1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    если забит то по идее должен быть недолив, а у меня черным коптит. Или возможен и перелив при забитом дозаторе?
    Прочищу продую однозначно
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тут все может быть! Для начала можно ЭГРД и МЛ клинером продуть, поможет ненадолго, потом мерить давления и налив форс, делаем вывод состояния дозатора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    #4263 Rashpil, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Здравствуйте уважаемые гуру мехвпрыска...
    Помогите, погибаю я совсем с этим иезуитским аппаратом! Досталась мне машинка с двигателем NG. Сразу говорю, это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 читаю и перечитываю уже пятый месяц. Скоро просто рехнусь с этим аппаратом, уже хочется его на свалку выкинуть.
    Машинка досталась в состоянии близком к понятию "хлам". По впрыску было: ПНД истёрт в хлам, порвана мембрана в дозаторе, умер бензонасос. Мембрану заменил на Лискаровскую, вместо ПНД - сенсор Виннерса, бензонасос Пирбург. В принципе, машинка ездит, но далеко не так как должна. Вся система промывалась с разборкой (во время замены диафрагмы). Заменена лямбда на новую.
    Никак не могу добиться стабильного тока ЭГРД, чтобы был около ноля. Уже и переходник сварганил для ЭГРД, все переходники для манометров.... Манометр нижней камеры уже постоянно стоит под капотом и не снимается, равно как и переходник ЭГРД. Давления в норме: нижняя камера 6.6 верхняя 6.2. Добиваюсь винтом ЭГРД на 3000 оборотов нулевого тока, потом винтом СО пытаюсь опять же нулевой ток выставить на ХХ, начинают прыгать обороты. Двигатель потряхивает, скачут обороты. Более-менее стабильно работает только при токе -10 мА. Но расход повышен, машина тупая.
    Остались на этом форуме ещё люди, кто действительно ПОНИМАЕТ, как эта гадина работает, и как её победить?
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Про форсунки ничего не сказал. Проверял, не проверял? Скорей всего нет факела в районе холостого хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    #4265 RAVIK, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    промыл и продул все (дозатор откручивая всё, трубки, форсунки, эгрд)
    замерил давление уже сам, а не со слов владельца, в нижней камере 3.7бар верх 4.2бар., знаю диф большое поправлю, а вот само давление не маленькое?\
    в насос не лазил еще может засорилась сетка и тяжело качать ему, по звуку вроде громковато работает я свой на джетте двиг KR 9а, не слышу находясь рядом, а этот в баке с 3-4 шагов от машины слышу
    Померил в стену и охренел !! 4.7-4.8бар полез снимать насос.......
     
  6. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    #4266 Rashpil, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Форсунки промывал, проверял. распыл ровный, одинаковый. Баланс по форсункам регулировал, получилось практически одинаково, ну, может процентов на 5-6 разница в наливе вышла.
     
  7. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Насос поменял давление в нижней камере 6.3 в верхней 6.65-6.7бар
    Раньше не заводилась на горячую теперь с полоборота.
    НО если газовать то все равно переливает и троит дымя черным,
    на ХХ все ровно даже без пропусков зажигания.
    провода целые прозванивал, свечи ставил иридиевые заведомо рабочие.
    Форсунки поют
    КУДА ЕЩЕ ТО ЛЕЗТЬ???
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотреть токи ЭГРД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    скорей всего насос в помойку!
    так какой именно двигатель то???у тебя ?
    ЭТО КАК ???? их не должно быть слышно!что с токами ЭГРД на ХХ ?да и на 3000тыс.об хорошо узнать бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    каким образом?
    ЗАЧЕМ?(кто тебе говорил регулировать каналы в дозаторе?-если помнишь напиши этого человека! ТАК КАК -отстраивать каналы требуется с заведомо исправными форсунками(или новыми) -А ОТСТРАИВАТЬ ТОП.КАНАЛЫ ДОЗАТОРА под старые промытые форсунки не в коем случае НЕЛЬЗЯ!
    т.к разнодоз по наливу в твоем случае процентов 90 был из за форсунок.
    могу предположить что дозатор теперь тоже в то же помойное ведро ,к ФОРСУНКАМ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Смотри, отключаю всю электрику, все то же самое, при резком разгоне, встает (держит за жопу при попытке разогнаться). То есть нет опережения угла при первичном нажатии на газ. Отпадает ПНД и ДД. То есть остаются мозги. Бл.... , устал я с ней(
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Хорош фантазировать :hi:. Ремонтировать нужно дозатор, а не лезть в дебри и выдумывать не существующие проблемы.
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    По ходу у товарища не пылят форсы в районе холостого хода. Была точно такая же ситуация, кто то из вас-Илья или Рой, направили на путь истинный))) поменял форсы и уже который год не вспоминаю про впрыск(не считая замены насоса, и профилактической промывки дозатора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну дык... Если "отключил всю электрику, все тоже самое", значит в них (ПНД и ДД) "собака порылась"! Мозги ведь на основании сигналов от ПНД и ДД корректируют УОЗ...
    Хотя и проблемы с дозатором тоже не исключены...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Очень даже должно. При заведённом двигателе - не услышишь, а вот при принудительно включенном бензонасосе и поднятой лопате - очень даже слышно и должно быть слышно.
     
