1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    тут показано как и где смотреть ток идущий на форсунку ( это я и сам знаю ) у меня проблема в том ,что его НЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. striker78

    striker78 Участник форума

    5 дек 2011
    117
    Челябинская обл.
    Allroad C5 2004 (2,5tdi BAU)
    тогда вот продолжение :)

    [​IMG]
     
  3. Жека.

    Жека. Bad e-mail

    14 авг 2012
    3
    1.8 jn ke-jet
    Всем привет! ауди 80 jn, ke-jetronic. Перегрел двигатель и с тех пор интерестная болячка). Пока машина холодная едет как новая, нагревается до температуры примерно 90С. начинает дергатся. Едет только в полный газ, а если плавно нажать на едаль то обороты падают до 0. И если немного подержать педаль то стреляет. Что ето может быть?:shock:
     
  4. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Не знаю в чем проблема уже два раза повторялась первый раз было утром рано когда еще было не жарко а второй раз сегодня (прохладная пасмурная погода) проблема в следующем завел поехал, машина уже прогрелась, остановился на светофоре, начинаю трогаться машина троит сначала не придал значения на следующем светофоре тоже самое ну здесь уже думаю что то не ладное, остановился открыл капот дергаю дроссель действительно сначала подтраивает затем начинает нормально набирать, заглушил завел все без изменений снова заглушил постоял минут 10 завожу все нормально. Что это было ума не приложу может кто подскажет,заранее спасибо. Авто С4 2.3 AAR
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смотри крышку трамблера в первую очередь. Если не оно, то остальную ВВ часть.
     
  6. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Всем доброго времени суток! Приехал сегодня товарищ (Audi 90 AAR 2.3 1988гв). Точнее притянули на галстуке после очень крутых мастеров на очень крутом сервисе. Пошел по порядку, сначала механика: залатал дыры во впуске, заменил сальники на стаканах, продул канал обдува, проверил на равномерность и качество впрыска, заменили прокладку между частями коллектора, отрегулировал дифдавление на 0,4 (системное 6,2), проверил начальное положение лопаты. Машинка завелась, прогрелась, но на дросель откликается очень вяло, при резком дроселировании во впуск проходят хлопки. Чуть покрутил трамблер по часовой (по-моему должен был сделать позднее). Хлопки практически исчезли, но несмотря на ето вялость только усилилась. По токах на ЕГРД: На прогретой машине ток +20 и никак не хочет уменьшатся. Сопротивление ДТОЖ на прогретом движке 280 Ом на обеих контактах. ЛЗ отключил, так как он никак не реагирует на обогащение смеси вручную (показания болтаются 0,1-0,2 В). Больше ничего не делал, так так кончился день и силы. Подскажите знающие люди, чего еще смотреть, что сделал не так..
     
  7. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    я на провода думаю, поменял их недавно а металические пластинки на колпочках не снял, может они пробивают?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну так проверь.. что мешает ??
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно смотреть ПНД. Если там сильно завышено напряжение, то это может увести токи эгрд в сторону обогащения. Так же посмотри, что на ЭГРД при включении зажигания. Если ПНД в норме, но при включении зажигания будет тех же +20ма, то можешь выкидывать ЭБУ ну или подмени на заведомо исправный для эксперимента.
    УОЗ ставится страбом в 15*, а на хлопки не нужно ориентироваться, тк причина может быть и в кривой смеси.
    Лямбда твоя жива и честно показывает богатую смесь.
     
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #410 ZSL 013, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    Что то как то скучно стало. Даже написать нечего. Может пойти опять метки посмотреть (прошлый раз ремень ГРМ порвал) На мультике батарейка села (новую поставить что ли) :D :D :D Кстати выковырял я на днях моторчик с печки (всю прошлую зиму на нервы действовал) Так там втулку село так что минусовая отвертка пролазиет меду втулкой и валом. На днях выточат новую. Доставать правда этот моторчик ужасно геморно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    ЗДРАВСТВУЙТЕ. Давно не писал сейчас дошли только руки до компа. Вопрос такой. После долгих поисков выяснилось что недоливает один канал В ДОЗАТОРЕ! отсюда провал до 2000 оборотов потом норм. Подскажите что можно сделать (разбирать дозатор очкую ) и даст ли результат удаления сетки сверху в этом канал или самое худшее диафрагме хана. заранее спасибо!
     
  12. pancyr2

    pancyr2 Новичок

    20 авг 2012
    7
    AUDI200 QUATTRO C3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    Маловато, конечно. Скорее всего помирает бензонасос или мало напряжение на клеммах БН или забиты фильтры в бензобаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pancyr2

    pancyr2 Новичок

    20 авг 2012
    7
    AUDI200 QUATTRO C3
    Паять любые трубки (в том числе и медные и стальные) можно спокойно твёрдым пипоем с бурой или борной кислотой обычной газовой горелкой. Конечно лучше использовать МАР-газ, который используют холодильщики при ремонте холодильного оборудования-он даёт более высокую температуру пламени. А, если сам не умеешь, то проще обратиться к любому холодильщику и тебе запаяют любые трубки и наконечники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Парни подскажите с двиглом -рт.первый раз заводиться с пол тыка.потом сразу если заводить не заводиться.но подождешь пару минут опять с пол тыка.все давления в норме когда заводиться едет отлично.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #415 стрехмет илья, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    2.0 устанавливался на 100ки в 44м кузове 5цилиндров-проктически одно и тоже что и NF NG AAR только чуть поудобнее в регулировке ХХ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #416 стрехмет илья, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Цитата:
    Сообщение от Roy_13


    Итак мы имеем максимальное давление насоса к примеру 7 бар. Если регулятор расчитан на 6,5 бар, то само-собой давление будет проседать при прогазовках. Пускай например до 5,5бар.
    Если ты вкорячил регулятор на 5,5бар, то этой просадки естественно не увидишь, но это вовсе не значит что производительность выросла. Просто ее хватает для поддержания именно этого давления.

    Теперь вернемся к нашим форсункам - им пофиг на просадку до этих 5,5 бар. Двигатель будет работать и так и так, просто в первом случае ты будешь видеть просадку, а во втором нет (но это не значит, что там производительность выше).

    Когда начнет проседать до 5 бар, то это будет видно уже на обоих регуляторах.
    >>>>>>
    И еще - когда производительности не хватает, то регулятор просто перестает сбрасывать бензин в обратку, те все идет на дозатор.


    ТВОЙ ОТВЕТ-

    перечитай свой пост,и там найдешь ответ,если не найдешь перечитай в начале ветки ке азы гидравлической части впрыска, особенно два раза прочитай где говориться про П-регулятор, если и после этого не поймешь то советую пойти в 11 класс или на 2 курс технической шараги.

    и на будушее не грози вырвать руки тому чей битепс ты не видел.


    МОЕ МНЕНИЕ-
    честно говоря я УДЕВЛЕН что ты спрашиваешь что то на ветке-смотря на твои слова и ВЫРАЖЕНИЯ с другими ОДНОКЛУБНИКАМИ ты АС---В ЭТОМ ДЕЛЕ!!!! НЕ СОСТЫКОВКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Это понятно что одно и тоже что и аар.но проблема в заводке .все остальное в норме.даже искра есть когда незаводиться.грешу на блок зажигания но проверить не чем.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а что на счет 416 поста
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Да там я не прав был.признаю косяк за мной.
     
  20. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Всем привет!...наконец то добрался до ДТОЖ, на прогретом движке показывает 176 ом..разница между контактами 3 ом, получается датчик сдох?...как определить что новый исправный не ставя на движок т.е. в магазине???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...