влияет только на УОЗ при наличии детонации
    2. 1,38В при 1100-1500 об Это выше точки ХХ, где вероятная протертость ПНД. Пощупай зону ХХ, 750-800об.

    3. Что с током ЭГРД, когда обороты норм., и сколько мА когда висят на 1500?

    4. ДД - влияет только на УОЗ при наличии детонации

    Так только этим и занимаемся, что направляем. Делай замеры, пиши результаты, читай матчасть, которую указал. Там твой случай - авар. режим.
    Только не понятно пока - по причине протертого ПНД или много воздуха попадает в
    коллектор и РХХ не справляется. От сюда лечение разное.
     
  7. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Всем привет. Сегодня заметил что двигатель стал подтраивать на хх, появился небольшой провал при повышении оборотов. Предпринял такие действия. Скинул клему с РХХ, троение так же чувствуется, скинул клемму с ДТОЖ двигатель сильнее затроил, чуть не глох. Как действовать дальше, что смотреть?
     
  8. wtfak

    wtfak Новичок

    16 май 2014
    8
    100 с4 2.3 aar 92г
    При попытке пережать струбциной шланг РХХ добиться оборотов холостого хода не получилось, они повышенные, плавают, если полностью пережать шланг, глохнет. На ЭГРД токи ( с полярность не уверен, не ловил) меняются только два значения или -0,9 мА иногда меняется на +2,6 мА, при регулировке СО значения токов не меняются. Напряжение на ПНД между средней ногой и землей 1,38 вольт (при пилении оборотов на горячей машине от 1100 до 1500), между средней и нижней 1,34 вольт. Между клемами РХХ 13 вольт.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нужно было отключить ЭГРД и РХХ, чтобы блоком небыло управления ХХ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wtfak

    wtfak Новичок

    16 май 2014
    8
    100 с4 2.3 aar 92г
    С отключенными фишками ЭГРД и РХХ все равно не получается добиться стабильных оборотов ХХ, они висят в районе 1000 при пережимании патрубка плавают , до примерно 200-300, двигатель колбасит, напряжение между ногами на ПНД при этом меняется в районе между примерно 1 В (один раз было показание 0,8В это когда двигатель практически заглох) до 1,2В
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    первая метка на ТАХО - это 500 оборотов
    +если есть клима то смотри 28 канал
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Зачем пережимать до 200? Тебе надо добиться 730-780,стабильно, и регулировать ПНД, 0.58 в среднем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wtfak

    wtfak Новичок

    16 май 2014
    8
    100 с4 2.3 aar 92г
    В том и дело, что невозможно добиться стабильного ХХ. Как не пробовал плавно пережимать или около 1000 оборотов, или, если чуть сильней пережать начинают резко падать обороты и глохнет машина.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тут я не знаю! Дождись компетентных ответов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ищи дыры по воздуху.
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #4036 Трейдер, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Пишу сюда, вопрос так то простой, но решения нет. После замены трамблера на дешевый за 2000р. появилось нечто, что меня смущает. Сначало заметил, что при прогреве и езде под нагрузкой появились рывки. далее все становилось хуже, пропала совсем динамика и машина при наборе скорости просто вставала, на ХХ все в норме. потом перестала заводится, проблему решил, появился люфт продольный в трамблере, устранил путем замены корпуса, но остальное осталось. ниже описание Сразу скажу, ДТОЖ стоит новый и все вроде ок, провода ВВ менялись, свечи новые, стоит эмулятор винерса .
    Завожу на холодную, все ок, ХХ в норме, прогревается, пытаюсь тронутся по резче, машина делает пробуксовку, но дальше отказывается тянуть как положено (то есть хватают за жопу). Снимаю все фишки с электронной части (ДТОЖ, ПНД, ЕГРД, ДД, Лямда). Завожу, ХХ встают в аварийный режим (порядка 1300), проделываю тоже самое, и получаю то же. То есть каким то образом зажигание уходит в позднее, пропадает ускорение (хотя за это в нормальном режиме отвечает ПНД) и остается после ловли данного глюка . лечится перезаводом, но опять, как только нагрузка, впадает в транс и пропадает динамика, стоя на месте и прогазовывая появляется провал в начале, то есть как бы захлебывается. грешу на ДХ, так как трамлер дешевый, катушка и комутатор ставились новые, не спасло. Вопрос, каким образом мозги могут увести зажигание в позднее, если отключена вся эл. часть?
    Добавлю. насос проверялся, в стенку 8.5. системное держится на всех режимах ( ну если проверять прогазовкой на месте) 6,5 оч. может ли это быть из за мех. части? ни дымит, на ХХ все ок, ровно как никогда,при заводке и работе стоя никаких нариканий и провалов.
     
  17. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    В обоих случаях 13,2В. Нашел дроссель от 2.8, он впринципе такойже, надо только 2 лишних отверстия заглушить, и он гдето на 10мм толше родного, но гофра думаю даст съыграть, и все встанет как надо. смогу посмотреть вызывают мою проблему подсосы через заслонку или это что-то другое, пробовал одевать пакет на дроссель, но он зараза рвется постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Судя по твоему ответу РХХ у тебя не работает ( я имею ввиду не участвует в работе). Проверь его путем снятия и подключению к АКБ, если открывается, то нужно искать причину его отключения мозгами.
    Заслонку проверяй, сложив пакет пополам и не газуй, заводи без газа.
    Так же проверь на всякий случай отсутствие продольного люфта в трамблере. Я три года рылся с впрыском, а дело было также и в нем. Особенно очень сильно влияет любое хождение в трамблере на обороты на ХХ.
     
  19. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    #4039 MDS, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    С РХХ не всё так просто, при глюке сначала когда я мерил при одетых на рхх клеммах был 0, я думал может щупы не попадают, снял с рхх разъем и начал мерить на снятом, пару секунд был 0 а затем появилось 13,4. Возможно так и должно быть, но я не уверен, сегодня если успею, перепроверю. До этого пробовал ещё 2 разных рхх, все с ними было аналогично, поэтому если и есть проблемма с рхх то она либо в проводке, либо в ЕБУ, надеюсь не в них всеже.
    Насчет дросселя, он у меня спокойно ртом продувается в закрытом положении (поэтому скорее всего двойной пакет и порвался, зачем газовать если у тебя заслонка пакетом закрыта, тут все понятно :) ) ему уже ни чем не помоч, а тот что я вместо родного хочу поставить пропускает всего 2-3 капли бензина когда его моешь, думаю положительный эффект эта замена даст. Насчет трамблёра, хороший совет, обязательно посмотрю что там твариться, но , к сожалению не раньше воскресения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мурат7

    Мурат7 Участник форума

    15 янв 2012
    176
    А100/44 2,0 RT 88
    На ААR после замены трамблера на новый "итальянский" было вот что: машина холодная заводилась и ехала без проблем около 40 км по трассе, после въезда в город мотор начинал стрелять в глушитель и в конце концов глох, остывал полчаса и все заново. Разобрали трамблер полностью - оказалось там, где у родного на оси сделаны канавки винтовые для подъема масла и смазки оси, у нового эти канавки отсутствовали напрочь, вследствие чего при нагреве начинались клины. Поставили старый трамблер с новым датчиком Холла.