1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. LexZ

    LexZ Новичок

    13 ноя 2009
    5
    Audi 90/B3 2.3NG 88г.
    Спасибо!

    Это колпачек (заглушка коллектора выпускного VAG 034133335D) для трубки забора СО.
    Вероятно, газоанализатор сюда можно подключать, или что то еще, при настройке двигателя.

    Хорошо, что ничего серьезного )))
    А то вчера подумал, что колпачок какой то, решил снять, половинка у меня в руках и осталась!
    Но на работе двигателя никак не отразилось.
     
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Поставь на нее заглушку и все.На эту трубку подключают газоонализатор.для замера СО
     
  3. Вальтор

    Вальтор Новичок

    2 июл 2014
    1
    c3 2.3 1990г.
    подскажите пожалуйста что с машиной ,прогревается и начинает дергаться иногда чихает?движ
    2.3
     
  4. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Просто не ответишь.без каких либо пояснеий
     
  5. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    парни, вопрос следующий,так и мучаюсь с динамикой, то есть машина при попытке резко разогнаться просто встает. На хх работае ровно, то есть каким то образом зажигание уходит в позднее. Буду менять бензонасо, так как все уже перепробовал с трамблером.
    Но вот что еще смущает. Лямда отключена и при попытке замерить напряжение (именно напряжение) между контактом , идущем с мозгов и +, показывает 11 в. и при этом (то есть во время замера) двигатель начинает подколбашивать (дергаться) . Прекращаеш измерение, обороты подхватывает и встают в норму, работает ровно. Почему? Может из за долгой езды с отключенной лямдой мозги вышли из строя и дело в них?
    Добавлю, при отключении всей электроники (ЕГРД, ПНД, ДТОЖ, ЛЯМДА) заводится нормально (при прогретом двигателе), но вот как только тронешся по резче (при этом сначала идет букс , потом втыкается сразу), хватает за жопу и так и остается, то есть разогнаться неимоверно трудно.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проверь давление в верх камере-на наличие просадки по давлению в момент затупа.
    в ниж камере-на наличие пропажи или выравнивание с системным в момент затупа.
    на показание токов ЭГРД-в момент затупа.
    смысл данного замера:):rock:!-спалить мозги?
    кто тебе советовал 12.0в на них подавать?
    замеры с насоса и те что выше описаны-выложи!а там и видно будет что у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    замеряю обязательно, выложу, машина стоит уже месяца два....никак
    нижную не смогу, нет переходника, но если бы и была просадка в нижней, то это говорило бы о забитости дозатора, либо егрд. то есть машина бы просто чадила а тут как будто не хватает топлива (если я все верно понимаю)
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    мерь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #4229 DmytroST, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
    Народ нужна помощь, я немного в ступоре.
    Предыстория (для понимания, что делал с машиной, может поможет).
    Сопливило с клапанной крышки, решил сменить прокладку, под шумок почистить ВКГ всю и снять коллектор впускной и выпускной (выпускной был в трещинах менял на новый). Форсунки отмочил день в техспирте, были все в герметике, как и стаканы и вся система обдува форсунок тоже забита наглухо герметиком (СТО'шники не жалели). Отчистил все, установил новые стаканы для форсунок + уплотнительные кольца новые. Сами стаканы на герметик от ВитиРейнза.
    Собрал, завёл, работает ровно, отрегулировал немного вольтаж на ПНД Винерса, на 0,68В. СО проверил по ЭГРД все в норме, колебания около нуля.
    Единственное НО. До вышеописанного заводилась ВСЕГДА с полтыка, что холодная, что гарячая, что зима, что лето.
    Тут нада было 2-3сек помаслать. Если заглушить, то в течении (или сразу) 5 мин заводится с полтыка. Постоит часик другой, маслание. Утром тоже самое.
    Тут я так понимаю какая-то с форс не держит остаточное давление и заливает? Так как и пуск двигателя такой себе "с троением", но после сек 2-3 уже ровная работа.
    Была проблема с фишкой ДХ, когда устанавливал ПНД Винерса, сломал её слегка, но держалась (прижата) крышкой ВВ нормально. При чистке ВКГ доломал фишку, сам видел, знал что нужна либо замена, либо что-то с фишкой сделать.
    И тут на тебе заглох после перекрестка. Попытки завеститсь невкакую, даже не схватывала, первый раз такое было, всегда с полтыка. Чуствовал неладное, полез пошевелил фишку ДХ, и с полтыка завелась и поехал. На разборке взял аналогичный трамблер (теже номера на трамблере один в один).
    А теперь внимание!!!
    Выставил все шкивы по меткам + сверил "0" на маховике. Вынял старый трамблер, запихнул новый. Совместил метку с бегунком, все метки как были так и остались, пару раз крутнул за колено, стробоскопа небыло, потому поехал так. Завелась спокойно, при прогазовках шумов, детонации, спрострелов и прочего небыло. Поехал. С низов едет как вата, тапку в пол на первой и до 2000 тыс набирает обороты медленно, дальше веселее, но не то. Глянул на ПНД Винерса, а там вольтаж на ХХ около 0,92-1В. Епты. Выкручиваю резистором в предел (уже дальше не крутится) вывожу только на 0,88В. Был вечер, потому решил, что из-за неправильного угла зажигания такая канитель.
    Купил стробоскоп, глянул, метка находилась выше среза, довернул трамблер, метка теперь рисуется сразу над срезом.
    Но на ПНД все равно 0,88-0,92В. Как так? чего? Понизить подстроечным резистором нельзя так как уперся в предел кручения. Это что у меня подсос такой дикий???
    На ЭГРД глянул токи, они в -2,7 - 3,0мА. Багатая смесь? Выкрутил винтом в нули.
    Глянул, что на сигнальном проводе Л3, а там 0,08-0,17В, при прогазовках уходит в 0,56-0,7В, короче живой Л3, скачет вольтаж, но при работе на ХХ медленно спускается вольтаж с 0,56 до 0,08-0,18В и там в этих пределах скачет.
    Это стечение обстоятельств? Или что за фигня???? До замены трамблера небыло такого, машина рвала, после замены трамблера такая петрушка.
    Что может так завышать на ПНД вольтаж? Все патрубки, черепаху и т.д. облазил, все нормально, облил с балончика "карба" все стыки и прочее, никаких изменений. УОЗ дважды проверил потом, риска на срезом мерцает. Еще раз проверил метки, на маховике "0" по срезу, распредвал О.Т. и зади сверил точку по срезу крышки, колено шкив по метке. После как выставил стробом УОЗ, сейчас бегунок немного (2-3мм) не доходит до риски на трамблере (по часовой стрелке). WTF??

