1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Rusl

    Rusl Новичок

    28 мар 2012
    85
    Татарстан респ.
    Audi100 2.3AAR 91г
    Фильтр менял ранее, где-то год назад. в баке чисто.
     
  2. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Вот я тут увидел слово "разнодоз". Это как может проявляться и как с ним бороться?
    Дело в следующем: Повторюсь - двигатель мне достался разрегулированным в хлам. Лазили везде и всюду. Более или менее привел в состояние живого и ездиющего, но есть проблема.
    Никак не могу отрегулировать как по писанному.
    Симптомы: несколько туповат, хреновенький холодный запуск, иногда детонационные стуки при разгоне.
    По измерениям и регулировкам: давление в верхней камере 6,6. В нижней сейчас 6,3. На этот показатель вышел методом регулировки ЭГРД (установлен через переходник) на 3000 оборотов, устанавливая ток ЭГРД в ноль.
    Все вроде бы ничего, но тут начинается веселье. На ХХ, если установить ток ЭГРД в ноль винтом СО, двигатель то входит в режим пиления оборотов, то практически глохнет, то закидывает обороты до 1500 и выше. ХХ нет, прогревочных нет. При отключении регулятора ХХ, обороты начинают прыгать в пределах +- 200 с частотой 2-3 раза в секунду.
    Чисто случайно обнаружил, что ели довернуть винт СО практически на оборот (ток ЭГРД -10мА) То появляется нормальный ХХ, Отключение регулятора ХХ, приводит к увеличению оборотов до 1200.
    Чего этой сволочи не хватает?
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    УОЗ выстави в базовом режиме по стробоскопу.
     
  4. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Не знал, думал мембран уже в продаже нет. СПАСИБО!!!:hi:
     
  5. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #4305 Трейдер, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Да...первый за 120 км находится и сразу предложил на январь перейти)))
    Одному отдавал, так только бабло выкинул.
    Еще, если это разнодоз у меня не лечится, мне его просто менять надо, а не ковырятся самому. Просто менять и все, а вот где его у нас взять, другой вопрос, платить за кота, то же не хочется.
    Рой, я верю , то что может быть дозатор, вот ттлько как то в гоолове не укладывается. Почему при разнодозе должно быть именно так, т о едем, то тупим. Сегодня до обеда вчерашней ситации не было, то есть весь день катаюсь на тупом двигле, и вот что заметил еще. Если утопить газ на третей скорости (когда обороты на уровне 1500), получаю тупой разгон до 2200 об а там начинается похват как бы урывками и машина разгоняется. Буду ужо вечером проводить замеры еще раз по току и ловить показания при затупе. напишу.
     
  6. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4306 kam_dg, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Повернул винт СО против часовой на 270 градусов и всё получилось, ток ЭГРД- +-0,2 - 0,25 mA. Ток меняется несколько раз в секунду - значит ЭГРД и лямбда-зонд живы. Правда рано радоваться - теперь ХХ сваливается до минимальных оборотов и если не глохнет - обороты снова взлетают до 1000- 1200 об/мин., впечатление, что не хватает бензина. Стоит снять разъём с РХХ и пережать шланг ХХ до 730 780 об/мин. - всё в норме, поднял до 3000 оборотов, ток не меняется. Снял, промыл карбом РХХ, всё без перемен. Остались форсунки и трамблёр (старый, износ может быть - его не меняли никогда, когда датчик холла накрылся, пришлось срезать зубилом заводскую пломбу, чтобы снять трамблёр).:) С одетой на РХХ фишкой обороты ниже 880 не опускаются. ЭГРД оставил на своих настройках, менять ничего не стал. Попробую поездить пару часов. Если есть какие-то подсказки - буду благодарен!
     
  7. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Это был мне ответ?
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Да, тебе.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проваливаются при сбросе газа? Пора про ПНД понять состояние...Возможно, изношен. Что показывает на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    ПНД? Сегодня не мерил. Стрелка тахометра на холодную стоит на одном месте - около 1000 - 1020 об/мин, потом обороты плавно(!!!) опускаются до 900-950 об/мин. и начинается пила: движок глохнет, газку дашь - обороты набирает с запозданием, захлёбывается. Чтобы хоть как-то доехать домой пришлось на 90 градусов вернуть на + обратно СО. А не засорил ли я форсунки, когда верхнюю часть дозатора не смог промыть как следует? Завтра буду разбирать, снимать черепаху, форсунки, чтоб зря отпуск не пропал:laugh: Оказывается есть ремкомплект на дозатор, около 2.500 руб, завтра куплю, ещё раз переберу. Может придётся и форсунки покупать, здесь в Москве они по 2.500 руб. ПНД завтра проверю на вольтаж и сопротивление, его тоже никто не разбирал - болтики залиты. Надо добивать, а то зимой туго придётся.
     
  11. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Grigoriy, спасибо за наводку - ремкомплект в Лискаре есть, около 2.500 руб.
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Всегда рад помочь если могу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    #4313 Rashpil, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Попытался выставить. С пятой попытки перемкнуть диагностический провод на массу, обороты двигателя немного подросли, думаю ввёл в нужный режим...
    С грехом пополам установил метку 15 градусов по нижнему краю окна... Видно очень плохо, времени не было. Стробоскопа своего нет, ездил к знакомому.
    Ну что сказать, повторил все регулировки ЭГРД и СО. Дифдавление теперь получилось 0.4. Ток удалось выставить бегающим около ноля. Но как то не очень устойчиво работает двигатель. На ХХ все ровно и красиво. Но вот после перегазовки, при сбросе оборотов, они падают ниже 700, двигатель немного подтряхивает, потом обороты встают около 800. Иногда сваливается в режим пиления.Динамика по ощущениям несколько улучшилась. Детонационных стуков пока не услышал, надо будет завтра погонять в разных режимах. И поглядим как заведется на холодную....
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Токи ПНД смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не трогал бы пока дозатор...
    Если у тебя лямбда-зонд живой (не забываем, что это -газоанализатор!), а токи ЭГРД скачут около 0 на всех режимах, стало быть смесеобразование у тебя нормальное! Сходи на первую страницу этой темы по части проверок - там много ссылок на разные мудрые вещи есть! И в первую очередь проверь ПНД и подсосы, включая герметичность заслонки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Спасибо, сегодня буду проверять, вечером отпишусь!
     
  17. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    :hi:
     
  18. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Именно токи ПНД? Где, в каких режимах и какими они должны быть? Стоит сенсор Виннерса. Напряжение на ХХ на средней ноге пляшет 6-6.5 вольта.
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Может ты их и не засорил, а им время пришло) вытащи, посмотри на факел ОСОБЕННО В РАЙОНЕ ХОЛОСТЫХ. В этом была у меня ошибка, чуть выше лопату поднял, факел отличный, а на холостых струйки. Были не устойчивые холостые, только если смесь делать богаче машина работала на холостых. Форсунки себе ставил такие 0 437 502 043 BOSCH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    С такими оценками надо бы аккуратнее... Не стОит забывать, что форсунка, вытащенная из впускного работает несколько в ином режиме - нет разрежения вокруг нее... Когда ставил новые у себя - поднял лопату - струи только и увидел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...