1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Уже проверил - стёрты обе дорожки, ПНД на замену. Ищу датчик Виннерса, вроде отзывы неплохие?
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Саныч, вроде не первый день с мех впрыском, а так пишешь. Если новая форсунка не пылить, нужно назад в магаз ее (если конечно она не забита смазкой, и от этого не пылит по началу) не нужно хорошей форсунке ни какого разряжения, она должна пылить на всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    А чего его искать то? Надо просто написать самому Виннерсу... http://sensorwinners.ru/
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно просто позвонить. Телефон в профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ЭГРД не нужно по сто раз крутить, выставил диф 0.4, лучше 0.45 и забудь про него.
    Дальнешие симптомы больше похожи на ссущие форсунки в режиме холостого хода, нужно смотреть распыл.
    Если распыл нормальный смотрим напряжение на средней ножке пнд ,должно быть в районе 0.65В на полностью прогретом моторе,если больше могут быть провалы после перегазовки.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да я и не спорю... Может и в магаз надо было :)
    Все 5 штук после прикручивания к дозатору выдавали красивые букеты из струй. Вставили в коллектор - завелась, отстроили малость и поехал...:hi: Тыщ 80 тогда простояли, лет 5 назад :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Чуть больше нужно было бенза пропустить, возможно смазка была внутри, промылась, и начали норм пылить.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Возможно. Будем пробовать.
    Однако сегодня сделал финт ушами: пометил якро синим маркером метки на маховике и ещё раз подкрутил УОЗ. Прочитав внимательно методику введения двигателя в режим базовых установок, Последовал рекомендациям. А именно, прогрел двигатель, не глуша его (рекомендуют ставить перемычку, чтобы двигатель работал не мене 2 минут) перемкнул диагностический контакт на массу на 5 секунд, потом еще три раза, с интервалом в минуту по 5 секунд. При последнем замыкании обороты выросли до 1150 и секунд через 20 упали на 800.
    Вот только в этот момент регулировал УОЗ. Было где то в район 18-19 градусов. Выставил ТОЧНО 15. Попробовал проехать и!.... машину не узнал. На 4 передаче 50 км.ч. Резко даю педаль газа и ощущаю ощутимый пинок под зад. Машинка реально вжимает в кресло.
    Завтра попробую подкорректировать смесь Сохранился хреновастенький пуск.
     
  9. Шпунтик

    Шпунтик Новичок

    6 авг 2014
    3
    VW Corrado
    Подскажите куда копать. При включении зажигания форсы не пылят. Но стоит поднять диск рукой, все начинает работать.
     
  10. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #4330 Трейдер, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Рой, теперь по замерам. Давление в верхней камере 6,5 оч стабильно при любых оборотах, в нижней выставил 6,0 (было 5.9)и не изменяется при любых оборотах. По току ЕГРД, скинул клеммы на ночь. Утром замерил при включенном зажигании и получил+ 99.2 ам. Завожу, грею, около нуля, все нормально, при прогазовке вроде не меняется но в какой то момент начинает уходить в минус до -15,5, двигатель начинает колбасить. Пытаюсь вывести в ноль, расколбас еще больше. Вывожу до нормальной работы, получаю - 18 ам. скидываю при работающем двигателе фишку с лямды, получаю - 4.0 ам. Глушу, включаю зажигание и получаю +95.2 ам. Завожу и вновь, сначало около нуля, потом уходит в -15 ам. Почему? Ведь при отключенной лямде ток должен быть в +5 ам? То есть у меня постоянно богатая смесь , при этом диф. давление в норме 0,5 оч. при попытке в ноль вывести , двигатель колбасит. Форсы новые. Почему ток при снятой фишки с лямды в -4 ам встает?
    Попробую еще замерить во время именно затупа что с током, просто провода не хватает до салона
    Добавлю, скинул клемы на 15 минут, проверил ток при включенном зажигании, 100,4 ам, завожу (двигател горячий, лямда подключена) ток в нуле, работает ровно , проходит около минут и ток резко начинает уходить в минус до 15 ам, двигатель начинает подколбашивать. Глушу и проверяю ток , оказывается 92,4, то есть выходит мозг ловит ошибку, так? Завожу при данных показаниях и проверя ток, сразу до -15 и там остается. Почему так? На пнд 0,65 в, то есть в норме.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4331 Roy_13, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Тут же все очевидно :). Варианта всего 3..
    1) разнодоз по каналам дозатора
    2) разнодоз из-за форсунок
    3) Очень большой подсос воздуха
    Вариант № 2 и №3 отметаем, тк форсы у тебя новые (вроде так ??) + подсосы проверял.

