1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А кто писал, что -10ма???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я писАл. Не понимаю удивления. Да, вот так.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Удивление, поскольку при постоянно чрезмерно богатой смеси, свечи имеют ненормальный вид! :)
    Или это у тебя только на на ХХ -10ма, а под нагрузкой в норму приходит смесь и свечи очищаются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я фиг знаю что там, но последняя ревизия свечей, если уже совсем не придираться, ничего криминального не выявила. Опять же без проблемная заводка и стабильный хх(небольшая рябь присутствует) как бы намекают, что волноваться не о чём:)
     
  5. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Ок! Жалко только коврик резать придется! :)
     
  6. Зарик

    Зарик Новичок

    24 апр 2013
    81
    А4/B61.8T AVJ 01г. 5ст
    Ну как бы не знаю,в схеме электрооборудования совсем другое получается! На всякий случай проверил все предохранки в блоке целы!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я понимаю. Дело в том, что по видимости ток у тебя как раз минус 10мА, и больше как бы и не просится. И по этому свечи будут в нормальном цвете. А Саныч говорит о случае, когда сильнее богатит, когда минус 10 не хватает. Тогда свечи будут черные и бархатные.

    А с заводкой - это отдельная история. ЛЗ при этом не работает, током только ДТОЖ управляет...и возможно, что более богатая (но не слишком) смесь на заводку плохо не влияет.

    Делай замеры - ток на ХХ и при 3000об, и на ходу.

    А то мы (ты) только с бубном и хотим плясать...
     
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Подскажите такой вопрос. Мыл впускной колектор и за одно решил поменять все резинки на форсунках и стаканчиках. Но появилась проблема - начала глохнуть после сброса газа. Холостой ровный только немного потряхивает, едет тоже бодро. Так вот когда собирал форсунки, то набивал колпачёк между двумя колодочками и как мне кажется повредил распылители!? Форсунки 043. Кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Я писал как то раз что у меня распредвал в сторону лобового стекла на пару мм подался. Пацаны местные посмеялись над этим. А ведь так и получилось. Выдернул распредвал а там на четвертой постели ( которая кольца распредвала держит ) выработка. Поэтому ремешек у меня и сползает. Теперь постель искать надо. Кстати распредвал и клапана в идеальном состоянии. Приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ни фига! Это как? Что-то новое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Как ??? Стопорные кольца распредвала натерли себе место и все. Постели то дюралюминевые. Вот и вся любовь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Скажите какое должно быть остаточное давление на 2,3 AAR. что-то машина стала плохо заводится на холодную(раньше заводилась с полтычка), на горячую все хорошо никаких замечаний нет.(токи около 0, напряж на датчике виннерса 0,62 короче все работает правильно)
    думаю что что-то с РСД
    давление системное 6,4
    остаточное 3,4(мне кажется много) потом падает до 0 за 20 минут
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Остаточное дб 3,5. Твой трабл в обратном клапане насоса. Рсд не трогай.
     
  14. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Roy_13, можете дать свой номер более точнее обговорить. Спасибо
     
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    т.е должно оставаться хоть какое=то давление???
    и еше заменил что у меня забита трубка отвода паров в бак, забита не полностью но заросшая
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4156 Roy_13, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
    Пока машина полностью не остыла, должно быть не менее 3бар (холодная и без остаточного обычно хорошо заводится). В идеале оно и через сутки не должно упасть.

    Скайп и телефон есть в профиле.
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Roy_13
    заменил я РСД ничего не изменилось, заводится га холодную плохо
    потом достал форсунки они все 5 мокрые, когда включаю насос собираются капли на них.
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дозатор пропускает, либо он, либо лопата на плунжер давит,а может и плунжер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Либо форсы не держат, либо свободный ход плунжера не выставлен правильно. А на остаточное давление влияет еще и обратный клапан БН.
     
  20. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Kattani
    Может быть в грязном дозаторе проблема? Дифф какой?