1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #4281 Трейдер, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Так причем здесь дозатор?? Сегодня скинул все ошибки (эбу простоял без питания ночь). Завел на холодную, пропали провалы при нажатии на газ. Потушил двигатель, снял все фишки с эл. части. Завел, конечно провал появился, так как еще холодная. прогрел и поехал. то есть по началу все ок. Но вот только я попытался разогнаться порезче, поймал опять то же самое. То есть на ХХ все в норме, реагирует на регулировку СО тоже адекватно. так как эл.часть отключена, а на опережение влиет ПНД и ДД (они так же отключены) с чего тогда зажигание ушло в позднее???? Причем здесь мех часть? если бы забит был дозатор то она бы просто хавала бы бензин и дымила бы, но перла. Да и на ХХ работала из вон бы плохо. Здесь все ок на ХХ и без нагрузки.
    Почему я и как я определил уход зажигания, ну во первых после пойманного глюка не глуша мотор делаю прогазовку и тут просто двигатель по началу разгоняется очень хило и как то в трубу. Если заглушить и завести заново, результат иной, все резво и бодро (до конечно нагрузки). Даже если попробовать после завода резко газануть, то аж с буксом трогается, но уже на второй по резче в пол резко встает и набирает медленно.
    То есть бензин подается нормально, а вот зажигание уводится. Пытался ставить раньше, ситуация пободрее но не то. Мне нужен простой ответ, если нет влияния на ЭБУ со стороны эл. части (ПНД, и ДД) почему уходит зажигание???? На карбюраторе если снять трубку с вакуумника трамблера вы получите почти тот же эфект, так вот здесь при отключенном ПНД что еще может повлиять тогда????
    То есть мозги я так понял вы отметаете, почему тогда происходит именно то, что я описал? Регулировка ЕГРД ( меняный) так же не помагает, даже пробовал сильно обогатить, на ХХ аж черный дым, но не прет, так как зажигание все равно в позднее и разгоняюсь только на кол-ве поступающего топлива.
    И еще раз про метки УОЗ, все в норме и по страбоскопу и по напряжению на верхней ноге эмулятора винерса(то есть именно с вакуумного датчика). Метки так же на месте.
    Добавлю, иногда, очень редко, еду нормально, но это на короткие растояния. немного порадуюсь и после очередного набора скорости опять ловлю то же самое. Долго время катался без лямды, могло ли это повлиять?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4282 Roy_13, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014


    Зажигание у тебя никуда не уходит - завязывай говорю фантазировать и ремонтируй дозатор, тк это топливная проблема 99% (1% оставим на забитый кат). Все уже давно ездят, а ты все еб...я. Не едет она по причине бедной смеси под нагрузкой. Откуда я это знаю спросишь ??? Экстрасенс хуле - лечу неизлечимые болезни по фотографии :D:lol::D
    (как бы то намекаю глянуть смесь под нагрузкой, те в движении)
     
  3. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    #4283 Rashpil, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    Если честно, никакой резиночки под клапаном форсунки я не увидел. Да и ни где в описаниях конструкции форсунок - тоже не видел. Седло клапанка не резиновое, а металличекое. Может быть я не о тех форсунках читал, или Вы не о тех говорите? Можете показать рисунком, наглядно, где должна быть эта резиночка?
    К слову сказать, остаточное форсунки держат, ни капли бензина из них не вытекает при принудительно включенном бензонасосе в течении 2-х минут. Открытие так же равномерное. То есть открываются они одновременно, Закрываются так же одновременно, факел распыла ровный, одинаковый.
    Не возражаю, потому как не знаю наверняка. Но тем не менее, Имеется ли методика этой самой отстройки не в один проход? Будьте любезны, поделитесь ей.
    Покупать новый дозатор в наше время занятие не просто бесполезное, а и глупое. Покупать дозатор б/у - 50% риска того, что работать он не будет. Покупать дозатор например у Лискара типа отремонтированный и отстроенный - 18000 рублей плюс пересылка, плюс неизвестно сколько проработает. Это все на фоне того, что контрактный двигатель ЦЕЛИКОМ вместе со впрыском стоит 25000.
    Пусть так. Но ссылка лежит в FAQ форума. Я понимаю, что если её туда выложили, стало быть эта информация предлагается читателю как руководство, а не как описание проводимого эксперимента.
     
