1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Нет, был чистый, чистился в целях исключения возможной проблемы.
     
  2. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    да,видно что в конце на соплях держиться разсойденённый хомут,если етот патрубок покрутить то плавание оборотов сразу чуствуеться.
     
  3. fennecfox

    fennecfox Новичок

    9 авг 2014
    12
    A100/44 2.3NF 90г.
    Все, наконец-то смог открутить и заменить лямбда-зонд (кислородный датчик), сменил на NGK 1859

    Обороты на прогретом движке как вкопанные ~720-740, никакого черного дыма и расход в норме :)
    Офигеть как рад, что не попал на ремонт инжектора :) :) :)
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Рад за тебя! Но будь при оружии, гад такой, старенький, и сюрпризы любит! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Купил в "Лискаре", проблема с провалами хх решена, спасибо!
     
  6. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4386 kam_dg, 18 авг 2014
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    Саныч_Питер, добрый день! Проблему ХХ решил - поставил датчик Виннерса. Но... Холостые как были около 900 об/мин., так и остались, стал плохо заводиться при горячем двигателе - надо крутить 2-3 сек., а не с полоборота, как раньше. Сразу оговорюсь - датчик здесь точно не при чём. Поменял: бенезонасос, топливный фильтр, маслосъёмные колпачки, форсунки, свечи, ремкомлект дозатора с промывкой. ( в том числе и резиновые колечки на плунжере). Сальники-прокладки, естественно, отрегулировал зажигание, диффдавление (около 0.35 атм., а было 0.45 атм.), системное - около 6.3, нижние камеры 5.9-6.0, итог: отличная динамика, хороший разгон, перестала глохнуть и при езде "накатом" и при торможении, очень стабильные обороты, даже непривычно :), но победить ХХ 900 об/мин. так и не смог, а вчера уже вечером стал пережимать шланг при отключенном ЭГРД и РХХ, обороты сначала снизились до нормы - до 720-730 об/мин., а потом опять поползли вверх до 860 об/мин. Подсос воздуха?!!! Откуда? Когда собирал всё обратно, проверял все трубки, хомуты. Сейчас попробую карбом или эфиром брызнуть (уже пятый раз!) Можешь что-нибудь сказать?
    С уважением: Kam_dg
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И дроссельную заслонку проверить не забудь - пакет полиэтиленовый между калошей и заслонками, здесь не раз описывалось это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Теперь неплохо бы и токи на ЭГРД посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Саныч, а не может такое быть из за не правильной регулировки плунжера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Как это может быть связано?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4391 kam_dg, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    Саныч, вот небольшой отчёт за эти дни: токи ЭГРД отрегулировал винтом СО (на шестигранник 3 мм.): _+- 1.5-1.7 mA, лямбда - 0.2-0.9V. А вот дроссельную проверить забыл... Спасибо за подсказку, вечером отпишусь. Но даже при такой заводке на горячую доволен - расход бензина упал до 12 л. на 100 км. в городе, на трассу выезжаю завтра, отпишусь, но "Авдотью" не узнать, оказывается она и очень быстро может разгоняться:) Да, забыл написать, я ещё подрегулировал дозатор: первые три камеры были 10.09, 10.08 и 10.09 мм, а следующие две: 10.24 и 10.32 мм., такая регулировка наверное из-за неравномерно растянутой мембраны? Поставил новую мембрану и выставил все камеры 10.09мм. Ещё снимал головку блока и притирал клапана штатовской двухкомпонентной притиркой "АБРО": практически на всех клапанах были раковины, на головках двух поршней - нагар. А туда полез "до кучи": стало пахнуть гарью в салоне, особенно когда включал кондиционер и ехал от 100 км/час и выше, оказалось треснул выпускной коллектор между 4-й и 5-й поршнями, ну, коль снял впуск-выпуск, "штаны", стартёр, решил лезть дальше и оказалось не зря. Ещё проверял остаточное давление на выпуске с дозатора: 3.75 атм, через 20 мин. - 3.5 атм. и уже не падал в течении следующего часа. Где же рыть плохую заводку на горячую? (кручу стартёром 3-4 сек.) Читал, что это может быть результатом износа плунжерной пары, так ли это и как проверить? Или это только на дизельных движках? А может быть это датчик холла - у меня "колхоз" от "девятки" уже третий год? :rollingeyes: Да, тем кто хочет поменять выпускной коллектор: не нужно разбирать полмашины, надо лишь снимать стартёр и "штаны", шпильки где останутся - неважно, далее располовинить коллектор и вытащить левую половину - налево вверх, правую - направо вниз (рядом с "улитками").
     
  12. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Саныч, забыл: обороты падают, если брызгать эфиром в районе тройника или форсунок (это при пережатом шланге). Между тройником и ГБЦ у меня обычный шланг до 20 атм., (свой развалился), на форсунках стаканчики новые. Сажать всё на герметик? А если он засосётся в канал обдува форсунок? Там всё рядом...:hi: И ещё: мембраны дозатора по толщине чуть разные - кажется, новая немного тоньше, следовательно можно было увеличить зазор на всех камерах на 0.1 мм. и выставить по 10.10 мм., или всё это чушь - ведь все параметры, кроме заводки, отличные?
    С уважением: Kam_dg.
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я не про обороты, а про плохой пуск.

    kam_dg, как регулировал положение плунжера? По базовым настройкам, или подкручивал до появления бензина в форс. каналах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Токи нормально, но проверять надо и на ХХ и под нагрузкой - это или до 4000 об. крутить двигатель на месте или (лучше) миллиамперметр в салон вытащить и покататься...
    Не понял - о чем это цифры? Это про налив топлива по каналам или что-то геометрическое?:shock:
    И позавидовал новой мембране :)
    Свечи в каком состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Герметик плохо... Лучше новый шланг штатный, он нормально все держит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4396 kam_dg, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    Всё по базовым настройкам. Надо наверное погонять на трассе, сегодня не получилось, в пятницу на рыбалку, погоняю на высоких оборотах, а там посмотрим. Да, спасибо за подсказку про ремкомплект!!!:beer:
     
  17. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4397 kam_dg, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    Пару недель назад заказал через инет, жду... Он, гад, тысяча с чем-то рублей стоит, но менять надо, ты прав. Полиетилен между галошей и дросселем оставил на завтра.
     
  18. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Да, лучше в салон.
    Это зазоры между нижними тарелками дозатора(их 5 шт. по числу форсунок) и плоскостью нижней части дозатора, ты понял правильно - в первую очередь они влияют на количество топлива, поступающего на каждую форсунку, ну и на равномерную её подачу, так я понимаю. Мембрана радует - купил в "Лискаре", ремкомплект (все резинки и мембрана) около 2 тыс., для дозатора не крутая цена.
    А вот свечи не смотрел... Завтра с утра обязательно гляну. Но уже дыма из глушителя нет, только на прогревочных около 4-5 минут белый пар и водяной конденсат.
    Спасибо, Саныч!:hi:
     
  19. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ставил полиэтилен между дроссельной заслонкой и галошей, но обороты не изменились - 900-910 об/мин., вопрос остаётся открытым - как снизить обороты до 720-740 об/мин.? Саныч, свечи смотрел, были чёрные - теперь у всех белая изоляция, очистились полностью.
    Ещё раз всем спасибо за помощь.
    С уважением: kam_dg.
     
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    УОЗ'ом или ПНД или винтом СО (при условии, что действительно подсосов нету).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...