1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    изночально наверно нужно спросить проверял показания при ВКЛ зажигании или ВЫКЛ!!!!
    нет мужики не правильно вы рассуждаете!так как у него он рабочий скорее всего!
    обьясню-т.к изночально смесью рулит ТД (пока двиг не прогреется до 60*где то) показания на тестере с плюсов во время прогрева постепенно будут спускатся к 00.0Ма,) далее ТД функцию регулировки смеси передает ЛЗ и тот уже в свою очередь начинает обогащать до -10.0Ма или обеднять до +10.0Ма.ТЕМ САМЫМ ЕСЛИ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД ЛЗ ОТКЛЮЧЕН ТО И СМЕСЬЮ РУЛИТЬ НЕ КОМУ -И ПОКАЗАНИЯ БУДУТ ВСЕ ВРЕМЯ ПРИ ЭТОМ 00.0Ма! в следующий замер отсоедени ТД и попробуй винтом СО покрутить тудым сюдым.
    на сколько я помню если нет + на подогреве ЛЗ то и на ПФ и на РХХ не будет!они на одном предохранителе висят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В итоге не понял - двигатель AAR, что ли? Тогда пока какая-то куча мала...
    есть пара вопросов:
    1) при замерах показания миллиамперметра "качаются" туда-сюда около -6 ма или "упираются" в -6,5 ма (стрелка стоит на месте)?
    Если второе - проверить показометр, он, возможно врет и это на самом деле -10 ма, то есть, предел диапазона лямда-регулирования (от -10 ма до +10 ма). Выше показания могут быть только в + на прогреве - это сигнал от ЭБУ по датчику температуры (диапазон 0...+100ма).
    Если первое (стрелка "качается"), то убедиться, что при попытке регулировки шестигранником на 3 действительно поворачивается винт на лопате... Там иногда грязь попадает на голову винта и шестигранник воткнуть проблематично.
    2)При отключении лямбды ток на ЭГРД на прогретом двигателе должен быть = 0 ма.
    На проводе приходящем к разъему лямбды от ЭБУ напряжение 0,45 вольт. При замыкании этого провода на корпус ток на ЭГРД должен уйти в +10 ма (если показометр врет . то уйдет в те же +6,5 ма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Вообщем как плюс найду,так буду мерить! пока единственное не могу воткнуть на каком предохранке ЛЗ сидит! нашел в инете схему там F72(15А),ток я не догоняю где он расположен!
     

    Вложения:

    • Схема.jpg
      Схема.jpg
      Размер файла:
      144,4 КБ
      Просмотров:
      47
  4. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    НУ вообщем 1) у меня цифровой мультиметр,шестигранник на 3 крутиться норм изменения в работе двигателя описывал!
    2) Буду свободен проверю!
     
  5. mikepaxom

    mikepaxom Новичок

    22 май 2014
    13
    Audi 100
    Подскажите,а кто знает подойдет ли датчик ДТОЖ (2ух контактный от ВАЗ) на ауди 100 89г 2.3 nf фото (ДТОЖ с ауди)
    а ссыла ДТОЖ ваз https://www.drive2.ru/b/288230376152247241/
     

    Вложения:

    • IMGP0072.jpg
      IMGP0072.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      55
    • IMGP0073.jpg
      IMGP0073.jpg
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А вот на этом датчике я бы не стал экономить, т.к. от него зависит работа двигла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Скорей всего нет! Диапазон сопротивлений другой я так думаю!
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    предохранитель расположен рядом с ЭБУ! ищи там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikepaxom

    mikepaxom Новичок

    22 май 2014
    13
    Audi 100
    подскажите а что это такое? а то течет верхний шланг ( антифриз) как его менять кто подскажет?
     

