1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4041 Roy_13, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Изучай
     
  2. MDS

    MDS Новичок

    2 апр 2009
    89
    Audi80 2.0Q ACE 94
    Сегодня поменял дроссель, теперь когда патрубок РХХ пережимаешь машина глохнет. на клеммах РХХ 0.25-0.28В:shock: если мерить между массой то тогда +13,5В. Холостые стали 1000 об.мин, ну думаю всё в порядке. Решил прокатиться, разгоняюсь, сбрасываю газ и обороты становятса 1300. Поехал назад в гараж, решил дать машине пропердется а из под капота звон детонации, если плавно разгонятся то всё ОК. Недавно заменил задний ДД так как он был весь в трешинах, до этого также была детонация, думал обойдусь заменой ДД. В воскресенье думаю заново проверить метки УОЗ и посмотреть что тварится под крышкой разпределителя. Радует хотябы то что обороты теперь не держатся на 1600.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Здравствуйте.

    Ситуация следующая.

    AAR, повышенный расход 2.3 л низкая динамика.

    Форсунки новые, насос пирбург новый, датчик Винерса, дозатор промыт Винсом, ЭГРД настроен по току на нем и лямбде вроде все ок.

    Однако давление в верхней камере 6,1 в нижней 5.6 т.е. разница 0,5 атм многовато значит смесь дб богаче чем нужно.

    Если пытаться выставлять разницу давлений винтом ЭГРД 0,4 как должно быть, то лямбда показывает бедную смесь.

    Манометр с десятыми долями на шкале куплен в магазе холодильного оборудования.

    Вопрос: может ли лямбда врать и показывать что смесь беднее чем она есть на самом деле?

    Вопрос 2: 6,1 для верхней камеры маловато, д.б. 6,3 как сделать его выше?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что с УОЗ! с метками ГРМ!
    показания тестера с ЭГРД на ХХ и при 4000об.
    показания с ниж камеры при прогазовке!и сбросе оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Уоз выставлял давно по стробоскопу 15гр в баз режиме, ток эгрд ставлю сначала на оборотах винтом в эгрд 0+-0,3, потом на хх шестигранником 3мм тоже около 0. Давл в нижней камере при прогазовке не меняется 5.6, при сбросе подскакивает на секунду потом в норме. Подскок это я так понимаю датчик хх срабатывает.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет наоборот
    П-1-.в начале на ХХ винтом СО ,
    П-2-после при оборотах 3000-3500об(это показания отстройки ЭГРД) если много или мало крутим ЭГРД
    П-3-после опять замер и отстройка на ХХ после газуем и смотрим при оборотах,если нужно корректируем П-2 после П-3 и так до победного
    нет это микрик хх при сбросе кидает на эбу сигнал о том что бы они в свою очередь дали команду ЭГРД в +30.0 +50,0Ма делая тем самым ДИФ 0 от этого и скачек в ниж камере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lses

    lses Новичок

    25 июн 2010
    17
    AUDI 100 2.0E RT 1989
    Здравствуйте все.

    Мотор не развивает обороты, то есть если резко нажать на газ - захлебывается, если постепенно - больше 3000 не набирает.

    На ЭГРД ток 0, постоянно.
    Посоветовали проверить предохранители и целостность проводов от ЭГРД до Эбу. Ну с проводами понятно, обрыв. А какой предохранитель? Тупо все проверить?

    Где то читал что у моей ауди два Эбу, это так?
     
  8. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Спасибо, наконец то ясность с етим делом)
     
  9. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    да я его и имел ввиду
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проблема у тебя в МЕХАНИЧЕСКОЙ части впрыска.манометр в руки и делай замеры!удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ничего не путаешь, Илья?
    На AAR ток отсечки -(минус) 67 ма, насколько помню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Санычь -я оброзно писал :wink:(дабы ясность ввести)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Ребят, а на сколько лекго должна двигаться лопата если рукой взять? Вот у меня чото прям с усилием надо тянуть за гайку, а вот на разборке лежал дозатор с лопатой - двигается очень легко без всяких усилий.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Должен ходить с Небольшим усилием, за гайку пальцами поднимаю легко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если в системе нет давления, (или лопата снята с автомобиля) то усилия совсем не должно быть. Усилие зависит от того, под каким давление плунжер давит на лопату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Согласен! Поднимал под давлением, проверял распыл форс! Повторюсь, усилие небольшое есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Под давление может быть такое усилие, что и за болт не поднимешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Спасибо, проверим без давления)
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А если пальцы опухшие то и не возмещься вообще! Усилие кило на 0,5-1,5! Под давлением! Примерно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mikepaxom

    mikepaxom Новичок

    22 май 2014
    13
    Audi 100
    ребята помогите у меня с одетой фишкой датчика ДТОЖ(на фото) не заводится(но крутит) без него заводится,но на нейтралке плавают обороты...
    и еще думаю дело в ЭГРД, когда нагреется глохнет... ничего там не сгорит?! вот ссылка на видео
    http://yadi.sk/d/C8Qo1CntRvhTb
     

    Вложения:

    • DSC_020577.jpg
      DSC_020577.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      35