    Мозг ошибку не ловит !!! Он честно видит богатую смесь, а на нормальной твой авто работать не в состоянии из-за дикого разнодоза.
    Давай возьмем 4 шприца/мерные колбы и замерим производительность каналов дозатора при 0,6 на ПНД (те включишь насос в принудиловку/ бензопроводы в мерные стаканчики и поднимаешь лопату до 0,6 на ПНД. 10, а лучше 30сек вполне хватит). Должен получить вот такие анализы (в моем случае все хорошо)
     

    Вложения:

    • PIC-2172.jpg
      PIC-2172.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      34
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Хорошо, смесь богатая, снимаю фишку с лямды, ток стоит ЕГРД ноль, то есть на богатой смеси машина все равно поедет, просто жрать будет(свечи не заливает, то есть они не совсем черные и машина не чернит на выхлопе), почему тогда без лямды машина резко начинает тупить, то есть при резком троганье так же ловит за жопу, что и с лямдой. Только из за разнодоза?
    Проверю путем налива на разных режимах. Или как правильно?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4333 Roy_13, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Можешь посмотреть при 0,6 на ПНД и при макс. подъеме лопаты.
    Тупить конечно же будет из-за разнодоза. К примеру один из каналов не доливает..

    --------
    А вообще тут и еще один вариант возможен. Допустим нет никакого разнодоза (не поверим тебе). Тогда все может быть еще проще - дозатор просто забит грязью. Диф. скорректирован вручную на 0,4бар. Естественно она и не едет и на холостых проблема. Проверяй - нам отсюда не видно )
     
  14. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #4334 Трейдер, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Ну дозатор зимой в лискар отсылал, про разнодоз я писал, мне там еще заявили, что три настроили, а один на 20% перелив будет, но после то она у меня ехала (лямду отключал и катался) Так быстро забится дозатор просто не мог (хотя все возможно). Н ХХ все в норме, если просто лямду отключить, работает как часы (раньше наоборот было). Кстати, а как мерить 0,6 в если у меня эмулятор??? Там ведь от разряжения, а значит только при заведенном двигле. Есть конечно родной, но я ему не верю.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так форсы механические, они не от зажигания работают! при запуске двигателя срабатывает пусковая форсунка, а дальше двиг всасывает воздух, при этом поднимая лопату, что приводит к распылу основных форс! Или я не так понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Товарищу просто нужно читать, читать, и читать, и пока у него возникают такие вопросы, в системе питания делать ему нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шпунтик

    Шпунтик Новичок

    6 авг 2014
    3
    VW Corrado
    Когда крутил стартером форсунки пылили, щас этого нет. Пол отпуска с ней промучался. Завтра загружу в автовоз и отправлю в воронеж к мастеру.
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это правильное решение, конечно, при условии, что мастер действительно разбирается в впрыске))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Странные дела творятся с машинкой... Поездил, погонял в разных режимах. На горячую - все норомально. На холодную: отвратительный пуск, с холостых обороты не набирает, плавают обороты. На ходу обороты после сброса оборотов могут начать прыгать, а могут подвиснуть. Полез мерить ток ЭГРД. Так и не пойму, чего не хватает и за какое место вообще ухватиться. Дифф выставлено 0.4, привожу ток ЭГРД к нулю - начинают прыгать обороты, иногда даже глохнет. Нормально работает только при токе -10мА. СО при этом при всём 2.5-3%(газоанализатор уже приволок). Вывожу ток к нулю и отключаю ЭГРД - двигатель работает ровно. На ходу без ЭГРД тоже работает ровно. Всю голову сломал. Может хоть кто подсказать, куда лезть? А, да... форсунки снимал, налив одинаковый. Может не туда и не так смотрел конечно, но в мерные ёмкости на разных режимах наливает одинаково. В чём затык? Каналы обдува форсунок? Электроника? Может ЛЗ не правильный какой?
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Налив вы проверили, а вот это смотрели
    должны начинать пылить сразу как только пошел через них бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...