1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    не заводится на холодную? скорее всего меняй его
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А когда запустили двигатель, и одели фишку на датчик, как ведет себя двигатель? Проверьте давление насоса. У меня была такая "петрушка", насос перегревался, и не выдавал нужного давления что бы завести двигатель, приходилось снимать фишку с ДТОЖ для заводки (при снятой фишке часть бензина поступает через пусковую форсунку, и этого достаточно что бы завести двиг). Ну и конечно проверьте ДТОЖ по графику температура-сопротивление, это не сложно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    А 100 С4 2,3 AAR
    Народ, случилась такая проблема., на холодную машина резко стала плохо заводится, такое чуство, что заливает свечи пусковой(схватывет сразу , но троит)
    - индектор работает без проблем
    - плавания оборотов нет
    - проверял форсунки(заводил при откл бензонасосе), так она схватывает, через 10 мин опять схватывае, через 0,5 часа тоже схватывает(пусковая отключена)
    Значит ли это, что резко потекли форсунки, или не держит паук из-за жары????

    До этого машина заводилась с полтычка!!!
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На холодную, признак ДТОЖ, замеры сопротивления делать! Также замеры давлений делать! Снимать форсы и проверять на течь! Короче на первой странице всё есть! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    я мат часть хорошо знаю
    джот в норме, давление тоже
    я спрашиваю бывали такое что форсы кот. ходил резко начинают лить или паук недержит летом при высоких температурах под капотом
    форсы прошли 10 тыс.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как вариант, открути трубки на форсы от дозатора кроме пусковой! Насос в принудиловку! Бенз идти не должен, проверить налив каналов при поднятии лопаты! Если всё ок, вытаскивай форсы и проверяй их! А ты когда заводил без насоса, пусковую отключал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    отключал
     
  8. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Всем вечер добрый! Есть такое дело,может кто сталкивался! НЕ могу отрегулировать качество смеси по лямбде, все время кажет 6-5 ма хоть богатишь смесь,хоть делаешь беднее! Лямбда новая оригинал,сомневаюсь что в ней дело,но всякое может быть! Езжу с отключенным ДТОЖ так как на холодную заливает! пробовал и с ним и без толку нет!:help:
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Забитость МЛ, или дозатора! Замеры делать однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Ну как сказать выход с дозатора на форсы не мерил,но факт того что обеднение и обогащение смеси происходит! то есть двигатель реагирует на регулировку винта качества смеси не реагирует лямбда! Могут мозги че нить не то считывать или глюк какой с ними?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Мех часть может и без мозгов работать! Замеры нижних, верхних камер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Может, ДТОЖ? :uhoh:
    Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.
    Не первый раз уже наблюдаю подобный косяк на форуме. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    #4073 Зарик, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Мерил пол года назад был разбег 0.4 знаю что должно быть 0,3 но давление системное не 6,5 точно не помню 6,3-6,1 насос подсевший!
     
  14. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Да по сути он не влияет на работу лямбды! Я единственное на что могу грешить так это на мозги! хотя при снятой лямбде 0.45
     
  15. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Будет время замерить по новой,обязательно сделаю,пока на работе аврал,так что может на выходных!
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    непонятно...
    1) 6-5ма это с плюсом или с минусом?
    Двигатель прогрет выше +80 град?
    2)на холодную "заливает" двигатель - что при этом на ЭГРД? На ХХ, на оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Летом она и без пусковой схватывать будет. если постараться - и завести можно без пусковой.
    А что там со свечами и ВВ проводами? давно стоят?
    Что со смесью при езде?
    Если идет обогащение, например, то свечи помрут быстро...
    Что с жором масла? тот же вариант - убивание свечей маслом - заводиться очень плохо станет двигатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    1) А хз! но вроде как с + т.к при пуске +9.9ма
    2)Показание при прогреве не мерил,но то что реально богатая смесь заметно по черному дыму, троящему движку и запахом живого бенза! при прогреве до градусов 50 приходит в норму, ДТОЖ не проверял,но как бы причина на лицо,в наличии нет буду заказывать!
     
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    1 свечи денсо тт прошли 30 тыс
    2 провода оригинал проблем нет
    3 по токам эгрд близкие к нулю
    4 масло поджирает
    но заводится не так уже и плохо просто сразу подтраивает, а через 10 сек работает равно
    раньше заводилась с полтычка и работала ровно
     
  20. mikepaxom

    mikepaxom Новичок

    22 май 2014
    13
    Audi 100
    как правильно подключить ДТОЖ audi 100 2.3 nf 88г
     

    Вложения:

    • DSC_0217.jpg
      DSC_0217.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      37
    • DSC_0216.jpg
      DSC_0216.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      39