  16. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Сольвентом в обратную сторону, принудительно открыв клапан форсунки.
    Это почему так? А если в каналах дозатора топливо появляется (опять же при принудительном включении бензонасоса и поднятии лопаты) с разницей плюс-минус километр?
    Хотелось бы узнать, по какой причине?
    Я конечно предполагаю, что в Вашей практике были только такие случаи, но это не означает, что других не может быть.
    С чего бы!?
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4277 стрехмет илья, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    ну раз уж ты спросил(Здравствуйте уважаемые гуру мехвпрыска...)
    в помойку свои форсы выкинь теперь!
    хочешь спорить -спорь с кем хочешь !лично мне это не интересно!
    ты спросил я ответил!

    удачи в ремонте!(дозатор тоже теперь практически не реально отстроить-тоже в ведро помойное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Минуточку.. я где то спорил? Я задавал вопросы. И сейчас хочу задать вопрос: ПОЧЕМУ форсунки после промывки следует выкинуть? Я руководствовался в частности этой статьей: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=869682&postcount=536 Там написано несколько иное. Можете пояснить свое мнение на этот счёт? Ugrubab аргументирует свои выводы на мой взгляд вполне обоснованно. Возможно, он ошибается, возможно я не так понимаю. Будьте так любезны, поясните свое мнение на это счёт.
    Почему? Его на заводе сделали люди. Настраивали люди. И он работал. По какой причине его отстроит невозможно? Какая то сильно тайная методика/технология настройки, которую ни кто не знает? Нет, я допускаю, что просто ни кто не знает как его отстроить, хотя пишут разное, в том числе КАК отстраивать форс-каналы. И опять же, не могли бы Вы пояснить ПОЧЕМУ теперь нужно выкинуть дозатор?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    потому что клапан форсунки резиновый (032 043) +время их использования,резиночка под клапаном дубеет и уже не может создать плотное прилигание клапанка в резиновом седле(а тут и вы пытаетесь чем то подковырнуть клапанок -дабы его приподнять,тем самым задеваете резиновое уплотнение-итак уже офигевшее от нашего бенза),к тому же упругость пружинки клапана просела-и уже не может плотно прижать клапанок.
    в итоге
    нет норм распыла
    не держит остаточное(выссывая его в цилиндры)
    разнодоз
    не равномерное открытие,закрытие форс
    и т.д
    имея даже новые форсы его отстроить будет ВЕЛИКАЯ проблема ,т.к он отстраивается не в один приход! где то пол года назад один форумчанин,пытался с всеми спорить и уверять что именно ОН сможет отстроить дозатора каналы-итог!купи л другой дозатор!
    ИМХО
    эта ССЫЛКА не является ПОСОБИЕМ!человек рассказал что можно попробывать !а не делать это обязательно!(т.к он не выложил свои результаты,замеры ,ДО и ПОСЛЕ)

    надеюсь те кто здесь не первый день -ПОНИМАЮТ ИСТИНУ вышеописанного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    -ДВС AAR
    -токи не проверял еще (На что они влияют и как сильно? этот KE впрыск и с отключенными c него всеми фишками работает неплохо проверено на ДВС 9А)
    -диф давление ставил от0.3 до 0.5 проблема не исчезла(на богатой смеси можно хотя бы передвигаться - если нажимать более 30% на газ начинается пердеж, черный дым, на нормальной смеси на педаль не реагирует практически)
    -насос в стену 12бар, в нижней камере 6.3бар
    -дроссель лопата форсунки трубки дозатор прочищал
    -электрика не причем(свечи провода зажигание все проверено)
    -Заводится отлично как холодная так и горячая
    -подсосов нет
    -давление в верхней камере не проседает, в нижней не проверял

    Из моих соображений:
    - ПНД не может так влиять
    -положение лопаты ХЗ трогал ее кто или нет(думаю была бы проблема с ХХ если трогали)
    остается дозатор
    еще порой складывается такое ощущение , может конечно бред, что часть цилиндров заливает а часть работает нормально, но свечи черные все.
    На данный момент черный дым особенно при газе нажатым более 30-40% который сопровождается троением ДВС и не развивает обороты.