  4. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    -ДВС AAR
    -токи не проверял еще (На что они влияют и как сильно? этот KE впрыск и с отключенными c него всеми фишками работает неплохо проверено на ДВС 9А)
    -диф давление ставил от0.3 до 0.5 проблема не исчезла(на богатой смеси можно хотя бы передвигаться - если нажимать более 30% на газ начинается пердеж, черный дым, на нормальной смеси на педаль не реагирует практически)
    -насос в стену 12бар, в нижней камере 6.3бар
    -дроссель лопата форсунки трубки дозатор прочищал
    -электрика не причем(свечи провода зажигание все проверено)
    -Заводится отлично как холодная так и горячая
    -подсосов нет
    -давление в верхней камере не проседает, в нижней не проверял

    Из моих соображений:
    - ПНД не может так влиять
    -положение лопаты ХЗ трогал ее кто или нет(думаю была бы проблема с ХХ если трогали)
    остается дозатор
    еще порой складывается такое ощущение , может конечно бред, что часть цилиндров заливает а часть работает нормально, но свечи черные все.
    На данный момент черный дым особенно при газе нажатым более 30-40% который сопровождается троением ДВС и не развивает обороты.
     
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4285 kam_dg, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    Всем привет! Парни, подскажите: AAR 2.3- богатая смесь, чёрный дым, неустойчивый ХХ, ест бензин, глохнет в движении. Обороты ХХ в районе 800-900об/мин., иногда 760-780 об/мин. подсосов воздуха практически нет, разбирал и подтягивал хомуты, поменял маленький шланг на тройнике недавно. Бензонасос новый, лямбда тоже новый, новый топливный фильтр, новые свечи, зажигание в норме, дозатор сегодня снял, полностью разобрал, промыл, продул, только не все фильтры - мембрана прикипела к верхней половинке дозатора, не отдерёшь. Появилась динамика, холостые чуть стабилизировались (чуть пальцы не сломал, пока писал это :)) Замерил диффдавление и системное - в норме. Выключил, РХХ, зажал щланг до 730-760 оборотов, подключил тестеры. При диагностике тестеры показали: ПНД долго скакал, остановился на 0,57V, лямбда - в СРЕДНЕМ - 0,7 - 0,8 V ??? Если газануть - скачет от 0,2 до 0,9. И последнее, ЭГРД на холостых - минус 10,04- 10,06 mA, если отключить лямбду - 0 - минус 0,5 mA.(ну это понятно, урезанная программа ЭБУ). это значит что ЭГРД в норме? (На 3000 об/мин. совесть не позволила - машина стояла под окнами дома). Не успел проверить форсунки. Пытался регулировать винтом между пауком и дозатором (шестигранник на 3 мм) - градус влево или вправо - моментально глохнет, повернул регулировочный винт на ЭГРД на полоборота против часовой - глохнет, на 1 оборот - не заводится, пришлось на сегодня "обломаться"... Неужели из-за форсунок такая "петрушка"?:help:
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Только русский человек читает инструкцию, когда понял, всё, пиздец, сломал... )))
    было у меня всё тоже самое, промыли дозатор - вылечилось, и еще лямбда дохлая оказалась
     
  7. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4287 kam_dg, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    :lol::lol::lol: Такого ответа не ожидал, это что-то из серии типа: "Мне бы тот ум, который у русского после" - сказал еврей?:) Только инструкцию (в данном случае форум) я читаю в первую очередь и пока вроде ничего не сломал.
    Ясно, что эту проблему решать надо комплексно и начинать с мех. части, но не всегда получается теорию совместить с практикой. Попробую поставить старую полудохлую лямбду... После промывки дозатора машина реально стала набирать скорость быстрее. А форсунки не проверял?
     