    P.S. Машина в профиле, KE-Motronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    То же самое было у меня при замене датчика холла, не факт , что трамблер с исправным датчиком,поробуй на раннее крутить, показания на винерсе выйдут в норму, но вот работа двигателя не факт.
     
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Как решил проблему? Менял Холл? Штифт высвердливать надо, что бы снять шток с шторкой у старого трамблера, выбить его мне не удалось. Купил весь трамблер в сборе с 80-ки, номер на трамблере с 80-ки 1 в 1 как на моем, даже на фишке холла номер одинаковый.
    Сегодня так вообще казус, все наоборот.
    0.4 на ПНД, обороты около 300-400, выше никак, концевик ХХ работает.
    Мозги дурят? Скинул адаптацию, завелся, на ПНД 0.92-0.96В, пипец.
    Менять трамблер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    Уважаемые соклубники и знатоки!!
    Тоже хочу обратится со своей проблемой!
    - полное отсутствие искры!!! (когда снимаешь колпачек с свечи и кидаешь на массу-ничего нет...)

    В динамике выглядело след образом, сначало на больших оборотах(скорости) начались резкие провалы, как будто кто-то откл зажигание и резко вкл...
    в общем дергалась! в городском режиме (на мал оборотах-было все норм!)
    Потом начала уже на малых дергаться!!
    Потом появились сильные хлопки в трубу!-после него машина глохла и долго нужно было крутить стартером...чтоб завелась...
    но после очередного хлопка-больше не завелась!!!
    искры нет!
    топливо поступает-насос работает!
    мерил вольтметром напр на катушке, где входящее напр подходит +/- ничего нет!!показывает 0 при вкл зажигании!!
    даже на штекере комутатора, который рядом тоже 0!!!
    получается что ток к катушке дажене поступает!!!:shock:

    подскажите пож куда копать???
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В данном случае однозначно поздний УОЗ. На AAD его просто сторбоскопом выставить не получится. Нужно по шнурку входить в базовый режим или крутить трамблер ориентируясь на разрежение по датчику давления в Эмуляторе. На верхней ноге МАПа на ХХ должно быть в районе 1,1-1,15в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Входил в базовый режим через шнурок, потом выставлял.
    Попробую ориентируясь на первую ногу ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ну я поменял датчик холла....на винерсе все в норме стало, только вот стою уже два месяца в гараже, уходит в позднее зажигание по какой то причине при резком разгоне, пропала динамика вообще
    Вчера померял верхнее давление, 6.5 (если манометр не врет), при резкой прогазовке чуть двитгается на 0,1 (6.4-6.3). нижнее не могу замерить, нет переходника. Думаю на бензонасос, так как даже при нажатии педали в пол двигатель набирает обороты до 6000 . а дальше как то туго (с хлопками в выхлоп) идет.Мое умозаключение таково, либо что то с мозгами (так как это происходит даже если всю электрику отключить, т.е. уводит в поздее), либо бензонасос. Если есть еще идеи, готов проверить.
    Кстати, на ХХ ровно работает на всех режимах.
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Не понял про верхнюю ногу, имеется ввиду выход под номером 1 на пнд?...так там у меня постоянно 4,98в., как там будет 1,1-1,15?...или у меня из за этого косяк с динамикой получатся?
    То есть если мерить по средней ноге, выставляю 0,7 в. (все вроде регулируется) трамблером нашел оптимальные обороты, но вы пишете про 1,1-1,15в на верхней ноге пнд на хх (если я все верно понимаю), то там у меня 4.98 без изменений (меряю между 1 и 3 контактами, а так же 1 и масса двигателя).
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Тут смотри о чем идёт речь. ->>> http://sensorwinners.ru/page/reshenie_problem
    Противоположная первая нога чипа ДАД от регулировочного резистора. На ней должно быть определённое напряжение, которое зависит от УОЗ.

    Теперь о своей проблеме. Смешно даже говорить, когда менял коробку КПП на дизельную, на маховике делал насечки корректором для правильной установки корзины. Эти насечки забыл смыть, одна из них оказалась над меткой "0". Вот и выставил по ней.
    Короче нашел нормальную метку, выставил по ней стробом в базовом режиме, подкоректировал ПНД резистором до 0.72В, шестигранником СО подправил ближе к нули с колебаниями +-1 в плюс. Вроде все в шоколаде. Постояла мин.30, ехать домой, после заводки обороты 300-400 WTF? Чего? УОЗ уплыл в поздний?
    (Кстати на ПНД что б выставить 0,72В выкрутил подстроечник в крайний предел. 5-ть постов выше было наоборот, выкрутить в минимум не мог)
    Протупил замеры не сделал на ПНД.
    Скинул клемму с АКБ, думал мож адаптация или х3 что. (кстати ошибок в ЭБУ через шнурок нету). PXX клина дал?
    После мин.30, одел клему АКБ, завелся, дал прогреться до 90гр, во время прогрева обороты 900-940 где-то (положенные ей), до прогрева до 90гр, просели почему-то до 800-850. При включении вентиляторов просаживаются до 700-750 (раньше такого небыло, всегда держались положенные 920-940).
    НА 1-й ноге ДАД ПНД при выставлении УОЗ по метке колебания 0,98-1,04В.
    Что б добраться до 1,1-1,15В нужно зажигание выставить не по риске а по нулю. Но обороты просаживаются до 650-700.

    Пытаюсь повысить обороты крутя Трамблер против часовой (рыска уходит вверх в окошке колокола аж до верхнего среза) что б поднялось напряжение на ПНД, обороты вроде как 950-980, на ПНД поднялось напряжение до 0,76В. НА ДАД напряжение в раене 1,2-1,3В.
    Че за фигня?

    Надо ехать домой было. Сейчас все таки выставил УОЗ по риске и по срезу нижнему колокола. На ПНД 0,7-0,72В, CO бегает ближе к нулю с колебаниями +-1 в плюс.
    Динамика отличная, при заводке 920об. ПОка доехал до дома с гаража 4км, обороты просели до 820-850. Почему?

    P.S. Кто знает колокола (окошка в которых риску и "0" видно) одинаковы что на бензиновых коробках что на дизелях? А то я поставил ARX коробку с AEL, мож там окошко выше или наоборот ниже?

    P.S.S. Кто скажет как правильно переводится в Базовый режим? Я переходил в канал 000 и там нажимал "Изменить базовые установки", в окне писало система в базовых уст-ах. Может не так нужно? Или можно замкнуть фишки как-то?
    Кстати что Баз.Уст. что нормальном режиме риска не сильно и прыгает, ну +- 4мм.
    P.S.S.S. Ниже скрины окошка колокола и VAG Tool проги окна в баз.установках.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Итак сутра запустил мотор, по термометру дома было +18 градусов.
    Запускаю, запустилась бодро, обороты стали 1600об. Ну и что это? По мере прогрева сползли до 1100 (2-3минут погрелся). Проехав 1-2км устаканились на положенных 920об. Доехал до работы (еще +6км) обороты просели до 820-850об. Проверил концевик ХХ на дросселе, все нормально (проверял тестером на прозвонку).
    Че крутить УОЗ в минус для повышения оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Такое ощущение что мозг не видит концевика ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну вот и я об этом тоже думаю. Так как на самом концевике точно замыкание идёт (сам щелчок слышен и провзонка).
    Буду смотреть наличие +12 на проводах от мозгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...