    Вложения:

    • IMGP0060.jpg
      IMGP0060.jpg
      Размер файла:
      125,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • IMGP0062.jpg
      IMGP0062.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      50
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нужна подсказка.
    В прогретом состоянии, при резком газе авто довольно плохо набирает ход, особенно это заметно на 4-5 передаче. По ощущениям как пропуски зажигания с подёргиванием. Грешил на насос, но давление оказалось 6,1 и не менялось от оборотов. Проблем с горячей заводкой не было. Сунулся в эгрд, а там ток -10 мА висит и никак на шестигранник не реагировал. Лямбда оказалась подвисшей на значении 0,6 В что-ли. Заменил лямбду, поставил от 2110 (окончание на 133). Подключение выполнено согласно здешним рекомендациям, т.е. сигнальная масса на впускном сидит. Завёл, ток при прогреве постепенно уполз с плюса к нулю и там и оставался немного прыгая в обе стороны. Дал плавно обороты до 3000 и больше - ток как вкопанный. Авто прогрелось до 90гр и всё по новой. На лямбде почти 1 В, на эгрд -10 мА, на пнд 0,56 В, обороты на месте. Замерил сопротивление температурного датчика при 90гр (по приборке) - 140 и 160 Ом соответственно. Куда копать?
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вроде теплообменник акпп.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Просто механика богатит сильно. В ней причина.
    ЛЗ только видит богатую смесь (0,8...1В), соответственно ЭБУ выдает ток - минус 10мА (хотел бы больше да не может).

    Если винт СО не крутил много по часовой, то Промывка МЛ может помочь.

    Удачи!
     
  13. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    по книжке № 25, 5 ампер . элемент обогрева датчика содержания кислорода в отр. газах. ( с ноября 1991 года)
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Промывал уже ранее. Или промывал плохо или грязи там не было. Кроме чистого карбклинера ничего не выходило.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какая связь тогдашней промывки с теперешней проблемой? Ну было чисто и что?!
    Тогда тоже богато было?... и ток в минусах (-10мА и ЛЗ 0,8...1В)? Какая проблема была? Как решил проблему?

    Если МЛ чистая, то надо регулировать винт СО (против часовой). но перед этим еще подумать - что еще могло измениться. Может был устранен большой подсос, менялся фильтр или БН,... Может форсы надо смотреть. на предмет герметичности, распыла. Не капают ли.

    Чудес то не бывает.
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ерунда эта началась давно. Причём наблюдалась зависимость от количества бенза в баке: ниже литров 15 - дерготня, больше - вполне нормально. Когда дошли руки то был заменён топливный фильтр и промыта МЛ в обратку. Результата это не дало. Токи тогда не замерял. Вплоть до замены ЛЗ ничего не делал.
    До всего этого единственным глюком было отсутствие вхождения в базовых режим: авто попросту глохло. Проблема оказалась не единична, но способов решения найдено не было. При этом при создании искусственного базового режима (отключение всех датчиков) угол стоял на 15гр.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А "в стенку" не пробовал?
    6,1 это после регулятора, как я понял... не совсем показательно...
    Ну или про МЛ все таки подумать... У меня когда такая беда была. я тест такой проводил... Еду. вижу по тестеру (он у меня в салоне) богатую смесь (-10ма), останавливаюсь, снимаю ЭГРД, поворачиваю на пару секунд ключ зажигания (фонтанчик бензина из отверстия) , ставлю ЭГРД на место, еду дальше... Если токи вылезли из минусов - значит она, родимая, Магнитная Ловушка. избавился в итоге от этого после промывки дозатора с разборкой в ультразвуковой ванне...
    У самого сейчас в жару (выше +30) в пробках чудеса начались... То в плюс уходит ток ЭГРД на ХХ, то минус... Тоже про насос задумался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кстати, если долго в -10 ма кататься - есть шанс, что глохнуть начнет - свечи бахромой покрываются, искры нет соответственно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В стенку нет возможности. Да и здесь вычитывал как-то, что в стенку тоже не совсем показатель.
    В том то и дело что свечи нормальные и с заводкой проблем никаких.
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Были у меня такие же чудеса по жаре, насос перегревался(не поверил бы пока сам руками не потрогал, вытащив его из бака, в бензине же купается), и производительность падала, а давление в норме было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...