1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Походу ДТОЖ устал отдыхать, нужно замеры делать! Так же лямда нуждается в проверке! На первой странице все дано! Я вообще кат снимал, что б лямду открутить, и открутил только газовым ключем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bruser

    bruser Новичок

    11 окт 2013
    6
    100 2.3 AAR 92г.
    #4362 bruser, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Дозатор разбирался и промывался...но я сегодня решил проверить как выставлена винтовая втулка дозатора, она была заподлицо, утопил на 0.6мм, выставил расстояние ролика рычага расходомера 22,2мм,собрал, завел.Замерил давление 6.3 верх., в нижней камере начал выставлять диф. давление и обнуружил, что при разнице в 0.5-0.6 двигатель работает почти идеально, что нельзя сказать о работе при 0.4(чувствительно хуже).
    Глушу двигатель давление моментально падает до 3.4 и опускается...мин. через 10 давление падает до 3 bar, включаю насос пока он работает давление накачивает около 5 bar, когда насос выключаю давление моментально падает до 3.5 bar. и все также быстро падает!! Двигатель запускается только с 3 попытки...
     
  3. fennecfox

    fennecfox Новичок

    9 авг 2014
    12
    A100/44 2.3NF 90г.
    #4363 fennecfox, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    Я тут нарыл инфу, что еще может подглюкивать Тепловое Реле Времени.
    где оно находится и какой его номер? не могу найти

    В книге по Audi 100. На странице о возможных неисправностях KE-Jetronik.
    http://audi100.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=4
    Нижняя книга Audi83-91_2 стр55
    p.s. отдельно скан 55 страницы https://docs.google.com/file/d/0B5Hebw5cqz0pZG1jdDBwOWlZUVk/edit
     
  4. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Всем привет. И такой вопрос, может ли плохой распыл форсунок влиять на расход топлива? Недавно доставал форсунки продувал карбклинером, когда дул в форсунку из баллончика распыл был факелом у каждой. Прикрутил форсунки обратно к трубкам включил принудительно насос поднял лопату а форсунки брызгают четырьмя тонкими струйками. Должно ли так быть?
    Дозатор чистый, недавно чистил его с полной разборкой. Форсунки не старые, меняны были предыдущим хозяином.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Бывает и новые сать начинают! А как с давлением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Ещё не замерял.
    Я правильно думаю, это может влиять на расход?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Конечно влияет, есть же разница, что распыл, что струя, разное количество бенза! А как мотор себя ведет, не тупит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #4368 MGAnd, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Нет, не тупит, тяга вообще нормальная, только наблюдается жёсткая работа на ХХ.

    Надо будет обзавестись манометром. Подскажи в каких местах соединениях топливной системы лучше замерять давление?
     
  9. Rusl

    Rusl Новичок

    28 мар 2012
    85
    Татарстан респ.
    Audi100 2.3AAR 91г
    Доброго дня! Дозатор был засорен?
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На первой странице все есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Егор1989

    Егор1989 Новичок

    13 авг 2014
    13
    100 c4 2.3
    Всем привет !! Вот и я сегодня зарегистрировался на этом сайте в надежде что вы мне поможете по моей проблеме по ауди 2.3 с4 ААR Дело вот в чём: утром поездил было всё норма, через час сажусь ехать и машина заводится и сразу же глохнет, думал что топливный насос ( старый уже доживал свои дни), купил на б/ушке насос и ничего не помогло, добрый человек сказал искать подсос воздуха. нашёл-был порван патрубок который Г-образный на РХХ, патрубок заменил проблема осталась, почисттил карбаклинером инжектор и ничего. уже не знаю что дальше делать. На поднятой лопате машина вообще не заводится, и кстати заметил ещё вещь- когда заводишь и не газуешь вроде пытается поработать, а когда жмёшь газ сразу глохнет. Помогите кто чем может )
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Какой насос купил, с каким давлением? Лучше конечно замеры давления сделать, понимаю что нечем, все равно предется обзавестись штуцерапи и манометром!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    проблема с холостым ходом с датчиком РХХ сильно плавает250-800,без 1100 +-50оборотов,заметил что слетел хомут с Г-образного патрубка, на РХХ возле коллектора тот который,походу там подсос воздуха,как одеть туда новый хомут??? реально неподлезть.двиг 2.3 НГ.снимать впускной коллектор???
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На НГ незнаю, на ААР снимал РХХ вместе с г-патрубком, потом одевал назад при помощи отвертки-рычага(аккуратно) и затягивал! Правда хомут, на патрубке приходном на РХХ, ранее был поставлен так, что бы можно было подлесть отверткой! Как-то так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Егор1989

    Егор1989 Новичок

    13 авг 2014
    13
    100 c4 2.3
    Насос купил фирма не знаю. написано производство германия. вроде как с рабочей машины.
     
  16. Егор1989

    Егор1989 Новичок

    13 авг 2014
    13
    100 c4 2.3
    а монометр можно взять который для подкачки шин ?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Любой, Но, до 10бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А зачем продавать с рабочей машины, типо исправный насос? Какой то подвох! Никогда не покупай такие з/п б/у, давление в КЕ играет важную роль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Точно "слетел"? :) Или его и не было?
    У меня на NF на внутренней стороне под коллектором (куда не достать) хомута тоже не было... И сейчас нет.
    У РХХ стоял. но там нет проблем с заменой.
    А один из вариантов плавания ХХ - изношенный ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если речь о двигателе NF (KE-III Jetronik), то там, вроде, и нет теплового реле времени...Длительностью открытия пусковой форсунки управляет ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...