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Хорошо, во время движения я так понимаю мне нужно посмотреть показания чего?? Лямды, тока егрд, давления в нижней камере?...
    Если дело в смеси, тогда как можно обьяснить что сегодня с работы я завел авто, как всегда провал при прогазовке на холодную (опять ошибка. с собой не вожу инструмент). Погазовал, климат был вклучен, поехал, так вот проехал километров 30 на всех режимах, вплоть до разгона 160 км в час. Все отлично прет недуром!!!!. Заехал на заправку. заглушил как полагается, а вот при выезде газ порезче и все...приехали...опять та же фигня. так если дело в мех. части, то почему всегда по разному, даже влияет выход в ошибку настройка ПНДт(эмулятора).
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хотелось бы понять, что означает слово "практически"? Их просто не должно быть...
    Мерить лямбду тестером занятие неблагодарное, тогда уж осциллографом лучше... Но если разглядел 0,2...0,9 вольт, то это уже обнадеживает, возможно не все так плохо :) Судя по токам ЭГРД смесь на ХХ запредельно богатая и надо бы убедиться, что она регулируется - крутить шестигранник =3мм против часовой. Возможно, когда пробовал крутить, давил вертикально на шестигранник, тем самым опуская лопату расходомера, других причин заглохнуть при повороте ключа на 1 град не вижу...
    Если отключить лямбду, ЭБУ просто не может проводить лямбда-регулирование и ток ЭГРД должен стоять на нуле. уходя в +2ма при прогазовках. Делать вывод о состоянии ЭГРД пока рано, надо все таки добиться токов поближе к 0ма и на ХХ и под нагрузкой (или > 3000 об), имеющиеся минус 10ма - это предел лямбда регулирования, диапазон регулирования состава смеси по сигналам лямбда-зонда в программе ЭБУ заложен +-10ма ... Если состав смеси отрегулировать не получится, соответственно. встанет вопрос о работоспособности форсунок, дозатора и (гораздо реже) ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Осциллографа нет.
    Точно!.. Головка болта под шестигранник был забит грязью... Чайник!.. Ведь раньше крутил без проблем.
    Спасибо за советы! Завтра отпишусь.
     
  11. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А с этим получается все нормально???!!! В верхней половине дозатора находятся сетки форс каналов, отдирать мембрану (аккуратно), и домывать дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Да, и не только сетки форсуночных каналов... Но все усилия бесполезны, кое-где отодрал (с помощью масла и тонкого тупого ножа), но в основном - насмерть прикипела, порвать легко и тогда... кердык дозатору. Я рискнул утопить верхнюю половину дозатора до мембраны на 30 минут в Винс, но это вряд ли поможет.
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А чем он лучше забитый? Попробуй просто положить в бензин. Или съезди в Лискар, купи рем набор для дозаторов, там мембрана, резинки форс щелей, резинки на буксу, тарелки, пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4294 Roy_13, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Впрыск механический, а посему должен хорошо ехать без фишек ПНД/ДД/ЭГРД и остальной электронной муры. Не едет - значит чиним топливную (есть конечно экзотические случаи с забитым глушителем/левыми трамблерами и тп. но это редкость). При отключении ПНД, зажигание становится на аварийную карту с чуть более поздними углами и это все....ехать при этом будет нормально и без затупов. Уводить УОЗ настолько поздно, что машина аж разгоняться перестает этот мозг просто не умеет.
    ------
    Мерить нужно ток ЭГРД. Вероятно намеришь более +20 ма во время затупа.

    ЗЫ
    Ох епта :cool: а мы все еще этот дозатор считаем исправным. Ну тады ОЙ.
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а мне бестолку их проверять, у меня компрессия 7-8-10-12-12
    кольца поменяю, а там видно будет, ну а так машинка 180 прёт
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Сделаю замеры напишу. Добавлю, вот в том то и дело , что встает в аварию, но уж слишком позднее ставит. Я возился с трамблером всю весну, да, ставил левый, поездил пол года и начал ловить такие приключения, поставил обратно родной с новым д холла ( родным).
     
  17. Rusl

    Rusl Новичок

    28 мар 2012
    85
    Татарстан респ.
    Audi100 2.3AAR 91г
    Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста - на AAR 2.3 когда нажимаю на газ аккуратно набирает обороты пока не открывается вторая заслонка, как только начинает открываться вторая заслонка, начинает сбрасывать обороты и работать так как будто не хватает топлива наполовину, едет еле-еле. Поменял ДТОЖ - не помогло. Имелся у друга новый насос, поменял - ноль эффекта. Могут быть причиной форсунки?
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Опять 25. Почему все первым делом кидаются поменять ДТОЖ??? Наверно потому, что его легче всего поменять???
    Здесь не менять нужно, а проверять. Не хватает топлива-замеряйте давления, с давления все нормально-мойте дозатор. Из за форсунок такой затуп не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Перед тем как начались затупы что делали с двигателем? Фильтр топливный меняли? Или может бак промывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кто вам вбил в голову эту дурь с поздним зажиганием ? Я удивляюсь полной не пробиваемости. Почему игнорируем дозатор, который страдает разнодозом аж на 20%, но верим в совершенно абсурдную версию с УОЗ.

    Может лучше в сервис.....аа ?