1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Смотрел. Но очень сложно сказать, ссущие они, или не ссущие.. Как бы увидеть наглядно, как выглядит факел у ссущей форсунки и как выглядит нормальный факел? Закрываются и открываются форсунки практически одновременно, есть разница, но очень маленькая. Закрытие форсунки не текут. Ну, есть немного, то есть за минуту времени, при включенном бензонасосе, сопла форсунок становятся влажными. Но капель нет.
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не должно быть струек, должна быть топливная пыль. При полном поднятии лопаты обычно нормально пылят, так же должны и при поднятии в районе холостого хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rusl

    Rusl Новичок

    28 мар 2012
    85
    Татарстан респ.
    Audi100 2.3AAR 91г
    Вчера наконец выбрал время для машины. Сперва решил проверить подсосы. проверил патрубки, открыл коллектор посмотреть не выдвинуты ли форсунки. Форсунки стояли хорошо. Стенки коллектора были в масленом нагаре и в черепашке было масло. Подскажите пжлста - есть смысл пробовать промывать систему в надежде разкоксовать кольца?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А компрессию замерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Отключи лямду и посмотри, что будет с оборотами (ЕГРД не отключай). Кстати, скинь заранее ошибки (любым путем, я ак АКБ отсоединяю минут на 15, хватит для проверки). Если данная бяка пропадет. иши почему у тебя лямда показывает богатую смесь, либо проверь ее на факт работы.
     
  6. Rusl

    Rusl Новичок

    28 мар 2012
    85
    Татарстан респ.
    Audi100 2.3AAR 91г
    Спасибо, завтра замерю.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И ВКГ почистить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bruser

    bruser Новичок

    11 окт 2013
    6
    100 2.3 AAR 92г.
    Всем привет! Почитал посты по настройке системы впрыска, сделал нужное диф.давление 0.4 на работающем движке, когда глушу мотор, то давление моментально падает до 3.7 bar, за пару сек. опускается до 3.5 bar (дальше не засекал). Включаю насос, давление около 5 bar не более (точных цифр не помню) как только выключаю, давление тут же падает до 3.4bar.
    P.S. При включении насоса, сильно шумит Регулятор давления топлива (не ЭГРД).
    Регулятор мог навернутся?
     
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не могу представить, как может регулятор давления шуметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А в чем проблема? Остаточное давление и должно быть3,4, и там оставаться, а вот насос должен давить,в стенку, 8-10 и больше! А вот, что там шумит, вообще не понятно? Может трещИт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я так понял, что проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну понятно, что не едит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bruser

    bruser Новичок

    11 окт 2013
    6
    100 2.3 AAR 92г.
    В стенку выдает 7.4 bar ( ставил другой насос новый, он выдавал 7.2 bar.)
    ...до остаточного то давления должно падать по-тихоньку мин. за 10, а оно за пару секунд падает...

    Да, трещит...
     
  14. bruser

    bruser Новичок

    11 окт 2013
    6
    100 2.3 AAR 92г.
    Как раз таки едет и не плохо...но вот на свечах черный нагар, такое чувство, что регулятор в обратку бенз не пускает (обратку от дозатора проверял, все норм...за 1 мин. 150 мл.) и лишка через форсы идет, и двигатель не ровно работает.
     
  15. bruser

    bruser Новичок

    11 окт 2013
    6
    100 2.3 AAR 92г.
    да!Системное давление на не заведенном двигателе должно быть таким же как на работающем 6.3 bar?
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4356 ZSL 013, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Огромный привет местным обитателям. Проблема у меня возникла небольшая. По дороге из Борового в Омск начала глохнуть машина. Бензонасос начал орать в разных тонах. Стрелка тахометра иногда скакала. И реле щелкало. Я так понял бензонасос накрылся. Тогда причем здесь тахометр и реле ??? Еле до дома доехал. Проедет киллометров 10 и глохнет. Постоит секунду и с пол пина заводится. Тянула в полный рост. Да и еще заметил что у машины все брюхо начиная от первого резонатора и до самой задней балки в моторном масле. Все масла на месте и в пределах уровня. Короче пока у меня одни вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    твой болячка в -системе зажигания!а именно ДХ или КЗ.:spy:
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4358 Roy_13, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    Выставить диф. до нужного и при этом проверить токи, как на ХХ так и на оборотах. Если все в норме при дифе 0.4 бар, то проблема была в не правильно отстроенном ЭГРД. Если же после отстройки дифа и настройки токов проявятся затупы и т.д, то дозатор под промывку!
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4359 ZSL 013, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    А насос почему орать то начал ??? Он намного громче работать стал и с разной тональностью. И что такое КЗ ??? Коротыш что ли ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fennecfox

    fennecfox Новичок

    9 авг 2014
    12
    A100/44 2.3NF 90г.
    В общем такая проблема:

    1.холостые низкие 450-500
    2.немного повышен расход
    3.Редко холостые замирают на 1100-1200
    4.Черный дым на непрогретом движке

    Лямбду буду менять скоро, лежит, а инструмента ни у кого на сервисах нет (лямбда стандартная слишком длинная), найдем или сварим новый инструмент)
    Может это быть из-за лямбды? ДТОЖ менялся пару лет назад(после этого машина просто 2 года в гараже простояла)