1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #4081 Grigoriy, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    На датчике же нацарапан цвет проводов.
    Только, если заменой этого датчика вы хотите увидеть изменения в работе двигателя, ошибаетесь, этот датчик на приборку, на лампочку приборки, и на климат. На мозги датчик двухконтакнтый, стоит под датчиком который на фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    В общем сегодня перемерил показания,правда на холодную не получилось,завтра с утра,мультиметра под рукой небыло! Значит так температура двиг. градусов 35-40 подключаю ДТОЖ,завелась только при открытии заслонки где то на 50%,с закрытой заслонкой заливает,дрыгаеться а запуститься не может. При запуске ток на ЭГРД +15,5 мА,сразу после выключения стартера падает до 8-9мА,и секунд через 30 начинает уходить в минус до -6,5 мА! и таким же остается. прогрел двиг. градусов до 70 -6,5-6,4 мА,проехал километров 10 и снова замер: -6,5 мА. Вот как то так!
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Проверьте показания ДТОЖ при разных температурах (это не сложно сделать) и сравните с графиком, может быть у вас ДТОЖ завис на показаниях температуры 50-60 градусов(это для примера) и дает мозгам команду богатить смесь, хоть двигатель и разогрет до 90гр.

    И замеры давления тоже не помешают, за пол года(когда вы их делали)они могли кардинально поменяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Замеры давления сделаю на выходных! А на счет ДТОЖ так без него тож самое :) единственное что на холодную нет прогревочных и на педальку реагирует плохо,так как смесь бедновата :) Так что без него катаю! тоже самое в смысле на горячуюю -6,5мА
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    начни с датчика температуры и не коротит ли экран лямда провода на сиг.провод лямда зонда!
    при прогретом двиг-вначале отключи верхний температурный датчик(2х контактный)ИЗМЕНЕНИЙ В ПОКАЗАНИЯХ ТЕСТЕРА быть НЕ ДОЛЖНО(если появились то проблема в нем)ЕСЛИ НЕТ то отсоедени теперь сиг.провод ЛЯМДА зонда(если показания ушли в 00.0Ма то ищи проблему тут).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1-форсунки
    2-разнодоз дозатора
    ВСЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    по этим показаниям и ТД и ЛЗ хана тоже!(у тя точно 2.3 а не 2.0 литра RT -показания и замеры твои похожи на RT ные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если мозги богатят смесь, то на миллиамперметре было бы в плюсе показания... А у "пациента" (-) 6 ма. то есть лямбда-зонд сообщает ЭБУ, что смесь богатая, и ЭБУ пытается обеднить смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Какие буковки на двигателе?
    При запуске систем КЕ-III Jet ток должен быть +100ма, а не +15,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    #4090 Зарик, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    ну по документам 2.3 :) РТ в глаза не видел ни разу! И разве он ставился в 45 кузов? По картинкам РТ посмотрел как бы не моё, но похоже :) Ну что ДТОЖ сдох не сомневаюсь! НУ как бы качество смеси можно отрегулировать только по механики! НУ конкретно по ЛЗ! остальное грубо говоря можно выкинуть на сколько я понимаю для данной процедуры! Предыдущий хозяин ее вообще срезал тупо,пусковуха на кнопку была выведенна,я думал что типа такая противоугонка пока на кнопу не тыкнешь не поедишь!:) Ну когда машинку брал вообще не знал что такое 4 кольца и с чем их едят! :) Так что вот постепенно познаю!
     
  11. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Это при какой температуре двигателя??? Сегодня с утра затупил, заводил с ДТОЖ при пуске померить не смог,крутить и мерить 1 не получается, после пуска на миллиамперметре выставил значение 20мА он мне показал 1, я думал тестер сдох,но потом догнал,что надо было на 200мА ставить! то есть при температуре двиг. 15-20 градусов показания на ХХ более 20мА, точно завтра тогда!

    Буковки где глянуть,чтоб не искать?
     
  12. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    НУ если я правильно понял,то 2х контактный датчик что на мозги идет ток он и меня снизу! пойду сделаю!
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    +100Ма при вкл зажигании и не запущеном двигле! Потом мерить на ХХ, а не при заводе! Изучай лучше мат.часть! А то замучаешся туда сюда бегать!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Правильно, он снизу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Да пофиг дело не беготне! Всё с опытом приходит! При включенном зажигании 92.5 мА у меня
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Уточняй Плюс или Минус, это важно! При вкл зажигании смотри чтоб + был, если - меняй местами щупы! Потом заводи и смотри за показаниям!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Вообщем если я всё правильно сделал(сигнальный провод ЛЗ черный???) ТО пробле ма в ней что конкретно нужно сделать?????
     
  18. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    ДА я уж понял! Десять раз проверял +92.5 получается если смотришь на разъем ЭГРД слева - справа +
    Сори буду стараться не забывать,просто привык если - не ставишь значит + :)
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как понял, что проблема? Да, черный, отдельный провод! Показания лямбды есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Понял потому что,показания мА на разъеме ЭГРД не меняеться при отключении ДТОЖ! А при отключении сигнального провода показания уходят в 0.00мА как и написал в посте Илья! Да и почему в 0.00 мА не должно ли быть 0.45мА? Получается ошибка ЛЗ! Или я ошибаюсь???