1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Скорее всего ПНД! Нужно настраивать с отключением управления и пережатием шланга РХХ! Или у тебя эмулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4402 Саныч_Питер, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Кстати, а что у тебя на эмуляторе при 900 об?
    А про свечи - я не только про цвет... точнее, не столько... Я про зазоры и... Сколько им лет? Проверить на стабильность искрообразования есть чем?
    Или просто заменить вместе с ВВ проводами... Это к вопросу "заводки на горячую"... Впрочем у меня тоже частенько со второго раза запуск идет на горячую, толком не нашел причин, но после замены свечей стало гораздо реже проявляться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4403 kam_dg, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    На эмуляторе при 900 об/мин. напряжение 6.2-6.5 V. Это когда на эмуляторе все перемычки сняты. А если поставить перемычку на 1-2 контакты (вроде как спортрежим для AAR 2.3) то машина разгоняется на всех передачах очень быстро. Но напряжение, при вывернутом до отказа направо винтике регулировки на эмуляторе, равно 6.9 -7.2 V. А норма - 6.0-6.5 V.
    Свечи новые, Denco, одноконтактные, (других не было), крышка трамблёра и бегунок новые, ВВ проводам (на свечи) 2-3 года, датчик Холла, я уже писал, сделал из датчика Холла "девятки", самому трамблёру лет 20 точно - я когда покупал машину, на нём бала металлическая пластине-пломба, пришлось сбивать зубилом.:) Буду дальше искать причину высоких оборотов. Явно подсос, но где?
    А чем? У меня три мультимера и стробоскоп, а нужен осциллограф, наверное? Для проверки сигнала датчика Холла точно нужен. А может стробоскоп врёт, Саныч?
     
  4. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    А чем? У меня только китайский стробоскоп, а может он и прибавляет обороты?
     
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    ПНД кердык... Поставил эмулятор. Есть ещё подозрение на плотность стаканчиков форсунок - когда всё собрал, завёл, потёк один из новых стаканчиков, разобрал по-новой, поставил старый,не течёт, но при пережатом шланге воздуховода если прыснуть эфиром в направлении форсунок и тройника, то обороты падают. Может залить всё гарметиком...
     
  6. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Не получается, однако. УОЗ при перемкнутых контактах -15 градусов, ПНД заменён на датчик Виннерса, винт СО оставил в том положении, когда не дымит и быстро переходит с ХХ на высокие обороты, в другом положении винта машина тупит и глохнет. Вот подсосы... это тема .
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4407 Саныч_Питер, 23 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Норма, вообще-то для 750 об/мин написана... И должна быть, примерно, 0,6...0,65. А у тебя при 900 об:shock:
    Поэтому пережимай шланг до номинального ХХ и выставляй сигнал с эмулятора. Если не получается - то лучше Winners'у вопрос задать по эмулятору...
    И почитай ТУТ один из опусов Бабая... Ургубаба на тему настройки ПНД (это и к эмулятору относится) - весьма полезно, хотя и девятилетней давности :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Народ помирает насос, какой покупать? Говорят в автодоке за место пирбурга хрень какая то в коробке лежит. Кто что знает про бож.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Покупал пирбург, заказывал в елькасте, 1,5 года полет нормальный! А коли хрень привезут, возврат делай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Да, я ошибся, конечно же 0.62-0.65V.

    По-разному, где-то читал 720-740, или в видео Багратионыча видел, да это не принципиально +- 20 об/мин. для 20 летней машины.
    Саныч, в том-то и финт, что до 750 об/мин. не могу опустить, т.е в дежурном режиме опускается до нормы и через минуту... - опять до 860 об/мин., где то в районе стаканчиков форсунок подсос, снова надо впускной снимать... И наверное всё сажать на герметик...
    Про Бабая много толкового читал, ща гляну ещё.:)
     
  11. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Не нужен там герметик нигде.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4412 Саныч_Питер, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    не понял... пережимаешь шланг, который на ХХ идет, а обороты не падают? :confused:
    и про "дежурный режим" не в курсе...:shock:
    Виноват, уже поправил - опус от Ургубаба про ПНД :)
    Впрочем, Бабай не хуже разбирался, по моему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4413 Саныч_Питер, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4414 WiNNER-S, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    1. Проверить ещё раз дроссель на подсос воздуха с помощью плотного полиэтиленового пакета.
    Снять разъемы с ЭГРД и РХХ, завести и сравнить количество оборотов с пакетом и без него. Разницы быть в идеале не должно. Обороты должны быть в районе 1100.
    2. Выставить СО по току ЭГРД, а не на слух, запах и цвет дыма.
    3. Проверить фазы ГРМ и УОЗ. При правильно выставленной механике и не убитой поршневой напряжение на эмуляторе должно быть 0,65в при среднем положении подстроечного резистора.
    Для ориентира при нормальных холостых напряжение на верхней ножке датчика абсолютного давления (дальняя от подстроечного резистора) должно быть в районе 1,1-1,2в (при правильно выставленных фазах, УОЗ и смеси).
    Что касается горячего запуска, то с эмулятором на некоторых машинах он действительно чуть дольше, но как правильно за 1-2 сек заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Не нужен, понятно, а подсос воздуха при пережатом шланге в районе стаканчиков (новых) есть.Если только ещё раз купить стаканчики с резиновыми колечками.
     
  16. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    я так называю - "дежурный режим".Это когда при отключенном РХХ и ЭГРД перемыкаешь контакты на блоке предохранителей под капотом и машина входит в деж. режим. И начинаешь пережимать воздушный шланг перед тройником до нормы 750 об/мин. Ну вот у меня обороты опускаются при пережатом шланге до нормы и... снова поднимаются, правда только до 860 об/мин., потом шланг можно пережимать и дальше, реакции - ноль. Вот на этом этапе я прыскал эфиром, подсос был в зоне тройника, (уже поменял короткий шланг,) и в зоне форсунок - а там всё новое стоит, и х.з. что делать покупать новые стаканчики, резинки?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А вот перемыкать то, как раз, ни чего не надо! Там перемыкаешь, когда УОЗ выставляешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Виктор, спасибо, что откликнулся, п.1: обороты около 1100 с п/э пакетом и без.
    п.2:СО выставлен по току ЭГРД.
    п.3:Фазы ГРМ и УОЗ в норме, напряжение на эмуляторе выше нормы, т.к. обороты ниже 900 не опускаются.
    Вот с этого места поподробнее.:): может это норма для моей машины? На горячую он обязательно заводится с первого раза, но с запозданием на пару секунд, значит так должно быть? Тогда завтра попробую завестись через штатный "убитый" ПНД - если заведётся быстро, то поиск закончен.
    С уважением: Kam_dg.
     
  19. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Значит поэтому обороты при "дежурном режиме" не опускаются? Спасибо за подсказку, завтра отпишусь, истина где-то рядом!:)
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При пережимании шланга к РХХ машина должна заглохнуть. На холостых воздух идет только через канал регулятора холостого хода. Если машина не глохнет, то тут всего 2 варианта. Либо плохо пережат шланг, либо подсос воздуха через дроссель. Хотя возможен ещё 1 вариант. Увеличено дроссельное отверстие в тройнике канала обдува форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...